танкист
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 15.11.2014
- Сообщения
- 12 245
- Карма
- 3 680
- Город
- г. Пермь
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Прогресс-4
- Мотор
- Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Хорошо. Допустим длинные переходы по несложным рекам и без выхода на волнение занедорого - это запалубленный кат.Мы давно к этому пришли.
Длинные переходы на море- это как раз катамаран, ещё и под парусом.Хорошо. Допустим длинные переходы по несложным рекам и без выхода на волнение занедорого - это запалубленный кат.
Остается вторая задача - покатушки "одним днем".
В кокпите прога будет мелко и тесно, с ростом 190 и длинными ногами (они будут согнуты и упираться в переборку) руль будет низко на уровне пупка. Я правильно понимаю? Прав ли я, что смотрю в сторону Амура? Или действительно примерять на себя новодел?
Сам придумал эту сказочку или прочитал где?Амур - это тяжелый корпус. А тяжелый корпус- это мощный мотор. (115 л.с. минимум)
Про Амур я знаю достаточно много и сказки про 15-20 литров, не рассматриваю в принципе.Сам придумал эту сказочку или прочитал где?
Ты ходил на амуре?
Уверен, что нет!
Амур прекрасно ходит с мотором 4 такта 80-90 сил. С расходом 15-20 л/ч
У нас их куча и очень мало у кого мотор мощнее 100 сил на амуре.
Ваши доводы понятны, логичны и объяснимы.Длинные переходы на море- это как раз катамаран, ещё и под парусом.
Длинные переходы по рекам, например Пермь- Москва- это как раз Прогресс-4 и подобные ему советские лодки.
Покатушки выходного дня- это и лодка и катамаран на выбор.
Амур - это тяжелый корпус. А тяжелый корпус- это мощный мотор. (115 л.с. минимум) А мощный мотор- это большой расход.
С большим расходом, на дальний переход, идти экономически не выгодно.
Да и просто покататься один день, денег стоить будет.
Мой рост, не на много меньше вашего. При этом мы ходим в низкой стандартной рубке Прогресса.
Ногам не удобно. Спим в нем редко. Переходы составляют 150 км. Несколько часов пути.
При этом, ни когда наша дистанция, не была и не будет спортивной.
Где захотели, причалили к берегу, отдохнули, полежали, перекусили, поспали и пошли дальше.
Повторюсь. Лодка- это средство передвижения, а не комфортная плавдача.
По этому, требования о комфорте и отдыхе, должны быть направлены не на лодку, а на места стоянки и остановки.
Вы уж извините, но я вам в очередной раз напомню.
Вы не с того начинаете.
От лодки надо требовать, скорость, экономичность и вместимость грузов.
То есть, лодка- это средство доставки пассажиров и груза к месту отдыха.
А уж комфортно в ней, или нет- это второстепенные задачи.
Выходит что так. Либо берите комфортный дорогой современный катер, с каютой и обводами глубокое V, либо принимайте Советскую лодку, такой какая она есть.Мне, выходит, эээ.. ценности менять, или готовить много денег?
Я спросил, ты ходил на амуре? Или может у друзей есть?Про Амур я знаю достаточно много
Да не с кем мне кататься, нет у меня знакомых с лодками... А пробовать разные лодки, напрашиваясь к незнакомым - это ставить либо их в неудобную ситуацию (отнимая время), либо себя самого (любой труд постороннего человека должен быть вознагражден). Да и найти их для начала нужно.Осмелюсь дать вам маленький совет. Покатайтесь для начала, на разных лодках.
Приобретите немного опыта и вам станет понятно, что и куда надо править и что купить, именно под ваши задачи.
Я то как раз на Амуре ходил.Я спросил, ты ходил на амуре? Или может у друзей есть?
У меня у троих друзей амуры с подвесниками. Я80, х90 и я100
На 4000 оборотах расход не превышает 20 литров ибо моторы японские и 4х тактные. Они в отличии от 2т американских экономичнее.
