Фотограф
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 24.12.2021
- Сообщения
- 567
- Карма
- 295
- Возраст
- 63
- Имя
- Сергей Анатольевич
- Лодка
- Прогресс 2
- Мотор
- Вихрь-30
Срывает, сына испугал уже сегодня, чуть телефон не потерялЕсли ослабить хомут, 6 атмосфер = сорвёт шланг

Срывает, сына испугал уже сегодня, чуть телефон не потерялЕсли ослабить хомут, 6 атмосфер = сорвёт шланг

КМП24 стучит, КМП14 не стучит. При чем тут компрессор? Давайте счетчик на столбе проверим и напряжение замерим на розеткеДля полной картины,надо бы посмотреть фото автоматики компрессора,вернее манометров . И фото в тот момент,когда компрессор работает и автоматика его выключила.

Приветствую! Я ж в деревянную и колотил...А если не в бетонную, а в деревянную шпалу попробовать гвоздь забить? Может, пойдёт?

А на вопрос почему не стучит лучше всех Одиссей должен ответить...Вопрос для знатоков - почему не стучит?
внутренности
Собрал взад


...шутка ,ты Анатольевич не обижайся... сейчас разберемся почему не стучит..Все дырки прочистимИ продуем ему НОЗДРИ !!!![]()

Стучит, но как то слабо. У него регулировок там никаких нет? Может зажато до нельзя.КМП24 стучит, КМП14 не стучит. При чем тут компрессор?
Ну если так,то на выходе компрессора приличное давлениет и прессостат работает и настроен правильно.Срывает, сына испугал уже сегодня, чуть телефон не потерял![]()
Все дырки прочистим![]()
Что за фразы...дырки....



Андрей, регулировок там нет совсем... Мозги у меня уже зажались ... Если КМП 24 стучит, пусть по мнению окружающих "слабовато маненько", а у него расход выше, чем у кмп 14. При добавлении давления до 7 - выдавить сложно становится, они ж начинают работать, когда нажмешь рукоятку и вдавишь золотник с обжимкой в ручку. Чем больше давление- тем сложнее это делать. Нет, тут какой-то канал думаю в золотнике не прочистился. Я полагал тут собрались инженера, гении клепальщики, специалисты.... А оказывается просто "пользователи" как и я, но я хоть разобрал, посмотрел. А некоторые по многу лет туда и не лазили. Работает и ладно. Не в обиду, просто рассуждаю.Стучит, но как то слабо. У него регулировок там никаких нет? Может зажато до нельзя.

Прочистим именно ДЫРКИ!Алееее.. Анатольевич...Что за фразы...дырки....
Отверстия...
![]()
Это как чернила с авторучкой,для первого класса,для третьего...А это каждый для себя решает, где применить![]()
На самом деле раньше так и разделялось. Тетради для разных классов были и ручки, я до 4 го писал пером и чернильница-непроливайка в портфеле. Тетрадь в косую линейку...Это как чернила с авторучкой,для первого класса,для третьего...
Исключительно для них думаю. А забивать сложно и утомительноВсе верно говорите.
И КПД увеличивается.
Мневмомолоток изобрели не только для заклепок. Им можно Клепать, сбивать, срезать, забивать и так далее.
На самом деле раньше так и разделялось. Тетради для разных классов были и ручки, я до 4 го писал пером и чернильница-непроливайка в портфеле. Тетрадь в косую линейку...
И ничего не режь сгоряча!!! Утро вечера всегда мудренее!!!
Я ж о чем? Я и спрашиваю, в чем проблемы с КМП??? Не с компрессором, он работает, качает, я не вчера его купил, а 9 лет назад. Эксплуатирую не каждый день, но работает у меня время от времени... Что у КМП 14 может быть?Наверно с кмп проблемы, можно же больше редуктором дать, но у вас гайковерт работает, так что ,наврятли в выходе, ну надеюсь сечение до редуктора в ресивер не маленькое?
У меня в руках только гайкаверты русские были в руках, с подводам шланга что тягать за...шся , когда работал в моторвогонном депо, дермище полное, русского в руках после этого небыло нечего, весь пневмоиструмент импорный, с регулировкамиЯ ж о чем? Я и спрашиваю, в чем проблемы с КМП??? Не с компрессором, он работает, качает, я не вчера его купил, а 9 лет назад. Эксплуатирую не каждый год, но работает время от времени... Ч то у КМП может быть?
Не сильно падает... дело не в магнето. Поршень в молотке не возвращается вверх, в ручку...Можно еще ничего не трогая подключить работающий КМП , подойти к автоматике компрессора ,к манометру на выходе на шланг ,нажать на гашетку и посмотреть как падает давление при нажатии на курок ,потом все тоже самое с неработающим КМП и сравнить ,естественно с погрешностью на мощность КМП 14 и КМП 24... Примерно, исходя из цифр. 14 и 24... Не просто же от балды эти цифры!
Есть, прочел раз пять...Паспорт на КМП есть? Не с инета,а именно на те , что у Вас? Графа расход воздуха нужна.
Анатолич смотри расход! У КМП -1,5 куба в минуту. У компрессора- 320 литров=0,3 куба, что в 5 раз меньше! Вот где собака зарыта.ТТХ клепальников 24 и 14 Курганского автобусного завода. 1980 год выпуска.