Oleg_samara
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 18.01.2017
- Сообщения
- 2 810
- Карма
- 2 293
- Город
- Самара
- Лодка
- Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
- Мотор
- Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
За корыто 300 конечно дорого , за какое то и 50 тоже много будет , а за лодку Казанка 2М в заводском состоянии новодела купить за 300 это удача .На мой взгляд крутовато. Если зарабатывать кто жь её возьмет за 300 корыто. Если выставлять как свою работу считаю то же дороговато.
По времени востановление, если работать, а не по выходным то месяц. Зарплата, я думаю норм будет полтос + к этому деталюги в 50 тыров за глаза, не думаю что казанки нужна краска необростайка за 19500 за банку в 2 кг. В итоге 100 -120 т.р. Вот за 150 лодка уйдёт.
Дизайн по мне так нормальный, прими во внимание 50 лет назад и ссровские "дизайнеры". В сравнении с новоделами вообще ах!
Что то с арифметикой проблема , по твоим же подсчетам зарплата плюс деталюги уже 150 набирается, хотя деталюги здорово дороже выходят , они вель не Б/У . Философия с советскими лодками очень странная , при покупке мотора на неё ведь не требуют скидки в аргумент , что поставят его на старую ,ободраную и ушатанную лодку, а вот при ремонте выскажут , что всю лодку дешевле купили . На самом деле купили только заготовку к будующей лодке , причем не самую дорогую , а дальше индивидуальная ручная работа , посмотри в какую копеечку тюнинг автомобиля обходится , по тому , что не сирийный , а на лодке почему то пологают нормой, что советская дюралька намного дешевле сварного новодела , дикий рынок одурманеного потребителя , у меня товарищ сам варил лодки ,,Рекорд,, это его детище , а себе взял Казанку 5М3 , и все саратники только на клепаных лодках и не у кого нат желания пересесть на сварную , хотя и над сварными тоже издеваемся .
Вложения
-
69,3 КБ Просмотры: 202
-
42,1 КБ Просмотры: 205
-
96,9 КБ Просмотры: 203
-
53,5 КБ Просмотры: 205
-
79,7 КБ Просмотры: 214
-
55,2 КБ Просмотры: 208
-
58,2 КБ Просмотры: 213
-
50,3 КБ Просмотры: 210
-
52 КБ Просмотры: 213