Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
459
Карма
194
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
Ну...я понял по другому. Если ничего не отрезали и всякие там стрингеры бимсы не повредили, а сделали скажем рубку сверху, то идут эти гимсюки лесом.
Именно так и я тоже понял. Просто рубка и выносной транец мне не нужны. У меня задача использовать носовую палубу в лодке. Двое при ловле на спиннинг в казанке ещё нормально, в П4 уже тесновато как то....
 

Ataman

гл. старшина
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
129
Карма
42
Возраст
66
Город
город на Волге
Имя
Александр Вовасан
Лодка
КС-100А КП,были Крым, МСП и Адмиралец. КМС в классе SB-350.
Мотор
Ямаха F100FETX
Ну...я понял по другому. Если ничего не отрезали и всякие там стрингеры бимсы не повредили, а сделали скажем рубку сверху, то идут эти гимсюки лесом.
"Лесом",как раз пойдут те,кто "понял по другому":)
Читайте Административный регламент по освидетельствованию МС ( Пр.№567 от 15.08.21)
243406

243407

Переоборудование — совокупность операций по изменению конструкции судна (элемента судна) с целью изменения его функционального назначения.
Модернизация — совокупность операций по изменению конструкции судна (элемента судна) с целью улучшения технико-эксплуатационных характеристик, условий труда и быта, а также выполнения требований Международных конвенций.
Таким образом, и переоборудование, и модернизация судна — это всегда изменение конструкции.
Какие изменения в конструкции корпуса судна могут повлечь изменения сложности района плавания? Ответ: все изменения, которые влияют на прочность корпуса, остойчивость и непотопляемость судна.
К примеру, построил владелец Прогресса 4 красивую каюту на месте открытого кокпита. Данные изменения влияют на парусность судна и меняют положение метацентра над центром тяжести, изменяя, таким образом, остойчивость судна. Кроме того с увеличением веса уменьшится высота надводного борта. Поэтому вполне вероятно, что сложность района плавания у такого судна следует изменить в сторону упрощения, т.е. судно должно пройти классификацию.
Допустим, владелец «Прогресса 4» поднял транец на 14 см для эксплуатации его с мотором с длиной дейдвуда стандарта «L» или же сделал выносной транец...
Транец – весьма ответственный элемент конструкции корпуса судна, влияющий на безопасность плавания.
Поэтому вопросы госинспектора ГИМС при очередном техническом осмотре по поводу технической документации на проведенные работы по изменению высоты транца и использованные материалы весьма обоснованны. Кустарщина здесь может быть опасна.
Кроме того, «Прогрессы 4» выпускались с высотой транца 380 мм, и другая высота конструкцией не предусматривалась. Поэтому проверка остойчивости данной лодки с «поднятым» транцем и установленным мотором чисто формально обоснованна.
ГИМС также будет руководствоваться еще и этим:
"При внесении в процессе эксплуатации изменений в конструкцию маломерных судов не допускается снижение установленного уровня безопасности.
Пункт 59 Статьи 4 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности маломерных судов»"
 

Немастер

капитан 2-го ранга
Регистрация
21.05.2020
Сообщения
1 208
Карма
222
Город
Пермь
Имя
Юрий
Лодка
казанка. обь м южанка2
Мотор
ямаха 25 тоха18
Читайте Административный регламент по освидетельствованию МС ( Пр.№567 от 15.08.21)
А не в том ли документе , называемым:" Административный регламент по освидетельствованию МС ( Пр.№567 от 15.08.21)"
99. Критериями принятия решения о запрещении эксплуатации маломерного судна в соответствии с пунктом 23 статьи 4, пунктом 45 статьи 5 Технического регламента являются:

1) наличие, независимо от местонахождения, свищей и пробоин обшивки корпуса, повреждений набора корпуса или отсутствие его элементов, предусмотренных конструкцией;

2) отсутствие или разгерметизация предусмотренных конструкцией маломерного судна герметичных отсеков, воздушных ящиков или блоков плавучести;

3) содержание в отработанных газах двигателей более 4,8% окиси углерода (CO);

4) необеспечение полного угла перекладки руля (35 градусов на каждый борт), затруднено вращение рулевого штурвала;

5) повреждение пера руля или деталей рулевого привода (направляющие блоки, опорные подшипники, натяжные талрепы, штуртросовая передача), наличие разрывов каболок штуртроса;

6) отсутствие предусмотренных конструкцией деталей крепления рулевого привода (гайки, шплинты, контргайки);

7) утечка топлива из баков, шлангов системы питания;

8) наличие вибрации или уровня шума двигателя (подвесного мотора), превышающих допустимые эксплуатационной документацией значения;

9) повреждение системы дистанционного управления двигателем, реверс-редуктором.

