танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вообще все рассуждение к тому подводит, что нужно минимум два плавсредства. Быстрое стремительное на покататься и вместительное экономичное на попутешествовать. Как с автомобилями, прям..
Мы давно к этому пришли.

208741208743
 

failed

матрос
Регистрация
26.04.2021
Сообщения
16
Карма
2
Город
М.о.
Лодка
Фрегат-300ЕК
Мотор
T3,5(2T)
Мы давно к этому пришли.
Хорошо. Допустим длинные переходы по несложным рекам и без выхода на волнение занедорого - это запалубленный кат.
Остается вторая задача - покатушки "одним днем".
В кокпите прога будет мелко и тесно, с ростом 190 и длинными ногами (они будут согнуты и упираться в переборку) руль будет низко на уровне пупка. Я правильно понимаю? Прав ли я, что смотрю в сторону Амура? Или действительно примерять на себя новодел?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Хорошо. Допустим длинные переходы по несложным рекам и без выхода на волнение занедорого - это запалубленный кат.
Остается вторая задача - покатушки "одним днем".
В кокпите прога будет мелко и тесно, с ростом 190 и длинными ногами (они будут согнуты и упираться в переборку) руль будет низко на уровне пупка. Я правильно понимаю? Прав ли я, что смотрю в сторону Амура? Или действительно примерять на себя новодел?
Длинные переходы на море- это как раз катамаран, ещё и под парусом.
Длинные переходы по рекам, например Пермь- Москва- это как раз Прогресс-4 и подобные ему советские лодки.
Покатушки выходного дня- это и лодка и катамаран на выбор.
Амур - это тяжелый корпус. А тяжелый корпус- это мощный мотор. (115 л.с. минимум) А мощный мотор- это большой расход.
С большим расходом, на дальний переход, идти экономически не выгодно.
Да и просто покататься один день, денег стоить будет.

Мой рост, не на много меньше вашего. При этом мы ходим в низкой стандартной рубке Прогресса.
Ногам не удобно. Спим в нем редко. Переходы составляют 150 км. Несколько часов пути.
При этом, ни когда наша дистанция, не была и не будет спортивной.
Где захотели, причалили к берегу, отдохнули, полежали, перекусили, поспали и пошли дальше.

Повторюсь. Лодка- это средство передвижения, а не комфортная плавдача.
По этому, требования о комфорте и отдыхе, должны быть направлены не на лодку, а на места стоянки и остановки.
Вы уж извините, но я вам в очередной раз напомню.
Вы не с того начинаете.
От лодки надо требовать, скорость, экономичность и вместимость грузов.
То есть, лодка- это средство доставки пассажиров и груза к месту отдыха.
А уж комфортно в ней, или нет- это второстепенные задачи.
 

denlazar

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 253
Карма
484
Возраст
44
Город
Саратов
Имя
Денис
Лодка
Прогресс - 2
Мотор
Вихрь
Амур - это тяжелый корпус. А тяжелый корпус- это мощный мотор. (115 л.с. минимум)
Сам придумал эту сказочку или прочитал где?
Ты ходил на амуре?
Уверен, что нет!
Амур прекрасно ходит с мотором 4 такта 80-90 сил. С расходом 15-20 л/ч
У нас их куча и очень мало у кого мотор мощнее 100 сил на амуре.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Сам придумал эту сказочку или прочитал где?
Ты ходил на амуре?
Уверен, что нет!
Амур прекрасно ходит с мотором 4 такта 80-90 сил. С расходом 15-20 л/ч
У нас их куча и очень мало у кого мотор мощнее 100 сил на амуре.
Про Амур я знаю достаточно много и сказки про 15-20 литров, не рассматриваю в принципе.
Два штатных бака на день хода. Напомнить сколько в двух баках у Амура?
 

failed

матрос
Регистрация
26.04.2021
Сообщения
16
Карма
2
Город
М.о.
Лодка
Фрегат-300ЕК
Мотор
T3,5(2T)
Длинные переходы на море- это как раз катамаран, ещё и под парусом.
Длинные переходы по рекам, например Пермь- Москва- это как раз Прогресс-4 и подобные ему советские лодки.
Покатушки выходного дня- это и лодка и катамаран на выбор.
Амур - это тяжелый корпус. А тяжелый корпус- это мощный мотор. (115 л.с. минимум) А мощный мотор- это большой расход.
С большим расходом, на дальний переход, идти экономически не выгодно.
Да и просто покататься один день, денег стоить будет.

