Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Посмотрю много слюней мало дельной информации!
Подитожу ваш спор с фактами:
  1. Делать нужно все по инструкции, в ней написано при замене фильтра в фильтр запрещено наливать масло!, только смазать рениновый уплотнотель.
  2. Масленый фильтр лодочный и автомобильный это абсолютно разные фильтра, поэтому разная стоимость. В кратце лодочный мотор работает в диапазоне 3500-5500,об/мин, автомобильный 1500-3000 !!! Поэтому у них разные внутренности!
  3. Кто то выше писал, что ресурс фильтра авто больше, глупость! Мото-ресурс по факту измеряется в количестве возвратно-поступательный движений кшм, а не в КМ. Из моего субьективного опыта 100 моточасов это около 10000 км, новсе равно из за разной эксплуатации загрезнение фильтра может быть разной.
Итог: Хотите, что бы мотор работал долго и безотказно нужно делать ТО по мануалу, там все расписано для дуроков!
Все что вы колхозите, своими кривыми руками пытаясь на**ать судьбу делаете только на свой страх и риск и потом не кусайте себя за логти, что у вас вклинел мотор или стал жрат масло.

Три действия: 1. Очистить, 2. Смазать резиновый уплотнитель, 3. Установить.

Почему нельзя заливать масло в фильтр есть очень много позновательных роликов на ютубе, рекомендую посмотреть как разрывается фильтрующий элемент.

Посмотреть вложение 225706
Тебя никто не отговаривает от этикетки, делай по ней.
Но ни ты сейчас, ни этикетка, не обосновали, почему делать надо именно по ней.
Этикетка сама по себе =это тупо защита от дурака- гуманитария, с кривыми руками, которому не надо и не интересно, и ваще ему дорога в сервис за бабки.
Его за рукав тут никто не держит.
Кто то отвалит бабок и поставит частотник для регулировки оборотов, а кто то тупо вкрутит лампочку в цепь. И то и другое будет работать, но делают всеравно по разному.
Не знаешь или не интересно.... как и почему, делай по итикетке, никто не запрещает.
У меня есть знакомый, у него есть возможность сделать анализ моторному маслу профессионально, он в этом шарит и ему это интересно... Вот, например, по его словам 2т масло = развод на бабки и не более, ибо 2т масло это та же автосинтетика, только сильно урезанная по присадкам=они там не необязательны, но стоит 2т дороже. Нет оснований ему не верить, но мне 2т ваще никак не интересны, я туда не лезу.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 749
Карма
822
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Всё ясно! Это мировой заговор! Прошу поделится опытом как залить масло в такой фильтр?
 

Вложения

34RUS

лейтенант
Регистрация
19.02.2021
Сообщения
296
Карма
115
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Слайдер
Мотор
Хонда
Всё ясно! Это мировой заговор! Прошу поделится опытом как залить масло в такой фильтр?
Это же сменный картридж. Ставится в стакан (корпус масляного фильтра). У меня на мерсе такой. В стакан и наливают.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 749
Карма
822
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
В стакан и наливают.
Если стакан смотрит вниз, да, можно в него налить. Если вверх, всё что туда нальёшь стечет в поддон. Тот что на картинке он от тойоты, там он вообще горизонтально стоит, хоть залейся всё вытечет.
 

34RUS

лейтенант
Регистрация
19.02.2021
Сообщения
296
Карма
115
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Слайдер
Мотор
Хонда
Если стакан смотрит вниз, да, можно в него налить. Если вверх, всё что туда нальёшь стечет в поддон. Тот что на картинке он от тойоты, там он вообще горизонтально стоит, хоть залейся всё вытечет.
Тут не поспоришь. Не повезло:). Хотя честно говоря, я тоже не заливаю.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Всё ясно! Это мировой заговор! Прошу поделится опытом как залить масло в такой фильтр?
Все ясно! Эта музыка будет вечно!
Не заливай. Просто скажи, что сухой фильтр лучше, чем заполненный, и вопрос закрыт.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 749
Карма
822
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Все ясно! Эта музыка будет вечно!
Не заливай. Просто скажи, что сухой фильтр лучше, чем заполненный, и вопрос закрыт.
Для меня рекомендации японских инженеров ( и не только японских), авторитетнее субъективного мнения некого Адмирала.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Для меня рекомендации японских инженеров ( и не только японских), авторитетнее субъективного мнения некого Адмирала.
Аналогично.
Адмиралу пох., мнение какого-то Ярослава.
Он тебе чёрным по русски написал....
ДЕЛАЙ ПО ЭТИКЕТКЕ, ТЕБЯ ЗА РУКАВ НИКТО НЕ ДЕРЖИТ!!!!
 

Кикос

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2 983
Карма
1 027
Возраст
54
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT30RS
Если стакан смотрит вниз, да, можно в него налить. Если вверх, всё что туда нальёшь стечет в поддон. Тот что на картинке он от тойоты, там он вообще горизонтально стоит, хоть залейся всё вытечет.
Ну.......мой фильтр почти вертикально вниз наворачивается. Но, это не мешает мне пропитать фильтрующий элемент маслом предварительно, совсем не обязательно полный фильтр наполнять. Забыли как на классике стоит фильтр?! -горизонтально, никогда вопросов не возникало.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 562
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Вставьте зубочистку в кольцевой клапан, продуйте сухой фильтр, и смоченный маслом, подумайте, сколько сухой насос будет продавливать воздухом масляную плёнку. Он же и всосать масло не может, ибо воздух выходит с трудом.
Хоть немного подумайте, почему производитель не пишет - перед установкой заполнить фильтр маслом.
Шевельните извилинами, перед тем как убивать свой мотор.
Хотя есть убеждённые троллингисты, которые разбавляют масло 1/100 ....
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Вставьте зубочистку в кольцевой клапан, продуйте сухой фильтр, и смоченный маслом, подумайте, сколько сухой насос будет продавливать воздухом масляную плёнку. Он же и всосать масло не может, ибо воздух выходит с трудом.
Хоть немного подумайте, почему производитель не пишет - перед установкой заполнить фильтр маслом.
Шевельните извилинами, перед тем как убивать свой мотор.
Хотя есть убеждённые троллингисты, которые разбавляют масло 1/100 ....
Хорошо, давай по другому.
Давай возьмём конкретный мотор и посмотрим схему его смазки. Че на пальцах то рассуждать?
У меня в голове не укладывается, что насос работает на сухую пытаясь засосать масло и это норма.
Именно насос!!!!!, коленвал пока оставим в покое.
Есть у тебя схема такого мотора?
И мы не берём в расчёт время заполнения и создания давления в системе после фильтра.
Очень интересен кусок от масло приёмника до!!!!!! фильтра. Фильтр в расчёт не берём,нет его как будто, заглушка стоит....., чтобы тебя не смущала продуваемось мокрой бумаги.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 562
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Сейчас не вспомню, но помоему не видел моторов с погруженным маслонасосом.
Дык а чего думать то, здесь какраз важна продуваемость мокрой бумаги, её нельзя не брать врасчёт, она не выпускает воздух из насоса.
Сухой фильтр, легко продуваясь, выпускает воздух из системы, и заполняется маслом в течение нескольких секунд, при условии что насос мерседесовский, который при любых оборотах и температуре масла держит в системе постоянно более 3 кг.
У жигулёвского насоса всё гораздо хуже, там секунд 10-15 мотор работает с грохотом.
А если фильтрующий элемент смочить маслом (вот кто бы научно объяснил зачем ???), то время заполнения увеличивается вразы. А если его залить маслом, там вообще жооппа (эст), пока воздухом выгонит всё масло из фильтра.
Просто попробуй дунуть в сухой и несухой фильтр, все вопросы отпадут.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Сейчас не вспомню, но помоему не видел моторов с погруженным маслонасосом.
Дык а чего думать то, здесь какраз важна продуваемость мокрой бумаги, её нельзя не брать врасчёт, она не выпускает воздух из насоса.
Сухой фильтр, легко продуваясь, выпускает воздух из системы, и заполняется маслом в течение нескольких секунд, при условии что насос мерседесовский, который при любых оборотах и температуре масла держит в системе постоянно более 3 кг.
У жигулёвского насоса всё гораздо хуже, там секунд 10-15 мотор работает с грохотом.
А если фильтрующий элемент смочить маслом (вот кто бы научно объяснил зачем ???), то время заполнения увеличивается вразы. А если его залить маслом, там вообще жооппа (эст), пока воздухом выгонит всё масло из фильтра.
Просто попробуй дунуть в сухой и несухой фильтр, все вопросы отпадут.
Ну не согласен я.
Во первых, я не верю, что маслонасос сосёт воздух. Ибо не видел я плунжирных маслонасов, а шестеренчатый и коловратный не то что воздух сосать не способен, так и емеет ещё погрешность завоздушиваться.
Думаю, что насос (если он не погружной) всегда имеет в себе масло равное по объёму трубки до него от маслоприёмника,еще и клапан какой нибудь обратный в масло приёмнике. Выкидывая из себя это масло, насос засасывает следующее масло разряжением, а воздух из трубки не насос выкачивает, а тупо порция поднимающегося масла выдавливает. Это старый принцип, он применяется везде и всегда, в том числе и центробежный насос заставляют этим принципом качать воду из под горки с речки,ставя Ц/Бнасос наверху!!!!!, а он как известно вообще воздух выкачивать не умеет!!!!!