А про безопасность можно долго рассказывать сказки, тем более они ни к чему не обязывают.
 

Немастер

капитан 2-го ранга
Регистрация
21.05.2020
Сообщения
1 208
Карма
222
Город
Пермь
Имя
Юрий
Лодка
казанка. обь м южанка2
Мотор
ямаха 25 тоха18
Вообще, спор ни о чем. У нас все законы пишутся так, что бы их можно было трактовать в зависимости от ситуации. Это делается для того. что бы держать народ в подвешенном состоянии, и всегда была возможность свалить ответственность на кого то. Пример с эти же таможенным союзом: ситуация с прицепными устройствами. Когда началась эта компания, пострадало достаточное количество народа. Кто то получал штраф, кто то тратил деньги на замены СТС и тд. На сегодня все это подзатихло, но при этом в законах ничего не поменялось. Все висит над нами, но пока не упало. :jokingly: Примерно то же и с лодками.
Но каждый волен действовать как хочет. Если вы согласны с гимсом , то вы и ездите без ветрового стекла без роульса, без держателей спиннингов и предьявляйте на каждом техосмотре всякие свидетельства о классификации и тд. А если не согласны то можете сделать лодку поудобнее. Единственное, что первый вариант позволяет гимсюкам чувствовать себя царьками и потом сложнее их опускать на землю.
 

Ataman

гл. старшина
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
129
Карма
42
Возраст
66
Город
город на Волге
Имя
Александр Вовасан
Лодка
КС-100А КП,были Крым, МСП и Адмиралец. КМС в классе SB-350.
Мотор
Ямаха F100FETX
А не в том ли документе , называемым:" Административный регламент по освидетельствованию МС ( Пр.№567 от 15.08.21)"
99. Критериями принятия решения о запрещении эксплуатации маломерного судна в соответствии с пунктом 23 статьи 4, пунктом 45 статьи 5 Технического регламента являются: ............
Вы путаете "соленое" с "пресным", не надо делать подмену понятий технического состояния МС с изменением его конструкции.
А всякие улучшайзинги,типа роульсов,держателей спиннингов и.т.д. делайте без проблем,но не ставьте их в один ряд с установкой рубки, увеличением мощности ГД с выше предусмотренной, вырезом носовой палубы и.т.д.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
с изменением его конструкции.
А где перечисленно, что является изменением конструкции судна?


Вот размышления на эту тему. https://ruslodka.ru/gims/2468.html?ysclid=lfxneuil8m58674637
243436

"манипуляции с транцами, рубками, капотами-палубами и т.д. являются не переобрудованием судна, а только модернизацией."
 
Последнее редактирование:

Немастер

капитан 2-го ранга
Регистрация
21.05.2020
Сообщения
1 208
Карма
222
Город
Пермь
Имя
Юрий
Лодка
казанка. обь м южанка2
Мотор
ямаха 25 тоха18
Вы путаете "соленое" с "пресным", не надо делать подмену понятий технического состояния МС с изменением его конструкции.
:lol:Ну все . Я готов слушать. Чем там улучшайзинг отличается от пресного соленого?
 

Ataman

гл. старшина
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
129
Карма
42
Возраст
66
Город
город на Волге
Имя
Александр Вовасан
Лодка
КС-100А КП,были Крым, МСП и Адмиралец. КМС в классе SB-350.
Мотор
Ямаха F100FETX
..........

"манипуляции с транцами, рубками, капотами-палубами и т.д. являются не переобрудованием судна, а только модернизацией."
7) конструкторскую документацию по изменениям, внесенным в конструкцию корпуса или двигателя маломерного судна (в случае проведения модернизации маломерного судна);
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
7) конструкторскую документацию по изменениям, внесенным в конструкцию корпуса или двигателя маломерного судна (в случае проведения модернизации маломерного судна);
Это да, установить рубку или срубить рундук - модернизация МС.
Однако, с установкой мотора плавнее все, не надо переделывать "поднимать" транец, достаточно сделать проставку под мотор L чтоб верхние болты было куда ввернуть. Запрета устанавливать мотор через тот же клин, или закрепить мотор выше нету, обязанности опирать его струбцинами на край транца я нигде не нашел.
 

Polgar

гл. старшина
Регистрация
22.07.2018
Сообщения
112
Карма
13
Город
Москва
Имя
Владислав
Лодка
Nissamaran Tornado 38ö
Мотор
HONDEX T15BMS
Прочитал что с марта просто снять маломерное судно с учета будет невозможно, только в случае вывоза за рубеж и конструктивной гибели. Интересно как быть если например захочу продать судно без мотора под неригестрат?
1) Внести изменения, например исключив мотор. Тогда бывший комплект станет нерегистратом (утратит качества судна, подлежащего регистрации) и его снимут с учета. Ну и продать корпус. 2) Заявить о конструктивной гибели и на этом основании снять с учета. Для будущего владельца корпуса как неригистрата это небольая проблема. Правда, в будущем могут придумать какую-нибудь новую фигню, тип обязательного наличия сертификата на модель. Тогда табличка будет нужна. 3) Продать за границу в пределах Таможенного союза, в Армению или Казахстан. На этом основании снять с учета. Потом выкупить комплект обратно по частям (мотор плюс корпус) и вернуть его в Россию уже без регистрации.
 

Ataman

гл. старшина
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
129
Карма
42
Возраст
66
Город
город на Волге
Имя
Александр Вовасан
Лодка
КС-100А КП,были Крым, МСП и Адмиралец. КМС в классе SB-350.
Мотор
Ямаха F100FETX
Ну вот очередное "изобретение".
"Инспекторы ГИМС при патрулировании водоемов могут получить те же права, что и сотрудники ДПС на дорогах.

Инспекторам ГИМС собираются дать право применять физическую силу, электрошокер, специальную дубинку или газовый баллончик к владельцам лодок, катеров и гидроциклов, которые не соблюдают требования безопасности.

Также во время патрулирования водоемов инспекторы смогут останавливать суда и требовать у владельцев документы, запрещать движение лодок, проверять водителей на содержание алкоголя в крови.

Соответствующий законопроект 23 мая Госдума приняла в первом чтении - Парламентская газета."
 

Polgar

гл. старшина
Регистрация
22.07.2018
Сообщения
112
Карма
13
Город
Москва
Имя
Владислав
Лодка
Nissamaran Tornado 38ö
Мотор
HONDEX T15BMS
Ну вот очередное "изобретение".
"Инспекторы ГИМС при патрулировании водоемов могут получить те же права, что и сотрудники ДПС на дорогах.

Инспекторам ГИМС собираются дать право применять физическую силу, электрошокер, специальную дубинку или газовый баллончик к владельцам лодок, катеров и гидроциклов, которые не соблюдают требования безопасности.

Также во время патрулирования водоемов инспекторы смогут останавливать суда и требовать у владельцев документы, запрещать движение лодок, проверять водителей на содержание алкоголя в крови.

Соответствующий законопроект 23 мая Госдума приняла в первом чтении - Парламентская газета."
По большому счету, это правильно. Выполняя такого рода функции, работник (который вообще-то должен быть сотрудником, то есть иметь специальное звание) государственного надзорного органа должен иметь право применять не только баллончик, но и оружие. Единственное, что мне в этом не нравится, что создаются недоделанные силовые организации. Когда широкие права не уравновешиваются ответственностью, подготовкой и дисциплиной. Я думаю, к этому придут. Как пришли судебные приставы к единственно верной модели службы. Или этот ГИМС вообще ликвидируют, передав функции регистрации в какой-нибудь Росреестр, а патрулирование в Росгвардию. Или сделают военизированной структурой.
 
