Олег Борисов
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 10.07.2015
- Сообщения
- 3 645
- Карма
- 1 021
- Город
- Владимир
- Имя
- Олег
- Лодка
- Прогресс 4 с рубкой
- Мотор
- Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Может на коротких прицепах это и не так заметно,но длинных,,под длинную лодку очень ощутимо. Примерно такую картину наблюдал очень часто на примере КАМАЗа,когда его грузили и не смотря на загрузку вперед кузова он вставал на дыбы при вьезде на горку совсем небольшую и не слушался руля совсем. Передние колеса прям в воздухе были.. КАМАЗисты не дадут соврать. Но это не значит,что такие прицепы говно. Я клгда свой МЗСА покупал,смотрел и Ступинский с неподвижной осью,но не стал его брать именно из за неподвижной оси и того,что он неоцинкован был. А так можно начертить схематично нагрузки с рессорами,расставить (приложить ) силы и начертить эпюры и все станет ясно.... В инете если забылось со времени учебы все есть... Сопромат,тер.мех.
А у себя на МАЗе если вперед кузов нагрузишь так руля хер повернешь..надо помню ведро каши на"бнуть прежде чем за руль сесть НШ 10 стоял на гидроусилителе,потом на новых МАЗаз НШ32 стали ставить на рулевое. Собственный опыт самый правильный...
А у себя на МАЗе если вперед кузов нагрузишь так руля хер повернешь..надо помню ведро каши на"бнуть прежде чем за руль сесть НШ 10 стоял на гидроусилителе,потом на новых МАЗаз НШ32 стали ставить на рулевое. Собственный опыт самый правильный...
Последнее редактирование: