BorisMan
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 10.11.2017
- Сообщения
- 8 818
- Карма
- 5 134
- Возраст
- 51
- Город
- Домодедово
- Имя
- Борис
- Лодка
- Навигатор 330, Днепр
- Мотор
- Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Про фаркопы и прицепы. Летом пришло время очередного техосмотра. Пригнал машину на пункт, сразу вопрос: есть фаркоп или нет. Есть говорю. Я даже подготовился: по весне запросил у Мицы сертификат на машину и сертификат на сцепное. Есть нюансы: в сертификате к моей машине не перечислено сцепное в составе допов, но в мурзилке есть раздел буксировка. Значит прокатывает по нынешним правилам. Если ни одного, ни другого нет - тупик. Насколько знаю, это Нивы касается, но могу ошибаться. Со следующего года в сертификате уже оно в составе допов поименованы, но по факту его нет. Так многие производители делают для внедорожников.
Загвоздки были, я их вычислял, но естественно умолчал. В сертификате на сцепное номер даже близко не соответствовал заводской табличке. Надеялся, что проскочит....
Далее у меня запросили копию заказа-наряда аж 2013 года, подтверждающего установку родного по факту допа на машину. Естественно его нет. Подсказали: ехать к любому дилеру и настойчиво требовать, т. к. в базе оно есть, а она у них общая.
Поехал туда, где ставили сцепное сразу на новую машину. Полчаса пререканий, в итоге сделали распечатку из которой вытекает только цена деталей. Работы не поименованы.
Краем глаза заметил, что один сотрудник ехидно хихикает над потугами своей коллеги достать из базы данные.
Подхожу к нему и говорю - сдается мне ты знаешь, как правильно это сделать. Парень расплылся в улыбке и через пять минут у меня на руках был заверенный печатью скан искомого документа. Из него выходило, как номер указанный в сертификате и номер на табличке сходятся. Весь пакет есть.
Машину застраховал ещё в день обращения в пункт осмотра. Сейчас отвязали страховку от ТО. К тому же заглянув в бумаги, увидел, что ТО на два года.
Тем не менее проездом зашёл на пункт осмотра. Всё проверили - полный пакет есть. Если ничего нового не нарисуют наши законодатели, у меня нет проблем на следующий год.
Есть инфа, что скоро камеры начнут вычислять машины без ТО.... Вот такая история от первого лица.
ЗЫ: на прицеп ТО не нужно. В графе особые отметки в страховом полисе прошу поставить отметку - эксплуатируется с прицепом. Это страховка от особо ретивых гайцев на переферии. По факту никогда с телегой не останавливали.
Загвоздки были, я их вычислял, но естественно умолчал. В сертификате на сцепное номер даже близко не соответствовал заводской табличке. Надеялся, что проскочит....
Далее у меня запросили копию заказа-наряда аж 2013 года, подтверждающего установку родного по факту допа на машину. Естественно его нет. Подсказали: ехать к любому дилеру и настойчиво требовать, т. к. в базе оно есть, а она у них общая.
Поехал туда, где ставили сцепное сразу на новую машину. Полчаса пререканий, в итоге сделали распечатку из которой вытекает только цена деталей. Работы не поименованы.
Краем глаза заметил, что один сотрудник ехидно хихикает над потугами своей коллеги достать из базы данные.
Подхожу к нему и говорю - сдается мне ты знаешь, как правильно это сделать. Парень расплылся в улыбке и через пять минут у меня на руках был заверенный печатью скан искомого документа. Из него выходило, как номер указанный в сертификате и номер на табличке сходятся. Весь пакет есть.
Машину застраховал ещё в день обращения в пункт осмотра. Сейчас отвязали страховку от ТО. К тому же заглянув в бумаги, увидел, что ТО на два года.
Тем не менее проездом зашёл на пункт осмотра. Всё проверили - полный пакет есть. Если ничего нового не нарисуют наши законодатели, у меня нет проблем на следующий год.
Есть инфа, что скоро камеры начнут вычислять машины без ТО.... Вот такая история от первого лица.
ЗЫ: на прицеп ТО не нужно. В графе особые отметки в страховом полисе прошу поставить отметку - эксплуатируется с прицепом. Это страховка от особо ретивых гайцев на переферии. По факту никогда с телегой не останавливали.