Последнее редактирование:

Немастер

капитан 2-го ранга
Регистрация
21.05.2020
Сообщения
1 208
Карма
222
Город
Пермь
Имя
Юрий
Лодка
казанка. обь м южанка2
Мотор
ямаха 25 тоха18
По большому счету, это правильно.
правильной дорогой идете товарищи :jokingly:
Выполняя такого рода функции, работник (который вообще-то должен быть сотрудником, то есть иметь специальное звание) государственного надзорного органа должен иметь право применять не только баллончик, но и оружие.
Хотелось бы ,что бы, если этот сотрудник действует не по закону, то в ответ граждане тоже могли бы че нить применить:lol:
Пример с гаишниками...по закону они не имеют права останавливать без причины, а на деле тормозят кого хотят, а уже потом ищут причину:?
 

Polgar

гл. старшина
Регистрация
22.07.2018
Сообщения
112
Карма
13
Город
Москва
Имя
Владислав
Лодка
Nissamaran Tornado 38ö
Мотор
HONDEX T15BMS
правильной дорогой идете товарищи :jokingly:

Хотелось бы ,что бы, если этот сотрудник действует не по закону, то в ответ граждане тоже могли бы че нить применить:lol:
Пример с гаишниками...по закону они не имеют права останавливать без причины, а на деле тормозят кого хотят, а уже потом ищут причину:?
Нельзя ехать на лошади во всех направлениях сразу. Если вы хотите сказать, что в правоохранительных органах есть коррупция и использование служебных полномочий вопреки интересам общества - соглашусь. И это одна тема.

Другое дело, что сотрудник полиции (в широком смысле этого слова - кстати, как мы предлагали сделать, но сделали как всегда) имеет право останавливать, проверять документы и т.д. любого человека. И это правильно. Еще раз - борьба против "необоснованных остановок" это глупость и неслучайно это стало элементом новой украинской субкультуры, где безумные блогеры требуют от полицейских "обосновать причину остановки".

А профилактика произвола достигается другими способами. Это другая тема.
В общем, я к тому, что если в полиции (гимсе, жэке, больнице) есть нарушения закона, то это не повод все такие институции закрыть.

Если мое личное мнение интересует, скажу так. Исторически гимс возник в ситуации, когда за всеми плавсредствами вблизи границы плотно следил кгб (в том числе через прокси-структуры - милицию, гимс, спортобщества и т.д.) , а на остальной территории "приглядывали" за моторными лодками. В такой конструкции есть место гимсу, так как многое опиралось на добрые традиции, консенсус и здравый смысл. В век стандартизации и формализации гимс не нужен. Ставить лодки на учет может орган типа Росреестра при наличии сертификатов. Техосмотр проводить аттестованные техцентры или аттестованные инспектора. А патрулирование на земле (она же вода) - полиция и жандармерия/нацгвардия.
 
Последнее редактирование:

_NickY_

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.07.2019
Сообщения
908
Карма
209
Город
Москва
Имя
Никита
Лодка
Волжанка. Проект Малиновского
Мотор
Нептун 23
правильной дорогой идете товарищи :jokingly:

Хотелось бы ,что бы, если этот сотрудник действует не по закону, то в ответ граждане тоже могли бы че нить применить:lol:
Какие знакомые речи…Нургалиева вспомнили?
По большому счету, это правильно. Выполняя такого рода функции, работник (который вообще-то должен быть сотрудником, то есть иметь специальное звание) государственного надзорного органа должен иметь право применять не только баллончик, но и оружие.
А вот с этим не соглашусь, все таки специфика работы совершенно другая, да и не существует законов регламентирующих применение оружия такими служащими. Подготовка такого сотрудника займёт много времени, необходимо создавать специальные центры подготовки. Вариант с росгвардией звучит более реалистично, тем более такие сотрудники есть, только службу ведут на особо охраняемых объектах.
 

Polgar

гл. старшина
Регистрация
22.07.2018
Сообщения
112
Карма
13
Город
Москва
Имя
Владислав
Лодка
Nissamaran Tornado 38ö
Мотор
HONDEX T15BMS
Какие знакомые речи…Нургалиева вспомнили?

