КЭБ ЛМ Волгарь

капитан-лейтенант
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
446
Карма
15
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
нет
Мотор
Волгарь-9.9, Волгарь-15, Волгарь-18
Предлагаю обсудить варианты зажиганий.
Исходные данные:
1) плм с карбюраторным ДВС 2Т2Ц и 2Т3Ц.
2) генератор (магдино) закреплено неподвижно.
3) АКБ на борту нет. Допускается батарейка или мелкий аккумулятор в составе зажигания.
4) Магнитная система маховика может быть сколь-угодно полюсная. Желательно в стальном кольце.
5) можем обвешивать маховик элементами зажигания и снутри и снаружи.

Сразу скромно укажу своё видение:
I Простое решение.
Маховик 4-х для 2Ц / 6-ти для 3Ц полюсной, симметричный. Под маховиком катушка заряжающая и 1 для 2Ц / 2 для 3Ц катушки освещения.
Схема CDI на ВТ151-800. Тиристор открывать либо с катушки управления установленной под маховиком в паре с зарядной (для 2Ц), либо от внешней подмагниченной катушки и стальных накладок снаружи маховика (для 3Ц). БП опшионал.

2 Микропроцессорное.
Маховик 4-х для 2Ц / 6-ти для 3Ц полюсной, симметричный. Под маховиком катушка заряжающая, 1 для 2Ц / 2 для 3Ц катушки освещения и 2/3 ДХ.
Блоки: БП, Процессорный (управляет УОЗ) и Исполнительный (CDI на ВТ151-800).
Если возможно поставить преобразователь напряжения. Зарядную катушку можно заменить на дополнительную осветительную.
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 413
Карма
99
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Зажигание Волгаря 2Ц 3Ц

Первый вариант самое то.А второй,как опцию или просто продавать отдельно типа тюннинга.
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 624
Карма
77
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
NISSAN 30
Re: Зажигание Волгаря 2Ц 3Ц

Ставьте венец, считайте зубья и По.. сколько полюсов
Вот вам универсальное решение и решение для впрыска...
Полюсами и ДХ решение будет мягко говоря убогое простите..
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 190
Карма
62
Возраст
45
Город
Рожденный в СССР
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Re: Зажигание Волгаря 2Ц 3Ц

В случае с неподвижным основание оптимальный уоз вы получите только с процессорным зажиганием, с внешним индуктивным датчиком и замыкателями с внешней стороны маховика с обычными коммутаторами применяемыми Лукичем НУЖНОГО УГЛА ВАМ НЕ ПОЛУЧИТЬ, будете либо делать его раньше и будут ваши моторы дергаться как сейчас на мб-23 или не будут отдавать свою мощность, вариант батарейного можно даже не рассматривать это не то. Сколько не читаю ваших тем про поиск оптимального зажигания ровно столько и не могу понять почему вы уцепились за неподвижное основание. ВЫ ПРОИЗВОДИТЕЛИ никто не запрещает сделать поворотное зажигание, на подшипнике скольжения или на двухрядном шариковом, размеры и форму задаете именно ВЫ сделайте один раз грамотно, и проблема уоз навсегда оставит ваши головы просто CDI без функции опережения что может быть проще?
 

КЭБ ЛМ Волгарь

капитан-лейтенант
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
446
Карма
15
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
нет
Мотор
Волгарь-9.9, Волгарь-15, Волгарь-18
Re: Зажигание Волгаря 2Ц 3Ц

LPB сказал(а):
Ставьте венец, считайте зубья и По.. сколько полюсов
Вот вам универсальное решение и решение для впрыска...
Полюсами и ДХ решение будет мягко говоря убогое простите..
Не вижу большой разницы. Считать зубья (кстати венец нам пока не нужен) это только повышение точности. Большинство процессорных зажиганий вообще длительностью ЦЕЛОГО предыдущего оборота считают задержку УОЗ. Конечно, если к батарейному зажиганию Михайлова подбираться (УОЗ по 2-й производной) - то да, он заявляет требование считывать положение коленвала с высокой точностью. Но там для меня всё в тумане...
До впрыска нам ещё тоже не близко.

ribac666 сказал(а):
В случае с неподвижным основание оптимальный уоз вы получите только с процессорным зажиганием, с внешним индуктивным датчиком и замыкателями с внешней стороны маховика с обычными коммутаторами применяемыми Лукичем НУЖНОГО УГЛА ВАМ НЕ ПОЛУЧИТЬ,
На "типаМБ-23" получили 10..15 гр. в диапазоне 0.4 .. 1 тыс об/мин и 16..18 гр. в диапазоне 1..5.5 тыс об/мин. Этого почти достаточно. Но на 3Ц полюса будут короче и углы наверняка меньше.

