Ярослав
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 25.11.2012
- Сообщения
- 2 749
- Карма
- 822
- Город
- Чайковский
- Имя
- Ярослав
- Лодка
- Волжанка 46, Казанка 5м2
- Мотор
- Honda BF60, Yamaha 50
Первым делом сделать контрольку для воды, там будет понимание идёт вода или нет.
Но это мне не по зубам такой уровень.Лет 15 назад, за одно лето владения Вихрём, я так наловчился нахлобучивать редуктор с помпой, попадая одновременно в торсион, трубку помпы и тягой в поддон, что мужики на базе мне присвоили восьмой разряд))
Диаметром отверстия какой нужен? И точное место сверление как определить? Как я понимаю, надо писун в бок делать, с учётом колпака на моторе.Первым делом сделать контрольку для воды, там будет понимание идёт вода или нет.
Вы Вихрём владели всего одно лето? Или это еденичный пример?Лет 15 назад, за одно лето владения Вихрём, я так наловчился нахлобучивать редуктор с помпой, попадая одновременно в торсион, трубку помпы и тягой в поддон, что мужики на базе мне присвоили восьмой разряд))
Это может каждый)) Ничего сложного, насколько помнится: мотор на заднюю ручку на землю, редуктор пялишь одной рукой прицельно на хвостовик и трубку помпы, а другой чем-то длинным, не помню уже чем, изнутри сапога тягу реверса в поддон нацеливаешь. Владел долго, плавал всего лето, редуктор за это лето снимал раз 10))Но это мне не по зубам такой уровень.
Я нарыбалке бываю реже. Благодарю, учту твой опыт.Это может каждый)) Ничего сложного, насколько помнится: мотор на заднюю ручку на землю, редуктор пялишь одной рукой прицельно на хвостовик и трубку помпы, а другой чем-то длинным, не помню уже чем, изнутри сапога тягу реверса в поддон нацеливаешь. Владел долго, плавал всего лето, редуктор за это лето снимал раз 10))
Здравствуйте, так оно и есть. Охлаждения нет. Вода не выходит, рука не терпитЕсли в разгрузочное отверстие в дейдвуде не плюёт воду и мотор нагревается в бочке на холостом так, что рукой не удержать - можно определить и без контрольки. Вода не идёт.
Причины могут быть разные. Начинать я бы стал с помпы. Но и пробитая прокладка головки такое может давать. Помпа в моём списке причин была бы первая.так оно и есть.
Приветствую! Люка нет. В интернете нашёл направляющий конусок. Накручивается на тягу и прям в дырочку сам залетает. Потом конус откручиваешь, снимаешь, и собираем сам узел рычажка. Про помпу. Не думаю что там стоит под сальник(заказал подсальник помпу. Крыльчатку мне водник подарил, с вихря прямая, резина вроде живая, не сухарем. Если ставить второй подшипник, нужны токарные работы? Счас проблемы с точилой, он в синей яме, а точила у нас один наработе. А про резиновый буфер под зеркало помпы, что скажете? Годно или нет?В одного я разбирал так: откручивает редуктор, снимаешь смотришь, дефектуешь,(помпу, редуктор, подшипники), модернизируешь (типо 2 подшипника на вертикальный вал, втулка с колпачком на тягу, разборную тягу... и т.д.)
А собирал: откручивал поддон с башкой, попадаю трубку с тягой и собираешь.
Посмотреть вложение 242559
Там выше уже Ярослав сказал - контролька покажет точно. С верхней точки выводишь "писилек", если оттуда вода сцыт - значит можно ехать, на ходу подпором еще больше воды будет, не закипит. Вообще, главное, чтоб она на ходу шла, на холостом бывает и из контрольки сверху вода только плевкамиЗдравствуйте, так оно и есть. Охлаждения нет. Вода не выходит, рука не терпит
Грех есть, и его надо искупить. Но без опыта и минимум знаний, страшно. Без второй головы, без 4х рук, тяжко становится. Даже от мыслей! Висит на тележке, печальный. Ждёт! А я начать не могу, очкуют я че то братец!Причины могут быть разные. Начинать я бы стал с помпы. Но и пробитая прокладка головки такое может давать. Помпа в моём списке причин была бы первая.