Насчёт грохота жигулей, то грохочат гидрокомпенсаторы и натяжение цепи, ибо штатный насос не предназначен для их работы и слишком долго нагоняет давление, но это все выше фильтра!!!!, и не имеет отношения к нашему случаю.
Считаю что нет откачки воздуха насосом, есть выдавливание его поднимающимся по трубке, от разрежения маслом. В этом случае по барабану сухой фильтр или мокрый, полный он или пустой. Но для коленвала= лучше бы он был полным!!!, целее КВ будет.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 749
Карма
822
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Во первых, я не верю, что маслонасос сосёт воздух. Ибо не видел я плунжирных маслонасов, а шестеренчатый и коловратный не то что воздух сосать не способен, так и емеет ещё погрешность завоздушиваться.
Думаю, что насос (если он не погружной) всегда имеет в себе масло равное по объёму трубки до него от маслоприёмника,еще и клапан какой нибудь обратный в масло приёмнике.
Что такое объемный нагнетатель объяснять надо? Один из видов шестеренчатых насосов, рутс например, спокойно так воздух качает. Маслонасосы в большинстве стоят выше уровня масла, на современных моторах очень часто на переднем носке коленвала, что явно выше уровня. Обратных клапанов в маслоприемнике нет. Да, можно предположить ситуацию, когда масло из фильтра стекло, например от длительного простоя или клапан обратный в фильтре не держит, но масляная пленка осталась и она обеспечивает уплотнение и закачку масла. Да, при этом фильтр смочен маслом и ему ничего не будет, как и в случае если в новый фильтр залить масло, то что прокачиваться воздухом смоченный фильтр будет хуже - это физика!
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 562
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Ну да, как бы насос воздух вобщем не качает, ибо порция воздуха там небольшая, от поверхности масла до входа в насос, и по идее, в шестернях насоса масла достаточно, при любом раскладе, что бы нормально соснуть и качнуть, но проблема в том, что несмотря на противопенные присадки, создаётся пенная субстанция, которая не шибко качается насосом.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Что такое объемный нагнетатель объяснять надо? Один из видов шестеренчатых насосов, рутс например, спокойно так воздух качает. Маслонасосы в большинстве стоят выше уровня масла, на современных моторах очень часто на переднем носке коленвала, что явно выше уровня. Обратных клапанов в маслоприемнике нет. Да, можно предположить ситуацию, когда масло из фильтра стекло, например от длительного простоя или клапан обратный в фильтре не держит, но масляная пленка осталась и она обеспечивает уплотнение и закачку масла. Да, при этом фильтр смочен маслом и ему ничего не будет, как и в случае если в новый фильтр залить масло, то что прокачиваться воздухом смоченный фильтр будет хуже - это физика!
Вот именно, что на КВ насос стоит, то есть" вертикально", а не "лежа", насос установлен.
С него все масло целиком не сливается, за счёт этого, это и есть тот объем, " выплевывание" которого создаст разряжение для всаса нового масла с масло приёмника.
И плёнка масленная для герметичности шестеренок насоса, обеспечивается этим же маслом. Не по сухому насос будет работать!!!!
То есть продавка фильтра производится не воздухом, а маслом(ну пусть будет "кашей" из масла и воздуха кратковременно). От сюда по барабану мокрый фильтр или сухой, только мокрому фильтру не надо времени на пропитку своего фильтруещего элемента и в КВ масло попадет быстрее, чем с сухого фильтра.
Ну пусть это секунда например, но все равно это быстрее.
А я так и сказал в самом начале....... "что мокрый фильтр всяко лучше сухого", и уж точно не хуже.
Ну да, как бы насос воздух вобщем не качает, ибо порция воздуха там небольшая, от поверхности масла до входа в насос, и по идее, в шестернях насоса масла достаточно, при любом раскладе, что бы нормально соснуть и качнуть, но проблема в том, что несмотря на противопенные присадки, создаётся пенная субстанция, которая не шибко качается насосом.
Согласен, не шибко, но всяко лучше качается эта каша , чем чистый воздух.
Ваще эффект засасывания жидкостью поразительный, например мне удавалось засосать воду цетробежным нососом!, через трубу 40 метров, с перепадом метра 2 по высоте. Самое главное, что до соплёй все просто и не надо никаких дополнительных изменений в насосе.
А эти несчастные 15-20 куб. См., объёма трубки от маслонасоса до масла, ваще не о чем для насоса,тем более для шестеренок или коловрата.
 
Последнее редактирование:

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 135
Карма
3 033
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Давайте так.. одно дело когда мотор только заглушили, другое когда свежесобранный мотор с новым из коробки насосом...
Уровень масла, как правило, стоит на стыке поддона и КВ. То есть стоящий выше насос дожен поднять всего навсего столб 10-15см.
Теперь посчитайте производительность насоса:
За сколько времени поднимается давление-3-5сек. За это врема он заполняет фильтр, маслянный холодильник и все каналы мотора, плюс компенсирует утечки вкладышей, втулок, форсунок охлаждения поршней и омывания шестеренок ГРМ......
Вопрос:за сколько времени он заполнил фильтр???
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 562
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Пропитка фильтра происходит по мере заполнения, то есть мгновенно.
Я же говорю, подуй в фильтр. Пропитанный маслом, он лёгкими не продувается вообще.
Разумеется насос мощнее, но физика есть физика.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Давайте так.. одно дело когда мотор только заглушили, другое когда свежесобранный мотор с новым из коробки насосом...
Уровень масла, как правило, стоит на стыке поддона и КВ. То есть стоящий выше насос дожен поднять всего навсего столб 10-15см.
Теперь посчитайте производительность насоса:
За сколько времени поднимается давление-3-5сек. За это врема он заполняет фильтр, маслянный холодильник и все каналы мотора, плюс компенсирует утечки вкладышей, втулок, форсунок охлаждения поршней и омывания шестеренок ГРМ......
Вопрос:за сколько времени он заполнил фильтр???
Я выше написал...., пусть будет секунда.
....
Но вопрос то звучал по другому.....
Суть вопроса была такая...., раз заправка фильтра не нарисована в рекомендациях, то это вредно для мотора.
Я говорил, что мокрый фильтр всяко лучше сухого, то есть по моему мнению вреда точно не будет, а будет только плюс и описал выше в чем этот плюс, как я это вижу.
Пропитка фильтра происходит по мере заполнения, то есть мгновенно.
Я же говорю, подуй в фильтр. Пропитанный маслом, он лёгкими не продувается вообще.
Разумеется насос мощнее, но физика есть физика.
Ну мы же установили, что дуть насос будет не воздухом, а плюнет маслом(уже частично намочит фильтр, если он был сухим) , через мгновение плюнет кашей (масло/воздух), в следующую секунду попрёт чистое масло.
Если фильтр мы заправили, то в нем как минимум сохранится 30-40 % масла, значит времени ему заполняется нужно будет меньше.
Вред мотору от заправки фильтра маслом, от куда возьмётся?
 

Cobra

мичман
Регистрация
21.05.2019
Сообщения
174
Карма
39
Возраст
47
Город
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Александр
Лодка
Nissan suncat 7.7
Мотор
Honda BF225, Honda 9.9
Я выше написал...., пусть будет секунда.
....
Но вопрос то звучал по другому.....
Суть вопроса была такая...., раз заправка фильтра не нарисована в рекомендациях, то это вредно для мотора.
Я говорил, что мокрый фильтр всяко лучше сухого, то есть по моему мнению вреда точно не будет, а будет только плюс и описал выше в чем этот плюс, как я это вижу.