...не могу понять почему вы уцепились за неподвижное основание. ВЫ ПРОИЗВОДИТЕЛИ никто не запрещает сделать поворотное зажигание, на подшипнике скольжения или на двухрядном шариковом, размеры и форму задаете именно ВЫ сделайте один раз грамотно, и проблема уоз навсегда оставит ваши головы просто CDI без функции опережения что может быть проще?
Поворотное магдино это во-первых 10-15 мелких, но ответственных деталюшек, они хороши в условиях серийного производства, сделал раз пресс-формы на пластик и они вечно одинаковые, без пресс-форм это очередное "тонкое" место, мне страшно. Во-вторых, чем сильнее магниты и массивней осветительные катушки тем больше нагрузки на этот поворотный механизм, а в-третьих, и, пожалуй главное, более жёсткая привязка к карбюратору, а нам их пришлось уже несколько сменить.
Ну вот как-то так. Не убедил? Кстати полноценный подшипник в магдино у нас не помещается
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
788
Карма
46
Возраст
37
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
Re: Зажигание Волгаря 2Ц 3Ц

2 Микропроцессорное.
Маховик 4-х для 2Ц / 6-ти для 3Ц полюсной, симметричный. Под маховиком катушка заряжающая, 1 для 2Ц / 2 для 3Ц катушки освещения и 2/3 ДХ.
Блоки: БП, Процессорный (управляет УОЗ) и Исполнительный (CDI на ВТ151-800).
Если возможно поставить преобразователь напряжения Зарядную катушку можно заменить на дополнительную осветительную.
В своей теме Микропроцессорное зажигание на вихрь я неспеша ( в основном из за нехватки времени) продвигаю свое видение МПЗ.
Крайняя версия есть на фото и немного видео. От тиристоров я отказался в пользу полевых транзисторов, все собрал на единой плате, в том числе датчик. Датчик один, отдельную искру на каждый канал получил с помощью миниатюрных магнитов обращенных различными полюсами к датчику, эти "магнитики" закреплены на внешней поверхности маховика, весь блок находится снаружи торцом (под плоскостью которого датчик) к маховику. Расчет программа производит используя время предыдущего полупериода (половина оборота). В эти выходные выложу схему- на этот раз клянусь в выходные выложу.
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
788
Карма
46
Возраст
37
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
Re: Зажигание Волгаря 2Ц 3Ц

На счет 3Ц в моем варианте несложно организовать искру раздельно на каждый канал используя все тот же ОДИН датчик и ТРИ миниатюрных магнита- два обращены одноименными полюсами, а третий противоположным.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 190
Карма
62
Возраст
45
Город
Рожденный в СССР
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Re: Зажигание Волгаря 2Ц 3Ц

КЭБ ЛМ Волгарь сказал(а):
LPB сказал(а):
Кстати полноценный подшипник в магдино у нас не помещается
Помещается и простой(6007) и двухрядный правда это основание от ветерка но не думаю что ваше сильно отличается.
 

Вложения

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 413
Карма
99
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Зажигание Волгаря 2Ц 3Ц

ribac666 сказал(а):
КЭБ ЛМ Волгарь сказал(а):
LPB сказал(а):
Кстати полноценный подшипник в магдино у нас не помещается
Помещается и простой(6007) и двухрядный правда это основание от ветерка но не думаю что ваше сильно отличается.
Можно о подшипниках подробней?Лучше в новой теме.
 

КЭБ ЛМ Волгарь

капитан-лейтенант
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
446
Карма
15
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
нет
Мотор
Волгарь-9.9, Волгарь-15, Волгарь-18
Re: Зажигание Волгаря 2Ц 3Ц

daryinalexej сказал(а):
В своей теме Микропроцессорное зажигание на вихрь я неспеша ( в основном из за нехватки времени) продвигаю свое видение МПЗ.
Мне это весьма интересно, но, поверьте, муторно читать 7 страниц текста, да большинство не по теме, не дочитал пока. Вы б всё в типа статейку собрали, что-ли...

От тиристоров я отказался в пользу полевых транзисторов,
Ваш аргумент - экономия энергии для заряда конденсатора? Для меня неубедительно. На Волгаре, например сейчас по энергии заряда более чем двойной запас.
все собрал на единой плате, в том числе датчик. Датчик один, отдельную искру на каждый канал получил с помощью миниатюрных магнитов обращенных различными полюсами к датчику, эти "магнитики" закреплены на внешней поверхности маховика,
Датчик Холла полярность показывает? Или есть ещё пара датчиков (1-й/второй цилиндр)?
весь блок находится снаружи торцом (под плоскостью которого датчик) к маховику.
Получается полюса магнитов направлены перпендикулярно датчику. ИМХО некорректно. Появляется необходимость настройки блока по высоте. Мы ставим ДХ под маховик, так точнее.
Расчет программа производит используя время предыдущего полупериода (половина оборота).
[при УОЗ=20 град]программа должна отсчитать 160 град с момента входа шторки в ДХ до момента зажигани
Мы с этого же начинали. Столкнулись с нестабильным УОЗ на малых оборотах из-за неравномерности вращения маховика. Потом нашли дополнительные точки контроля положения КШМ.
В эти выходные выложу схему- на этот раз клянусь в выходные выложу.
Интересно посмотреть. Нашу Вы наверное уже видели.
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
788
Карма
46
Возраст
37
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
Re: Зажигание Волгаря 2Ц 3Ц

Ваш аргумент - экономия энергии для заряда конденсатора? Для меня неубедительно. На Волгаре, например сейчас по энергии заряда более чем двойной запас.
тогда диодный мост Q1(после зарядной катушки)- тупое решение, не тратьте место и деньги, поставьте диод.
Датчик Холла полярность показывает? Или есть ещё пара датчиков (1-й/второй цилиндр)?
датчик холла истинной биполярности ( с гарантированной биполярностью передаточной функции)- один единственный датчик.
Получается полюса магнитов направлены перпендикулярно датчику. ИМХО некорректно. Появляется необходимость настройки блока по высоте. Мы ставим ДХ под маховик, так точнее.
А под маховиком у Вас полюса, параллельно датчику что ли? Интересно посмотреть на такой датчик. Сверх точной регулировки по высоте не требуется (допуск 2мм), от удаления и приближения (в приделах разумного) блока точность по углу опережения почти не зависит.
Мы с этого же начинали. Столкнулись с нестабильным УОЗ на малых оборотах из-за неравномерности вращения маховика. Потом нашли дополнительные точки контроля положения КШМ.
Это не может привести к существенной нестабильности, слишком слишком разные должны быть ускорения от рабочего такта к рабочему такту. Это до какой степени у Вас "неравномерно" вращаются маховики. Скорее всего львиную долю погрешности в естественно существующую разность между полупериодами оборотов вносит недоработанный алгоритм Вашей программы, ну или так сделан сам двигатель. По крайней мере на моем Вихре метка ВМТ в луче стробоскопа на всех "установившихся" оборотах имеет лишь незначительное "размытие". Скачки УОЗ могут вызывать помехи по различным выводам процессора или ДХ, в Вашей схеме такое немудрено, так как цифровая и аналоговая земля у Вас не разделены, я уже не говорю про гальваническую развязку. Элементы гальванической развязки (оптопары) у Вас установлены там где они в принципе не нужны (между ДХ и процессором), а между силовой частью" исполнительным" блоком, блоком питания- в общем основными источниками помех и процессором нет даже намека на "развязку". Нет гальванической развязки- ладно, но чтобы цифровая земля и аналоговая на одном и том же корпусе- в серийном устройстве вижу впервые. Схема неплохая ( идея хорошая)- но элементы «дилетантства» и в схеме и в конструкции сплошь и рядом
 

КЭБ ЛМ Волгарь

капитан-лейтенант
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
446
Карма
15
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
нет
Мотор
Волгарь-9.9, Волгарь-15, Волгарь-18
Re: Зажигание Волгаря 2Ц 3Ц

Дмитрий22 сказал(а):
выгоните в шею человека ответственного за эту часть работ (который против поворотного магдино) и все, пусть лапшу не вешает...
Сурово то как! Эдак работать не с кем будет. А можете опровергнуть по пунктам:
1) Жёсткая привязка к карбу
2) Необходимость пресс-форм на 5-10 деталей,
3) Подшипник у нас не лезет ни по диаметру ни по высоте. И там и там уже нет запаса.

ribac666 сказал(а):
Помещается и простой (6007) и двухрядный правда это основание от ветерка но не думаю что ваше сильно отличается.
Непомещается :(
 

Вложения

КЭБ ЛМ Волгарь

капитан-лейтенант
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
446
Карма
15
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
нет
Мотор
Волгарь-9.9, Волгарь-15, Волгарь-18
Re: Зажигание Волгаря 2Ц 3Ц

daryinalexej сказал(а):
тогда диодный мост Q1(после зарядной катушки)- тупое решение, не тратьте место и деньги, поставьте диод.
Лады!

