Я делал такие глухие золотники давно.Только первый раз делал в коленвале углубление под пружину.По тому времени, спросить было некого всё делал как придумал.Ещё я делал с обратной стороны золотника, мелкие углубления, сверлом 1,5 мм глубина 1,5-2 мм Это делается для сбора масла, для лучшей смазки при работе.Отмечал где углубления для пружин и пальцев, чтоб не просверлить .Углубления делал как сетку хаотично.Перед сборкой , смазывал маслом, для заполнения сверлений.Скос я думаю сделан ,для уменьшения сопротивления смеси при вращении, как у дальнобойщиков на фуре.Вот так думаю я , готов выслушать ВАШЕ мнение.Пальцы на коленвале- малый пробивал,он свободно двигается.Больший стачивал на наждаке.Только одевал на шейку вала кусок трубы, чтоб не задеть шейку.