А вот с этим не соглашусь, все таки специфика работы совершенно другая, да и не существует законов регламентирующих применение оружия такими служащими. Подготовка такого сотрудника займёт много времени, необходимо создавать специальные центры подготовки. Вариант с росгвардией звучит более реалистично, тем более такие сотрудники есть, только службу ведут на особо охраняемых объектах.
Может быть, я не так четко изложил мысль. А мысль такая. Кто занимается патрулированием, тот должен быть полноценным полицейским (в широком смысле этого слова) - с подготовкой, с полномочиями, с дисциплиной и т.д. Отсюда два вывода. Либо ГИМС дотягивать до уровня полиции (как это сделать - в принципе понятно, даже я вижу более трех вариантов), либо закрыть его и функции передать тем, кто умеет и может их выполнять. Регистрацию - в Росреестр или, как вариант, вообще в СРО какое-нибудь. Техосмотр - техникам. Патрулирование - полиции (в широком смысле этого слова). В нынешней конфигурации правоохранительной системы это скорее соотносится с нацгвардией, но не суть.

Что с моей точки зрения в корне неправильно - существование "недосиловиков". Особенно, когда им по случаю доливают функций, но это не подкреплено ни полномочиями , ни реальными возможностями. Должен быть или полностью гражданский человек (даже если у него есть служебный пистолет) и он, условно, проверяет бумажки. Или полноценный силовик-полицейский (как бы он ни назывался), который имеет организационно-распорядительные полномочия, может - если надо - применить и физическую силу, и спецсредства и оружие.

По поводу законов и т.п. В свое время, когда принимался "новый" закон о милиции, ставший законом о полиции мы (я лично, в частности) предлагали такой вариант. Раз уж у нас слово "полиция" оказалось "не занятым" (наркоконтроль не в счет по понятным причинам), то назвать "полицией" весь правоохранительный аппарат. Унифицировать общие полномочия, правила применения оружия, спецсредств и т.д. По тому, что если к гражданину на улице подходит "полицейский" и требует, например, предъявить документы или перейти на другую сторону улицы - то гражданину все равно, кто это: полиция, нацгвардия, фсин, фсо, погранслужба. И то же самое, если у гражданина что-то случилось - он может (опять же на улице) обратиться к любому полицейскому. Гражданин должен знать одно - у полиции есть полномочия и к полиции всегда можно обратиться за помощью. Ну в общем, далеко занесло от темы. :)
 
Последнее редактирование:

Ataman

гл. старшина
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
129
Карма
42
Возраст
66
Город
город на Волге
Имя
Александр Вовасан
Лодка
КС-100А КП,были Крым, МСП и Адмиралец. КМС в классе SB-350.
Мотор
Ямаха F100FETX
......
Что с моей точки зрения в корне неправильно - существование "недосиловиков". Особенно, когда им по случаю доливают функций, но это не подкреплено ни полномочиями , ни реальными возможностями. Должен быть или полностью гражданский человек (даже если у него есть служебный пистолет) и он, условно, проверяет бумажки. Или полноценный силовик-полицейский (как бы он ни назывался), который имеет организационно-распорядительные полномочия, может - если надо - применить и физическую силу, и спецсредства и оружие.
.............
Согласен полностью.
Помнится у нас в районе в РОВД была водная милиция со штатом 3 сотрудника и служебным катером. Сейчас в ГИМС столько же. Наделение ГИМС полицейскими функциями-это создание еще одной силовой структуры.
 

Валерий_79

гл. кор. старшина
Регистрация
20.08.2020
Сообщения
149
Карма
9
Город
Н.Новгород
Имя
Валерий
Лодка
РИБ альбатрос 2037
Мотор
Волгарь 15, азп9.9 , тарпон 9.9 отн, марлин 9.9 про
Всех приветствую! Всю вашу тему читать не стал! Поэтому может и затрагивали тему ,которой я интересуюсь, решил я прикупить у одного товарища Риб, он у него стоит на учёте с мотором я30 , я риб собираюсь использовать с 9.9(15) звонил в гимс знакомым , мне сказали что сейчас лодку с учёта не снимешь! И пофиг какой мотор ты будешь использовать! Со старого владельца сняли, на нового поставили,и никак иначе! Что делать? Думал пофиг, поставлю на учёт, но у меня комплект получается нерегистрат, а мотор все равно нужно вписывать,и ходить только с тем , который вписан! У меня появилась одна мысль , что если ее зарегистрировать без мотора, потом стереть номер бортовой, и ходить на ней как на незарегистрированном комплекте? Кто что думает на эту тему? Да и вообще об этих нововведениях!
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 495
Карма
512
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Да что-то вообще становится напряжно иметь какое-то имущество, как будто ты не хозяин. Или терпите, или отказывайтесь от имущества, или пора за вилы)) Вот что я думаю об этих нововведениях.
 