Сверх точной регулировки по высоте не требуется (допуск 2мм), от удаления и приближения (в пределах разумного) блока точность по углу опережения почти не зависит.
У нас зависел. 2 униполярных ДХ, магниты штатные маховичные.

daryinalexej сказал(а):
Мы с этого же начинали. Столкнулись с нестабильным УОЗ на малых оборотах из-за неравномерности вращения маховика. Потом нашли дополнительные точки контроля положения КШМ.
Это не может привести к существенной нестабильности, слишком разные должны быть ускорения от рабочего такта к рабочему такту.
Ну и чудненько.

За замечания по схеме спасибо. Удачной разработки и внедрения!
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 413
Карма
99
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Зажигание Волгаря 2Ц 3Ц

а что такое "Жесткая привязка к карбу?"
Заинтересуйте ribac666, вышлите ему все детали от механизма или лучше голову (нерабочую или какую там с гарантии). Этот человек реально может такое задание выполнить. И, думаю, тех. документацию для заказа тоже. Это пункт 2 и 3.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 648
Карма
194
Возраст
53
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Re: Зажигание Волгаря 2Ц 3Ц

дмитрий22 сказал(а):
а что такое "Жесткая привязка к карбу?"
Заинтересуйте ribac666, вышлите ему все детали от механизма или лучше голову (нерабочую или какую там с гарантии). Этот человек реально может такое задание выполнить. И, думаю, тех. документацию для заказа тоже. Это пункт 2 и 3.
Дим о чём ты?
Поворотное для себя давно уже сотворил.,а по поводу выслать железья,дык в ней всё написино
http://msk.forum.motolodka.ru/read.php? ... 50&imatt=1
ribac666 тому свидетель
 

КЭБ ЛМ Волгарь

капитан-лейтенант
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
446
Карма
15
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
нет
Мотор
Волгарь-9.9, Волгарь-15, Волгарь-18
Re: Зажигание Волгаря 2Ц 3Ц

дмитрий22 сказал(а):
а что такое "Жесткая привязка к карбу?"
На "Волгаре" было уже 3 с половиной карбюратора - Тиллотсон, К2401М (Беларусия), К2401М (Китай) и, сейчас, К65 (СПб). При поворотном магдино нам пришлось бы привязывать его к карбу заново. А с учётом изготовления каждый раз пресс-форм для стабильного качества узла, даже не знаю как бы это выглядело... Вот всегда так, одно цепляется за другое...
Заинтересуйте ribac666, вышлите ему все детали от механизма или лучше голову (нерабочую или какую там с гарантии). Этот человек реально может такое задание выполнить. И, думаю, тех. документацию для заказа тоже. Это пункт 2 и 3.
Первые два-три года я так и пытался сделать, обращался к каждому кто говорил "я знаю как", и никто не взялся. Все как генерал: "Ну я тебе идею выдал... а уж договаривайся ты сам!".
Готов попробовать ещё раз: Требуется надёжное зажигание для плм "Волгарь" (ТТХ в И-нете). Готов заключить долгосрочный, эксклюзивный договор на их приобритение.

Да, забыл спросить, а чем МБ-23 не нравится?
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 474
Карма
66
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Александр к вам же Володя Бешеный ездил и что то вы ни какой договор не заключили даже кит комплект ему не дали,хотя на тот момент гильзы делали тонкие и через них вода пошла в блок ну это тоже не ваш косяк.Зачем вы опять пытаетесь обмануть людей.Романа вы тоже так же кинули.Ребята я вам честно заявляю что тему для Волгарь поддерживать не стоит потому как это пиар и платцдарм для кидалова.Каждый конечно сам выберет но я предупредил.
 

КЭБ ЛМ Волгарь

капитан-лейтенант
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
446
Карма
15
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
нет
Мотор
Волгарь-9.9, Волгарь-15, Волгарь-18
:)
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 474
Карма
66
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Алексанр всё на круги своя.Чёрный пиар это тоже пиар я в этом не участвую и Володя тоже не хочет мы всей душой хотели чтобы у вас получилось но увы.Вы прокатились по тем людям на самокате и теперь вы будете пожинать плоды.Что посеешь то пожнёшь.
 