Мой рост, не на много меньше вашего. При этом мы ходим в низкой стандартной рубке Прогресса.
Ногам не удобно. Спим в нем редко. Переходы составляют 150 км. Несколько часов пути.
При этом, ни когда наша дистанция, не была и не будет спортивной.
Где захотели, причалили к берегу, отдохнули, полежали, перекусили, поспали и пошли дальше.

Повторюсь. Лодка- это средство передвижения, а не комфортная плавдача.
По этому, требования о комфорте и отдыхе, должны быть направлены не на лодку, а на места стоянки и остановки.
Вы уж извините, но я вам в очередной раз напомню.
Вы не с того начинаете.
От лодки надо требовать, скорость, экономичность и вместимость грузов.
То есть, лодка- это средство доставки пассажиров и груза к месту отдыха.
А уж комфортно в ней, или нет- это второстепенные задачи.
Ваши доводы понятны, логичны и объяснимы.
Тактика такого отдыха мне известна и понятна - в приоритете стоянки в хорошем месте, а как до них добраться - главное максимально быстро экономично и со всем лагерным скарбом. Это ясно. Сами так делаем.

Но что же мне делать, если хочется комфортно и расслабленно, с удобной посадкой и вытянув ноги, просто перемещаться по воде, катаясь и получая удовольствие на относительно компактной (до 5..5,50м а лучше до 5) лодке и с прекрасной спутницей рядом? Имея возможность и позагорать и искупаться с кринолин? Получая удовольствие от ПРОЦЕССА катания, а не от пикника на берегу?
Мне, выходит, эээ.. ценности менять, или готовить много денег?
И, получается, советские лодки под такое вообще не заточены?

Знаете, мы по молодости много ездили на всякие эээ общественные мероприятия и слеты. Ночевали в палатках рядом с машиной (если она была) и нас это нисколько не заботило.
А вот сейчас я стал понимать тех, кто приезжал на кемперах...
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Мне, выходит, эээ.. ценности менять, или готовить много денег?
Выходит что так. Либо берите комфортный дорогой современный катер, с каютой и обводами глубокое V, либо принимайте Советскую лодку, такой какая она есть.
И третий вариант. Перестраивайте Любую советскую лодку, под водоизмещающий режим.
В этом случае, можете и высоко сидеть и лодку в размерах перестроить.
Главное что это уже будет, безопасно и комфортно по вашим желаниям.

Осмелюсь дать вам маленький совет. Покатайтесь для начала, на разных лодках.
Приобретите немного опыта и вам станет понятно, что и куда надо править и что купить, именно под ваши задачи.
 

denlazar

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 253
Карма
484
Возраст
44
Город
Саратов
Имя
Денис
Лодка
Прогресс - 2
Мотор
Вихрь
Про Амур я знаю достаточно много
Я спросил, ты ходил на амуре? Или может у друзей есть?
У меня у троих друзей амуры с подвесниками. Я80, х90 и я100
На 4000 оборотах расход не превышает 20 литров ибо моторы японские и 4х тактные. Они в отличии от 2т американских экономичнее.
По этому не расказывай сказочки, что амуру минимум 115 сил надо и что жрёт бенз тоннами.
 

failed

матрос
Регистрация
26.04.2021
Сообщения
16
Карма
2
Город
М.о.
Лодка
Фрегат-300ЕК
Мотор
T3,5(2T)
Осмелюсь дать вам маленький совет. Покатайтесь для начала, на разных лодках.
Приобретите немного опыта и вам станет понятно, что и куда надо править и что купить, именно под ваши задачи.
Да не с кем мне кататься, нет у меня знакомых с лодками... А пробовать разные лодки, напрашиваясь к незнакомым - это ставить либо их в неудобную ситуацию (отнимая время), либо себя самого (любой труд постороннего человека должен быть вознагражден). Да и найти их для начала нужно.
Вот и остается - читать отзывы с видосиками, обсиживать новые лодки в салонах и задавать странные вопросы "а удобно ли мне будет в лодке xxx" на форуме. То, что Прог мне будет неудобен - понял.
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Я спросил, ты ходил на амуре? Или может у друзей есть?
У меня у троих друзей амуры с подвесниками. Я80, х90 и я100
На 4000 оборотах расход не превышает 20 литров ибо моторы японские и 4х тактные. Они в отличии от 2т американских экономичнее.
По этому не расказывай сказочки, что амуру минимум 115 сил надо и что жрёт бенз тоннами.
Я то как раз на Амуре ходил.
100 литров за три часа пути и за кормой всего 150 км.
При этом на Прогрессе, 100 брал с собой, проходил 300 км и 15 литров привозил на остатке.

