Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
Я думал, что всем понятно, зачем просаживается а не убирается палец приводной.Большой укорачивается на нужную длину,вот и всё.Углубления сверлил, только на золотниках , для смазки.Что не понятно?При сжатии в,картере, смесь заходит во все не плотно прилегающие места,даже между золотником и картером.При таком золотнике со сверлением, масло придерживает прохождение смеси под золотник,уже давление чуть увеличивается. Это моё суждение, в споре рождается ИСТИНА.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Данилыч.Так вот и не понятно, что уже только не переделывали на вихре грамотно объяснив,то или это а вот результата достойного так и не видно,за исключением 1 или двух экземпляров.Тема Вихрь самая большая и многочисленая да и головы на самом деле есть хорошие,только вот вихрю по фиг он свою репутацию ,твёрдо держит.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Данилыч сказал(а):
При таком золотнике со сверлением, масло придерживает прохождение смеси под золотник,уже давление чуть увеличивается. Это моё суждение, в споре рождается ИСТИНА.
очень даже может быть.
 

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
Протачиваем на верность картер,протачиваем на верность золотник, после делаем углубление сверлом 1-1,5мм трущую часть золотника,золотник делаем глухой под пружины 4 шт как унептуна. Сверлений делаю по больше , по всей плоскости, кроме мест где пальцы. после проточки., золотник в чистоте получается 9мм Нарезаю канавки на поршнях, резцом что нарезается мелкая резьба.После всей этой доделки, мотор работает лучше, чище, экономичнее.Все представляют на сухую трение текстолит-алюминий.А сверление, заполняется маслом , трение во много раз меньше. Тоже получается и с поршнями. Я постараюсь показать все это на фото.С уважением.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 329
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Да это в общем не откровение, это простые правильные доработки. плюс уменьшается площадь трения и просто масса. Но мне кажется лучше поршня прокатать (накатать резьбу) раньше у меня было такое импортное приспособление для востановления поношенных поршней, в обшем тоже самое что резец только острый ролик с мощьной пружиной.
 

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
Был у меня токарь свой, он резал мне на поршне, ленточную резьбу, это чуть лучше, чем канавки.Масло при такой нарезке движется. давление- разряжение Канавка всегда полная смазка хорошая , уплотнение поршня, за счёт масла.повышается, ну и работа лучше..Я это применяю давно .Вот так. желающие могут проверить.с уважением.
 

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
На счёт фаз, и не только зто, есть сваи плюсы и минусы.Вот остаточные газы при продувке, вы считаете вредными.Это ложное понятие.смесь поступающая в картер двигателя считается горючей до тех пор , пока она не смешается с выхлопными газами. Вот тогда она становится рабочей Наша задача, эту смесь приготовить правильно,а именно, в пропорции воздух-масляно бензиновая смесь и правильный, и точный поджиг.Смесь поступает в картер двигателя холодной,а попадая в камеру сгорания, смешиваясь с остатками выхлопных газов ТЁПЛЫХ, подогревается А тёплое. любое вещество. горит лучше.Если в двигателе нет подпора выхлопных газов, работы нужной не жди.Подпор газов, есть во всех двигателях, по разному. Палировка каналов перепускных, это лишний труд, и отрицательно влияет на процесс приготовления смеси.Смесь, пройдя путь, от распылителя, до камеры сгорания, должна на пути всё время смешиваться, а не плысть по гладкой поверхности.И последний её кувырок, зависит от конструкции головки. Головки бывают с разными сферами,это зависит от предназначения двигатель.Вот такое моё мнение , а ВЫ решайте по своему. с уважением.
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Тут созрела такая мысль странная. Как правильно выравнивать плоскость золотника? Только протачивать или можно притирать на столике с наждачной бумагой. Я к чему это, образив не может в едаться в структуру текстолита и постепенно снашивать картер? Или это фигня?
Если это уже обсуждалось тыкните ссылку пожалуйста....
 