КЭБ ЛМ Волгарь

капитан-лейтенант
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
446
Карма
15
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
нет
Мотор
Волгарь-9.9, Волгарь-15, Волгарь-18
:)
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 413
Карма
99
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Зажигание Волгаря 2Ц 3Ц

КЭБ ЛМ Волгарь сказал(а):
дмитрий22 сказал(а):
Да, забыл спросить, а чем МБ-23 не нравится?
Да,можно и МБ23,конечно,только с маховиком не мудрите-Нептун образец,скопировать 100% один в один.Но есть же возможность делать маховики и основания.Копируйте Джоник с поворотным-это классика.Ваш мотор будут просто любить заводить и слушать.
Хотите менять карбюраторы-пожалуйста.Сразу в механизме тросовый привод предусмотреть и все.Только зачем их менять-то.Взяли хорошо зарекомендовавший себя на других моторах,да с ним и работайте.Я бы сначала брал только твердо проверенные системы и механизмы с других моторов.Добился бы абсолютной надежности на уровне забугорья.Потом бы производство наладил так,что-бы не требовало вмешательства и работало ,как часы.Когда начнутся стабильные,абсолютно прогнозируемые прибыли ,при производстве делать единичные экспериментальные образцы с передовыми идеями.Родственников обязательно изжить-дела не будет.
 

КЭБ ЛМ Волгарь

капитан-лейтенант
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
446
Карма
15
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
нет
Мотор
Волгарь-9.9, Волгарь-15, Волгарь-18
Re: Зажигание Волгаря 2Ц 3Ц

дмитрий22 сказал(а):
КЭБ ЛМ Волгарь сказал(а):
Да, забыл спросить, а чем МБ-23 не нравится?
Да,можно и МБ23,конечно,только с маховиком не мудрите-Нептун образец,скопировать 100% один в один.
Сейчас так и есть. Магнитная система маховика "типаНептуновская", конус только другой. Мы на этом пока остановились, предлагаете делать поворотный механизм? Наше мнение, следующий этап - МПЗ (на этих же маховиках).
Хотите менять карбюраторы-пожалуйста.Сразу в механизме тросовый привод предусмотреть и все.Только зачем их менять-то.Взяли хорошо зарекомендовавший себя на других моторах,да с ним и работайте.
Не нашли поставщика. Вы не поверить, но даже китайцы не продают например карбы на Сэйл-СиаПро. Мы бы их с удовольствием ставили.
Родственников обязательно изжить-дела не будет.
Это Вы про кого? Если про моего папу (см. наш сайт), то скорее он меня уволит. :)
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
788
Карма
46
Возраст
37
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
Готов попробовать ещё раз: Требуется надёжное зажигание для плм "Волгарь" (ТТХ в И-нете). Готов заключить долгосрочный, эксклюзивный договор на их приобритение.
Разработайте сами, а изготовление закажите- шараг которые занимаются изготовлением печатных плат (причем и под SMD монтаж и двусторонние с метализацией отверстий) и занимаются монтажем на них компонентов в наше время целая куча. И гильотиной нарубят и все где надо просверлят и чем надо покроют, за вами только корпус. Требуется только проект платы в PICAD с размером и расположением элементов и все. А покупать готовое под свой мотор, ну я не знаю, это ведь не просто зажигание, а система управления двигателем (пусть примитивная, но система) она ведь конкретная неотъемлемая часть конкретного двигателя, да и захотите усовершенствовать, что то изменить ( да хоть те же габариты) и дальше что?
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
788
Карма
46
Возраст
37
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
И еще, не занимайтесь х-ней сделайте все компактно на одной плате (кроме блока выпрямителя и стабилизатора " освещения и заряда АКБ"), чтобы монтаж, как выражался ilyich, был похож на монтаж в сотовом телефоне. Если так не сделаете, то просто "поводите себя носом по батареи" и к этому вернетесь. Только надо грамотно "развести" плату и по нормальному электрически согласовать узлы схемы.
 

КЭБ ЛМ Волгарь

капитан-лейтенант
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
446
Карма
15
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
нет
Мотор
Волгарь-9.9, Волгарь-15, Волгарь-18
daryinalexej сказал(а):
Готов попробовать ещё раз: Требуется надёжное зажигание для плм "Волгарь" (ТТХ в И-нете). Готов заключить долгосрочный, эксклюзивный договор на их приобритение.
Разработайте сами, а изготовление закажите
Дельный совет,спасибо. Но мы до него уже и сами "допёрли".

daryinalexej сказал(а):
И еще, не занимайтесь х-ней сделайте все компактно на одной плате (кроме блока выпрямителя и стабилизатора " освещения и заряда АКБ"), чтобы монтаж, как выражался ilyich, был похож на монтаж в сотовом телефоне.
Вы сами-то победили помехи в своём изделии (дочитал я тему про МПЗ на Вихрь)?
Допускаю, что Вы крупный специалист, однако попрошу быть снисходительнее и к нам, серым. Примите во внимание, что наше изделие уже работает, и не два, не десять образцов, а небольшая серия.
 
Вверх Снизу