По этому не расказывай сказочки, что амуру минимум 115 сил надо и что жрёт бенз тоннами.
Прогресс- это не панацея. А размерность остальных лодок из его класса, примерно одинакова.То, что Прог мне будет неудобен - понял.
Вот сказочник100 литров за три часа пути и за кормой всего 150 км.
При этом на Прогрессе, 100 брал с собой, проходил 300 км и 15 литров привозил на остатке.
Что то я не видел темы где ты рассказываешь про СВОЙ амур.вот ты по прежнему, рассказываешь то, что не прошел сам.
Всё у тебя у друзей, да у какой то "бабушки".........................
40-45 км/ч20 литров с какой скоростью? 30 км.ч?
Не более 80 литров. И хочу заметить, чистого бензина, без масла.Вот и подсчитай, сколько топлива уйдет на 150 км............
Это точно, с цифрами не поспоришьЧудес на свете не бывает.
А у вас в акватории плавания волна большая бывает?Хорошо. Допустим длинные переходы по несложным рекам и без выхода на волнение занедорого - это запалубленный кат.
Остается вторая задача - покатушки "одним днем".
В кокпите прога будет мелко и тесно, с ростом 190 и длинными ногами (они будут согнуты и упираться в переборку) руль будет низко на уровне пупка. Я правильно понимаю? Прав ли я, что смотрю в сторону Амура? Или действительно примерять на себя новодел?
Пиздёжь!Амур - это тяжелый корпус. А тяжелый корпус- это мощный мотор. (115 л.с. минимум)
Лютое враньё!Я то как раз на Амуре ходил.
100 литров за три часа пути и за кормой всего 150 км.
При этом на Прогрессе, 100 брал с собой, проходил 300 км и 15 литров привозил на остатке.
А вот ты по прежнему, рассказываешь то, что не прошел сам.
Всё у тебя у друзей, да у какой то "бабушки".........................
20 литров с какой скоростью? 30 км.ч?
Вот и подсчитай, сколько топлива уйдет на 150 км............
Чудес на свете не бывает.
На джонсоне да, а амур с ямахой 100 почти вдвое меньше съест100 литров на 150 км и не торгуйся.
СлилсяМожет тебе ещё ключи от квартиры дать, где деньги лежат!?
Прочитает и посчитаетПродолжим как про амур, что нить хотя бы нагуглишь. А то одни сказочки и ебашки.
Традиционные совколодки хоть расширяй, хоть удлиняй, все равно посадка в раскоряку.Посмотри темы Oleg Samara. Он и Прогресс расширял и удлинял и Амур. Он лучше расскажет. Стоит на это обратить внимание.
Ну на счёт каймана наверное погорчился, даже кайман 400 по кокпиту меньше прогресса, а 350 и того меньшеЧёт куда не зайди - тема в срань превращается)
Автор глянь на Кайман - я его какраз покупал как плавучий пляж. Размер салона из-за компоновки сильно больше обычных лодок до 5
Но у нас вода небольшая. На Волге я бы взял какой-то пластик 5.5-6м и мотор 100лс
У прога2 емнип 130 на 210Не погорячился, 350 мелкий, а у 400 салон больше чем у прога
Что такое емнип? Размер?У прога2 емнип 130 на 210
Плюс бомбалюк.
А в каймане консоль торчит.
Как там спать?
Мой знакомый (очень медленно думающий) решает идентичную проблему второй год. Ростом около 190 см. Хочет "Амур", но в прошлом году взяли ему "Прогресс". Правда, он на нем за два года ни разу не прокатился. А мы с сыном спустили его на воду в конце июня этого года и прокатились. Стоит он у меня на участке, пока, в качестве украшения.А Амур-то подходит под мои запросы? Не видел живьем и не сидел ни разу, куда б съездить, чтобы в одном месте все посмотреть непонятно . И не получится ли что Амур+работы = новодел?