танкист
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 15.11.2014
- Сообщения
- 12 245
- Карма
- 3 680
- Город
- г. Пермь
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Прогресс-4
- Мотор
- Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Баки с нижним забором топлива, согласно ТУ, соединяются жесткими трубками с запорной арматурой на каждом баке.Почему не безопасная?Очень рабочая схема.Именно так и соединяются два бака по 45 литров на Корвете-500.
Именно так было сделано на Амуре с завода. С соблюдением правил безопасности.
Монтаж шлангами, без запорной арматуры, в случае разгерметизации одного из 4 соединений, приведет к тому, что в лодку под слани выльется всё топливо из двух баков. С учетом того что баки полные- это 100 литров бензина.
Шланги на нижнем штуцере бака- это не надежное и не безопасное соединение.
9. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА (рис. 15)
Топливная система состоит из 2-х топливных баков 1, общей емкостью 100 л, с установленными на них перекрывными кранами 2, горловинами 3 с фильтрами для заливки бензина. Наличие перекрывных кранов на каждом баке позволяет вырабатывать их поочередно и, при необходимости, отсоединять от системы. На горловины баков надеты резиновые чехлы, предотвращающие попадание бензина в кокпит при заправке баков.
Бензин по медным трубопроводам 4 подается в бензонасос 5, который перекачивает бензин в поплавковую камеру карбюратора 6.
Полости баков сообщаются с атмосферой дренажными трубками 7, выведенными за борт катера.
В заводской системе питания, сделано всё что бы исключить протечку бензина в кокпит и исключить возгорание на судне.
Пожар на судне- это самое страшное что может случится на воде.