А вот ты по прежнему, рассказываешь то, что не прошел сам.
Всё у тебя у друзей, да у какой то "бабушки"......................... :hahaha:

20 литров с какой скоростью? 30 км.ч?
Вот и подсчитай, сколько топлива уйдет на 150 км............ :hahaha:
Чудес на свете не бывает.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
То, что Прог мне будет неудобен - понял.
Прогресс- это не панацея. А размерность остальных лодок из его класса, примерно одинакова.
Больший кокпит только у Амура. Но это уже другая размерность судна.
Обратите внимание, на самодельное судостроение.
Возможно по вашим запросам, найдется в продаже уютный катерок, для прогулок на воде.
На Авито частенько продают, не плохие самоделки.
 

denlazar

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 253
Карма
484
Возраст
44
Город
Саратов
Имя
Денис
Лодка
Прогресс - 2
Мотор
Вихрь
100 литров за три часа пути и за кормой всего 150 км.
При этом на Прогрессе, 100 брал с собой, проходил 300 км и 15 литров привозил на остатке.
Вот сказочник:lol::lol::lol:
вот ты по прежнему, рассказываешь то, что не прошел сам.
Всё у тебя у друзей, да у какой то "бабушки"......................... :hahaha:
Что то я не видел темы где ты рассказываешь про СВОЙ амур.
Ссыль кинешь?
Да и бабушки это видно у тебя судя по врзросту, я пока с девушками;)

20 литров с какой скоростью? 30 км.ч?
40-45 км/ч
Вот и подсчитай, сколько топлива уйдет на 150 км............ :hahaha:
Не более 80 литров. И хочу заметить, чистого бензина, без масла.
Что тоже добавляет экономии.
Чудес на свете не бывает.
Это точно, с цифрами не поспоришь

Вот кстати как раз с я80 амурка
208775
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

AuTuQu

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.08.2019
Сообщения
575
Карма
403
Возраст
30
Город
Саратов
Имя
Сергей
Лодка
Волжанка 46 фиш
Мотор
Mercury F60 ELPT EFI
Хорошо. Допустим длинные переходы по несложным рекам и без выхода на волнение занедорого - это запалубленный кат.
Остается вторая задача - покатушки "одним днем".
В кокпите прога будет мелко и тесно, с ростом 190 и длинными ногами (они будут согнуты и упираться в переборку) руль будет низко на уровне пупка. Я правильно понимаю? Прав ли я, что смотрю в сторону Амура? Или действительно примерять на себя новодел?
А у вас в акватории плавания волна большая бывает?
Новодел можно посмотреть в магазине. Если есть в наличии. Потрогать, посидеть не напрягая никого. Хотя бы понять удобно/не удобно по посадке.
У большинства новоделов длиной 4,5-5.0 габаритная ширина в районе 2 метров.
Многие предлагают салон-трансформер. У того же салюта находил видео, как ставят стойку-амортизатор без вреда трансформации.
Цена конечно сильно отличается от советских лодок
 

Gorodok

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2016
Сообщения
1 549
Карма
814
Возраст
40
Город
Урай
Имя
Gorodok Александр
Лодка
Прогресс 2м, Казанка М
Мотор
Сузуки ДФ60, Лифан 24лс
Удобно сидеть в советских лодках на которых я ходил (Крым, П2М, Обь-3, Казанка 5М-2 и др) было только в Крыму, есть куда вытянуть ноги. Но если больная спина то Крым не катит. Купил П2М, в стоке сидеть не возможно (мой рост 190см, вес 100кг), сделал подиум, поднял стекло, панель, руль и тд. Сейчас сидеть удобно, ноги не вытянуть сильно, но и поджимать не надо, примерно как на домашнем стуле сижу, поперек на заднем диване может спать человек среднего роста поджав немного ноги. Но все это требует переделок из заводского состояния в то какое хочу. Хотя после них П2М почти всем стал устраивать.
 

Вложения

Виктор 321

капитан-лейтенант
Регистрация
01.01.2021
Сообщения
455
Карма
172
Город
Луховицы
Имя
Виктор
Лодка
Ю-2, Winbot 38M, YAMARAN F390, В300
Мотор
Сузуки 2.5 , Ямаха F-4,F-6, 40 Эндуро , Хонда 20
Посмотри темы Oleg Samara. Он и Прогресс расширял и удлинял и Амур. Он лучше расскажет. Стоит на это обратить внимание.
 
Последнее редактирование модератором:

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 559
Карма
8 501
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Амур - это тяжелый корпус. А тяжелый корпус- это мощный мотор. (115 л.с. минимум)
Пиздёжь!
Я то как раз на Амуре ходил.
100 литров за три часа пути и за кормой всего 150 км.
При этом на Прогрессе, 100 брал с собой, проходил 300 км и 15 литров привозил на остатке.