Романыч

лейтенант
Регистрация
28.01.2013
Сообщения
269
Карма
7
Возраст
46
Город
г. Ивдель Свердловская обл.
Имя
Романыч
Лодка
Казанка с булями, Воронеж
Мотор
Вихри много
Данилыч сказал(а):
Был у меня токарь свой, он резал мне на поршне, ленточную резьбу, это чуть лучше, чем канавки.Масло при такой нарезке движется. давление- разряжение Канавка всегда полная смазка хорошая , уплотнение поршня, за счёт масла.повышается, ну и работа лучше..Я это применяю давно .Вот так. желающие могут проверить.с уважением.
Данилыч, приветствую, нет ли у тебя фото проточенных поршней, заинтерисовал такой вариант, токарю показать для наглядности???
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Ни кто не знает или хрень все это?
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Зачем выравнивать старые золотники??? Новые есть в продаже!!! А если будешь тормашить картер, то золотники придётся делать толще, ровно настолько насколько притёр картер! И вообще, лучше сделать "глухими", плеваться в карб перестанет!
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Я не собираюсь старые ровнять, вопрос был не в этом
 

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
Всем мой привет.Я . подскажу, , как делаю я Если потребовалась полная разборка двигателя,.значит ревизия всех деталей. Вопрос коснулся картера и золотников, с них и начнём. Картер при необходимости протачиваем, на верность.Золотники я делаю глухие, со сверлениями,как я писал раньше.Золотники, я ставлю на 4 пружинки в место двух.Толщина золотника 9 мм с учётом проточки..фазу делаю, по тридцатовским золотникам, меня устраивает Золотники бывают новые,не ровные, их проверяю на кругу. Если берёт всей плоскостью, то пойдёт, местами берёт надо ровнять.Ровнять лучше на станке,если нет возможности, то на притирочной плите - мелкий образив с маслом.Если старый мотор, или часто разбирали, то я проверяю линейкой плоскость прилегания карбюратора,к картеру.Уши, те. место прилегания ,проседает, его надо выровнять Вот так делаю я.Вопросов много, все сразу не охватиш, да и повторять нет смысла. с уважением.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
И все таки я увеличил впуск как советовал Виталий!
Пока еще немного проехал,вода холодная,да и на удочку еще не клюет :( .
Но обязательно отпишусь как потеплеет, о расходе и тяге.
Да кстати, с карбюратора не плюется!
 

Вложения

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Вячеслав сказал(а):
И все таки я увеличил впуск как советовал Виталий!
Пока еще немного проехал,вода холодная,да и на удочку еще не клюет :( .
Но обязательно отпишусь как потеплеет, о расходе и тяге.
Да кстати, с карбюратора не плюется!
Вячеслав как увеличеный впуск себя показал?
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Здравствуй форумчане, сегодня демонтировал золотники, и не могу понять почему заводские отличаются от магазиных? смотреть фото. С завода их не кто не трогал, мотор работал хорошо, бегал отлично разве что холостые хварали.
 

Вложения

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
За одно скажите, состояния камер золотника проточки требует или можно мелкой шкуркой, обмотав старый золотник, шлифануть или можно оставить такие какие есть.
 

Вложения

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 736
Карма
822
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
АлександрВ сказал(а):
Здравствуй форумчане, сегодня демонтировал золотники, и не могу понять почему заводские отличаются от магазиных? смотреть фото. С завода их не кто не трогал, мотор работал хорошо, бегал отлично разве что холостые хварали.
потому что магазинные деланы на глаз причем очень кривой, лет 10 назад у нас такие тоже продавались.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Ярослав сказал(а):
потому что магазинные деланы на глаз причем очень кривой, лет 10 назад у нас такие тоже продавались.
Ты прав, вот нашёл картинку изготовления золотников, углы там равные.
 

Вложения

  • 24,9 КБ Просмотры: 1 008
Вверх Снизу