Это яркий образчик работы шпилек. Ничего они не усливают! Это я не тебе, а особо одаренным, которые с пеной у рта доказывают их эффективность.
	
	
		
			
			
				
				Гофру сложил в два слоя, снаружи стоит дюраль, изнутри текстолит По принципу "гофра внутри" сделан транец на К-5М1. Вполне себе конструкция :good:
				
					
						
					
					forum.motorka.org
				
			 
		 
	 
		 
		
	 
Ты вот херню ненеси, одаренный, с своим пушком на транце и 10кг на носу лодки, или тебе фото показать уголка 40×40×3 из стали, как его выгебает, 100кг веса на транце и стокоже на носу.У меня уголок уперт в стенки , в ребра , шпилки на ,,L,, транец, который зделан из трех вроде д16 профилей, 30×30×3  помойму, и 5мм плитой, на верху , без шпилек бы давно выгнуло, а усилить угалками в нутри гемара очень много, так в рецесе есче люк есть и он низко очень, а как известно нагрузка на разрыв приходится на верх мотора, правдо и шпильки ф12 если не ф14,
И родной транец с родной доской нетронутый , 79года, и проблем нет никоких
Шпильки никто в голую переборку неуперает, толку от этого ,,0,, или как на фото будет