Адмирал
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 03.04.2013
- Сообщения
- 14 735
- Карма
- 4 562
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Обь газисо, Крым М
- Мотор
- Хонда 20, Хонда 40
Тебя никто не отговаривает от этикетки, делай по ней.Посмотрю много слюней мало дельной информации!
Подитожу ваш спор с фактами:
Итог: Хотите, что бы мотор работал долго и безотказно нужно делать ТО по мануалу, там все расписано для дуроков!
- Делать нужно все по инструкции, в ней написано при замене фильтра в фильтр запрещено наливать масло!, только смазать рениновый уплотнотель.
- Масленый фильтр лодочный и автомобильный это абсолютно разные фильтра, поэтому разная стоимость. В кратце лодочный мотор работает в диапазоне 3500-5500,об/мин, автомобильный 1500-3000 !!! Поэтому у них разные внутренности!
- Кто то выше писал, что ресурс фильтра авто больше, глупость! Мото-ресурс по факту измеряется в количестве возвратно-поступательный движений кшм, а не в КМ. Из моего субьективного опыта 100 моточасов это около 10000 км, новсе равно из за разной эксплуатации загрезнение фильтра может быть разной.
Все что вы колхозите, своими кривыми руками пытаясь на**ать судьбу делаете только на свой страх и риск и потом не кусайте себя за логти, что у вас вклинел мотор или стал жрат масло.
Три действия: 1. Очистить, 2. Смазать резиновый уплотнитель, 3. Установить.
Почему нельзя заливать масло в фильтр есть очень много позновательных роликов на ютубе, рекомендую посмотреть как разрывается фильтрующий элемент.
Посмотреть вложение 225706
Но ни ты сейчас, ни этикетка, не обосновали, почему делать надо именно по ней.
Этикетка сама по себе =это тупо защита от дурака- гуманитария, с кривыми руками, которому не надо и не интересно, и ваще ему дорога в сервис за бабки.
Его за рукав тут никто не держит.
Кто то отвалит бабок и поставит частотник для регулировки оборотов, а кто то тупо вкрутит лампочку в цепь. И то и другое будет работать, но делают всеравно по разному.
Не знаешь или не интересно.... как и почему, делай по итикетке, никто не запрещает.
У меня есть знакомый, у него есть возможность сделать анализ моторному маслу профессионально, он в этом шарит и ему это интересно... Вот, например, по его словам 2т масло = развод на бабки и не более, ибо 2т масло это та же автосинтетика, только сильно урезанная по присадкам=они там не необязательны, но стоит 2т дороже. Нет оснований ему не верить, но мне 2т ваще никак не интересны, я туда не лезу.