Al-r_K
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 07.10.2021
- Сообщения
- 1 704
- Карма
- 556
- Город
- Иркутск
- Имя
- Александр
- Лодка
- Несколько
- Мотор
- Несколько разных
Таак..Подтверждения чего? Колпака? Вон он, там перевернутый, пластиковый, круглый. Легкий такой, поэтому и храню.
Под него и резинка на круглом поддоне другая была, и стоечки на поддоне упразднили.
Посмотреть вложение 218594
Доставать его ради фото... Извини.
Теперь далее
Не оспаривается, что Куйбышев родоначальник, а Пермь последователь?
Вспомни разные трубки охлаждения. Ты 25ку видел с прямой трубкой?
Пермских 25к вообще нет. Только 20ки и 30ки. И все на квадратных поддонах. С прямыми трубками.
25-ки строго куйбышевские. Круглые, потом квадратные. И 30ки серийные, тоже на квадратном поддоне.
Крышки глушаков у 30к помнишь,что были разные? У одних прилив для контрольки был? А блоки помнишь, с длинными шпильками или короткими, головки то тоже разные были!
Пермь и Куйбышев - большая разница, первый тупо лепил моторы, а первый разрабатывал..
Если че, где-то в гараже валяется спиленная труба выхлопа с 20-ки 68гв. См 20 шириной.
Спасибо за частичное восстановление пробела...
Пойду искать годы выпуска тех и тех, там и там.
Ибо картинка ещё не сложилась.
По логике должно быть сначала круглый, выпускали, выпускали, потом на 5 сил модернизировали, опять же в круглом, потом опять выпускали выпускали, потом перешли на квадратный, потом придумали 30-ку, затем 25 и 30 параллельно стали выпускать.
20 ка в квадратном пока всё равно не укладывается.
Пойду, наверное, в библиотеку...