Валерий_79

гл. кор. старшина
Регистрация
20.08.2020
Сообщения
149
Карма
9
Город
Н.Новгород
Имя
Валерий
Лодка
РИБ альбатрос 2037
Мотор
Волгарь 15, азп9.9 , тарпон 9.9 отн, марлин 9.9 про
Всех приветствую! Всю вашу тему читать не стал! Поэтому может и затрагивали тему ,которой я интересуюсь, решил я прикупить у одного товарища Риб, он у него стоит на учёте с мотором я30 , я риб собираюсь использовать с 9.9(15) звонил в гимс знакомым , мне сказали что сейчас лодку с учёта не снимешь! И пофиг какой мотор ты будешь использовать! Со старого владельца сняли, на нового поставили,и никак иначе! Что делать? Думал пофиг, поставлю на учёт, но у меня комплект получается нерегистрат, а мотор все равно нужно вписывать,и ходить только с тем , который вписан! У меня появилась одна мысль , что если ее зарегистрировать без мотора, потом стереть номер бортовой, и ходить на ней как на незарегистрированном комплекте? Кто что думает на эту тему? Да и вообще об этих нововведениях!
 

Валерий_79

гл. кор. старшина
Регистрация
20.08.2020
Сообщения
149
Карма
9
Город
Н.Новгород
Имя
Валерий
Лодка
РИБ альбатрос 2037
Мотор
Волгарь 15, азп9.9 , тарпон 9.9 отн, марлин 9.9 про
Вообщем сейчас ещё порылся в нет, штраф за езду на судне без номера,от5000 до 10000! Вот и подумаешь,стоит ли так рисковать! Наверное только через суд снимать с регистрации!
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 750
Карма
1 011
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Вообщем сейчас ещё порылся в нет, штраф за езду на судне без номера,от5000 до 10000! Вот и подумаешь,стоит ли так рисковать! Наверное только через суд снимать с регистрации!
А на незарегистрированном вообще-15тыр. Не хилые штрафы.:?
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
У меня появилась одна мысль , что если ее зарегистрировать без мотора,
Гони эту мысль проч ! Если лодка моторная то на учёт без мотора не поставят А у тебя она по весу не регистрат.Короче иди в ГИМС .Там первоисточник твоих вопросов.
 

antuchov

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.07.2015
Сообщения
1 063
Карма
233
Возраст
40
Город
Междуреченский
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс 2м, Казанка 2м, Казанка, Казанка м, Обь 3.1, был Неман 2,
Мотор
меркурий 15, ямаха 60 эндуро, ямаха 50 HEDOL, Хонда 40, ямаха 9.9, был ямаха ф 40 фетс
Гони эту мысль проч ! Если лодка моторная то на учёт без мотора не поставят А у тебя она по весу не регистрат.Короче иди в ГИМС .Там первоисточник твоих вопросов.
[/QUOTE]
поставят, так как в регламенте это не прописано. Лодка это недвижимость, а мотор это двигатель-вещь.
ЕНсли не поставят то это будет нарушение регламента ГИМС.
 

antuchov

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.07.2015
Сообщения
1 063
Карма
233
Возраст
40
Город
Междуреченский
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс 2м, Казанка 2м, Казанка, Казанка м, Обь 3.1, был Неман 2,
Мотор
меркурий 15, ямаха 60 эндуро, ямаха 50 HEDOL, Хонда 40, ямаха 9.9, был ямаха ф 40 фетс
Вообщем сейчас ещё порылся в нет, штраф за езду на судне без номера,от5000 до 10000! Вот и подумаешь,стоит ли так рисковать! Наверное только через суд снимать с регистрации!
Мысль Верная так как есть противоречия. Если зарегистрируете то нужно проходить ТО и в писывать мотор. Лучше попробывать исключить через суд.
 
Вверх Снизу