Верхняя точка на блоке вихря, это для меня как точка G в моём случае, я буду искать и тыкать сверлом, не зная куда подскажите мне, как определить эту точку на блоке?Там выше уже Ярослав сказал - контролька покажет точно. С верхней точки выводишь "писилек", если оттуда вода сцыт - значит можно ехать, на ходу подпором еще больше воды будет, не закипит. Вообще, главное, чтоб она на ходу шла, на холостом бывает и из контрольки сверху вода только плевками
Как-то год ездил с такой крыльчаткой, на хх воды нет - да и фик с ним, на ходу то идёт, лениво делать, весной, сезон доезжу.
Разобрал - оппана!
Посмотреть вложение 242560
Почему так Крыльчатка развалилась? С сохлась?Там выше уже Ярослав сказал - контролька покажет точно. С верхней точки выводишь "писилек", если оттуда вода сцыт - значит можно ехать, на ходу подпором еще больше воды будет, не закипит. Вообще, главное, чтоб она на ходу шла, на холостом бывает и из контрольки сверху вода только плевками
Как-то год ездил с такой крыльчаткой, на хх воды нет - да и фик с ним, на ходу то идёт, лениво делать, весной, сезон доезжу.
Разобрал - оппана!
Посмотреть вложение 242560
Насчёт грехов - я не советчик. Но добраться до помпы не сложно.Грех есть, и его надо искупить.
Другая приспособа: 20мм трубочка с внутренней резьбой м6 накручивающаяся на тягу, в нее впаян метровый тросик 4-5мм , на другом конце которого припаяна та же гайка м6.В интернете нашёл направляющий конусок. Накручивается на тягу и прям в дырочку сам залетает. Потом конус откручиваешь, снимаешь, и собираем сам узел рычажка.
нет, там место( если, не ошибаюсь) либо под два сальника и один подшипник, либо наоборот. Кто как ставит. По мне лучше два подшипника, обязательно проверь вал на коррозию в районе сальника...если есть небольшие язвы коррозии, то течь будет по-любому...Если ставить второй подшипник, нужны токарные работы?
Я ставил, избежать прогиба зеркала...А про резиновый буфер под зеркало помпы, что скажете? Годно или нет?
А при обратной сборки, как попасть трубкой?Насчёт грехов - я не советчик. Но добраться до помпы не сложно.
Под карбюратором узел включения реверса. Открутить одну гайку и выбить клин. Через алюминиевую или бронзовую проставку. Снять с тяги оставшиеся две детали. Открутить три болта крепления редуктора. Выдернуть редуктор. Всё. Помпа перед тобой.
Так же мне говорил, водник. Мужик с воды, мчс. Так говорит проще. А про вариант тросик, я думал. Только не тросик, а мягкую проволоку.Другая приспособа: 20мм трубочка с внутренней резьбой м6 накручивающаяся на тягу, в нее впаян метровый тросик 4-5мм , на другом конце которого припаяна та же гайка м6.
Сверху через отверстие опускаешь тросик, накручиваешь на тягу и подтягиваешь вверх в отверстие.
Но все это фигня. И, кое-как работает лишь на Пермских моторах с залитой в теле дейдвуда трубкой охлаждения.
Самое милое, на всех Вихрях: голову с поддоном откручиваешь от дейдвуда, вставляешь редуктор, попадаешь трубку и рессору. Потом поддон на место.
Разницы в работе - открутить-закрутить 6 болтов. Зато уверен на 100%, что попал и трубкой, и рессорой, и все у тебя нормально. Даже если раз в год снимать редуктор, 6 винтов снять-поставить не трудно