Ну...я понял по другому. Если ничего не отрезали и всякие там стрингеры бимсы не повредили, а сделали скажем рубку сверху, то идут эти гимсюки лесом.
"Лесом",как раз пойдут те,кто "понял по другому"
Читайте Административный регламент по освидетельствованию МС ( Пр.№567 от 15.08.21)
Переоборудование — совокупность операций по изменению конструкции судна (элемента судна) с целью изменения его функционального назначения.
Модернизация — совокупность операций по изменению конструкции судна (элемента судна) с целью улучшения технико-эксплуатационных характеристик, условий труда и быта, а также выполнения требований Международных конвенций.
Таким образом, и переоборудование, и модернизация судна — это всегда
изменение конструкции.
Какие изменения в конструкции корпуса судна могут повлечь изменения сложности района плавания? Ответ: все изменения, которые влияют на прочность корпуса, остойчивость и непотопляемость судна.
К примеру, построил владелец Прогресса 4 красивую каюту на месте открытого кокпита. Данные изменения влияют на парусность судна и меняют положение метацентра над центром тяжести, изменяя, таким образом, остойчивость судна. Кроме того с увеличением веса уменьшится высота надводного борта. Поэтому вполне вероятно, что сложность района плавания у такого судна следует изменить в сторону упрощения, т.е. судно должно пройти классификацию.
Допустим, владелец «Прогресса 4» поднял транец на 14 см для эксплуатации его с мотором с длиной дейдвуда стандарта «L» или же сделал выносной транец...
Транец – весьма ответственный элемент конструкции корпуса судна, влияющий на безопасность плавания.
Поэтому вопросы госинспектора ГИМС при очередном техническом осмотре по поводу технической документации на проведенные работы по изменению высоты транца и использованные материалы весьма обоснованны. Кустарщина здесь может быть опасна.
Кроме того, «Прогрессы 4» выпускались с высотой транца 380 мм, и другая высота конструкцией не предусматривалась. Поэтому проверка остойчивости данной лодки с «поднятым» транцем и установленным мотором чисто формально обоснованна.
ГИМС также будет руководствоваться еще и этим:
"При внесении в процессе эксплуатации изменений в конструкцию маломерных судов не допускается снижение установленного уровня безопасности.
Пункт 59 Статьи 4 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности маломерных судов»"