50 сил нормально будут и в 93 году дизеля не были еще оборотистыми — так что с этой стороны проблем не будет. Будет переть нехило и на малых оборотах..Не 150, а 50 максимум.
Низкооборотистый от фв.
С радиатором проблемы не вижу.
Легко и просто.
Кпп не нужна, и в планах нет.
На хохот мне по фую.
Главное, что бы меня устраивало.
Это как с самогоном, кому ректификат, а мне дистилят вкуснее
Д-21 вроде . будет очень громозк и тяжел .Макс обороты около тысячиКстати вспомнил что на Комбайновом заводе делали полутрактара с кузовком впереди кабины. Там был воздушного охлаждения дизелек сил за 20..
Я потом посмотрел и исправил — Т16 это вроде был.. 16 кобылД-21 вроде . будет очень громозк и тяжел .Макс обороты около тысячи
точно,615й мерсовский не хуже таетовского 1С.чуть потяжельше,если мне память не изменяетOM615 - 55-60 сил, OM616 - 70 сил.
Надёжный очень
Относительно тихий.
Простой как детские кубики.
Стоит от 20 до 40 т.р.
Качественный.
Mercedes.
За ТД-27 поддерживаю, знаю этот мотор.Туда бы типа TD- 27 , стоит на ниссанах и считается судовым . А у малообъемных дизелей ресурс небольшой
Крейсерскую 15 км/ч хочуДля его целей надо 8 сил! Какие 80?
Ну 15 впол-тапки
Крейсерскую 15 км/ч хочу
Если взять старые КиЯ и подсчитать число ФрудаСмотри старые КиЯ. Там есть все