А вот ты по прежнему, рассказываешь то, что не прошел сам.
Всё у тебя у друзей, да у какой то "бабушки"......................... :hahaha:

20 литров с какой скоростью? 30 км.ч?
Вот и подсчитай, сколько топлива уйдет на 150 км............ :hahaha:
Чудес на свете не бывает.
Лютое враньё!
Андрей, ты амур то хоть в глаза видел?
Или прочитал и посчитал?
100 литров на 150 км и не торгуйся.
На джонсоне да, а амур с ямахой 100 почти вдвое меньше съест
Может тебе ещё ключи от квартиры дать, где деньги лежат!? :lol:
Слился
Продолжим как про амур, что нить хотя бы нагуглишь. А то одни сказочки и ебашки.
Прочитает и посчитает
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Посмотри темы Oleg Samara. Он и Прогресс расширял и удлинял и Амур. Он лучше расскажет. Стоит на это обратить внимание.
Традиционные совколодки хоть расширяй, хоть удлиняй, все равно посадка в раскоряку.
 
Последнее редактирование модератором:

Виктор 321

капитан-лейтенант
Регистрация
01.01.2021
Сообщения
455
Карма
172
Город
Луховицы
Имя
Виктор
Лодка
Ю-2, Winbot 38M, YAMARAN F390, В300
Мотор
Сузуки 2.5 , Ямаха F-4,F-6, 40 Эндуро , Хонда 20
Так человеку комфорт и безопасность важна. Ну просто отдыхать.
 

AVKitov

старшина 2ст.
Регистрация
02.10.2020
Сообщения
57
Карма
21
Город
Пенза
Имя
Алексей
Лодка
Кайман 400
Мотор
Хонда 50
Чёт куда не зайди - тема в срань превращается)
Автор глянь на Кайман - я его какраз покупал как плавучий пляж. Размер салона из-за компоновки сильно больше обычных лодок до 5
Но у нас вода небольшая. На Волге я бы взял какой-то пластик 5.5-6м и мотор 100лс
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 559
Карма
8 501
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Чёт куда не зайди - тема в срань превращается)
Автор глянь на Кайман - я его какраз покупал как плавучий пляж. Размер салона из-за компоновки сильно больше обычных лодок до 5
Но у нас вода небольшая. На Волге я бы взял какой-то пластик 5.5-6м и мотор 100лс
Ну на счёт каймана наверное погорчился, даже кайман 400 по кокпиту меньше прогресса, а 350 и того меньше
 

AVKitov

старшина 2ст.
Регистрация
02.10.2020
Сообщения
57
Карма
21
Город
Пенза
Имя
Алексей
Лодка
Кайман 400
Мотор
Хонда 50

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 559
Карма
8 501
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

AVKitov

старшина 2ст.
Регистрация
02.10.2020
Сообщения
57
Карма
21
Город
Пенза
Имя
Алексей
Лодка
Кайман 400
Мотор
Хонда 50
У прога2 емнип 130 на 210
Плюс бомбалюк.
А в каймане консоль торчит.
Как там спать?
Что такое емнип? Размер?
ширина примерно такаяже, 135 вроде.
а вот длинна внутри 3+ Метра.
спать наверно неудобно, если площадку спереди не делать, но и нет такой нужды.
а вот втроем купаться/загорать - отлично.
я прог второй купил месяц назад, что бы хонду с него снять, поэтому сравнение онлайн)
 

Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
3 957
Карма
1 041
Возраст
65
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, "Кефаль".
Мотор
Меркури 60ЕО
А Амур-то подходит под мои запросы? Не видел живьем и не сидел ни разу, куда б съездить, чтобы в одном месте все посмотреть непонятно :). И не получится ли что Амур+работы = новодел?
Мой знакомый (очень медленно думающий) решает идентичную проблему второй год. Ростом около 190 см. Хочет "Амур", но в прошлом году взяли ему "Прогресс". Правда, он на нем за два года ни разу не прокатился. А мы с сыном спустили его на воду в конце июня этого года и прокатились. Стоит он у меня на участке, пока, в качестве украшения.
Считаю, что к "Амуру"/"Востоку" стоит присмотреться. Их много вариантов, мне кажется, со стационаром и водометом рассматривать не стоит (места будет мало). Поискать поблизости владельцев/продавцов "Амура", посмотреть его вживую. Мне он нравится, но не мой вариант. У нас по озеру встречаются с подвесниками от 90 до 115 л.с., неплохо бегают. Про расход бензина ничего не скажу, и считаю, что это не важно для твоих целей.
 
Вверх Снизу