Ну мы же установили, что дуть насос будет не воздухом, а плюнет маслом(уже частично намочит фильтр, если он был сухим) , через мгновение плюнет кашей (масло/воздух), в следующую секунду попрёт чистое масло.
Если фильтр мы заправили, то в нем как минимум сохранится 30-40 % масла, значит времени ему заполняется нужно будет меньше.
Вред мотору от заправки фильтра маслом, от куда возьмётся?
Адмирал из категории тех людей, которым хоть, какие логические факты приведи, броня крепка. Производитель просто не знает, что есть русский Ваня который доработал инструкцию и делает всё по своему, мало того ещё пытается убедить других людей делать не по мануалу. Думаю не стоит тратить время на таких людей, пусть каждый останется при своем мнении.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 562
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Причём русский Ваня везде, люди впринципе не читают учебников, при этом читают мануалы и этикетки на масле.
Возьмите хотя бы троллинг, везде написано - не допускать длительной работы мотора на холостых оборотах, для тех кто не читал учебники, этого как бы должно быть достаточно, а в учебниках написано, что при низкой частоте вращения коленвала, поршневые кольца успевают продавить масляную плёнку до металла, то есть аквапланирования по маслу уже нет.
Дык русский Ваня ещё и разбавляет масло 1:100, что бы свечи не загаживало, и ещё и импортным маслом, которое уже разбавлено сольвентом 1;2, итого смесь получается 1;200.... Но пипл хавает, масло считается качественным, если свечи при троллинге чистые.
То есть в Ванину голову не приходит мысль, что если свечи сухие, значит и поршневая сухая.....
 

Cobra

мичман
Регистрация
21.05.2019
Сообщения
174
Карма
39
Возраст
47
Город
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Александр
Лодка
Nissan suncat 7.7
Мотор
Honda BF225, Honda 9.9
Причём русский Ваня везде, люди впринципе не читают учебников, при этом читают мануалы и этикетки на масле.
Возьмите хотя бы троллинг, везде написано - не допускать длительной работы мотора на холостых оборотах, для тех кто не читал учебники, этого как бы должно быть достаточно, а в учебниках написано, что при низкой частоте вращения коленвала, поршневые кольца успевают продавить масляную плёнку до металла, то есть аквапланирования по маслу уже нет.
Дык русский Ваня ещё и разбавляет масло 1:100, что бы свечи не загаживало, и ещё и импортным маслом, которое уже разбавлено сольвентом 1;2, итого смесь получается 1;200.... Но пипл хавает, масло считается качественным, если свечи при троллинге чистые.
То есть в Ванину голову не приходит мысль, что если свечи сухие, значит и поршневая сухая.....
А что нужно читать если не мануалы по эксплуатации и ремонту? В том числе и инструкцию на масленом фильтре. Вы про какие учебники речь, ведёте, которые надо читать если заводские инструкции не считаете необходимым изучать и выполнять?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Адмирал из категории тех людей, которым хоть, какие логические факты приведи, броня крепка. Производитель просто не знает, что есть русский Ваня который доработал инструкцию и делает всё по своему, мало того ещё пытается убедить других людей делать не по мануалу. Думаю не стоит тратить время на таких людей, пусть каждый останется при своем мнении.
А ты Ваня привёл хоть один факт?
Иль для тебя этикетка факт?
Тогда куды лезишь ванек?
А что нужно читать если не мануалы по эксплуатации и ремонту? В том числе и инструкцию на масленом фильтре. Вы про какие учебники речь, ведёте, которые надо читать если заводские инструкции не считаете необходимым изучать и выполнять?
А для этого нужны знания, а не этикетки.
И это не мануалы для чайников, фанатом которых ты являешься.
Что бы не гробить мотор на малых оборотах на тролинге, существуют такие вещи, как тролинговый тормоз, например, не знал?
Дык знай теперь, что малый газ = это самый убийственный режим для любого мотора.
Стесняюсь спросить, а есть у тебя знания, что бы обосновать, почему малый газ = зло?
Вот для тебя и рисуют этикетки, следуй им, не парься.
 

Cobra

мичман
Регистрация
21.05.2019
Сообщения
174
Карма
39
Возраст
47
Город
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Александр
Лодка
Nissan suncat 7.7
Мотор
Honda BF225, Honda 9.9
А ты Ваня привёл хоть один факт?
Иль для тебя этикетка факт?
Тогда куды лезишь ванек?

А для этого нужны знания, а не этикетки.
И это не мануалы для чайников, фанатом которых ты являешься.
Что бы не гробить мотор на малых оборотах на тролинге, существуют такие вещи, как тролинговый тормоз, например, не знал?
Дык знай теперь, что малый газ = это самый убийственный режим для любого мотора.
Стесняюсь спросить, а есть у тебя знания, что бы обосновать, почему малый газ = зло?
Вот для тебя и рисуют этикетки, следуй им, не парься.
Не мешай общаться, вопрос был не тебе адресован и твои познания мне известны и пусть они остаются с тобой.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Не мешай общаться, вопрос был не тебе адресован и твои познания мне известны и пусть они остаются с тобой.
А ты не заметил, что до этого момента ты мне был по барабану,.... Ну пока не начал хамить?
 
Вверх Снизу