Deonis

старшина 2ст.
Регистрация
30.08.2020
Сообщения
64
Карма
17
Возраст
45
Город
Москва
Имя
Денис
Лодка
Казанка М, была. Амур-2 , Прогресс4
Мотор
Сузуки 15 4т, был. Эвинруд 90 Е-тек.
Я так понимаю этот минус уже не один год так подцеплен и как вижу нечего страшного не произошло ?
А то пугают всякими страшилками.
Лодка последние 12ть лет хронилась в сухом гараже на берегу.
У бывшего хозяина дача на берегу Угличского вдх. Сам он из Москвы.
Я так понял что лодку использовали редко, по выходным.
За последние три года вообще почти не спускали.
 

Deonis

старшина 2ст.
Регистрация
30.08.2020
Сообщения
64
Карма
17
Возраст
45
Город
Москва
Имя
Денис
Лодка
Казанка М, была. Амур-2 , Прогресс4
Мотор
Сузуки 15 4т, был. Эвинруд 90 Е-тек.
Снял баки для переделки заливных горловин и замены штуцеров забора топлива.
Кран на баке глушу.
Нижнюю сливную пробку меняю на штуцер.
 

Вложения

Deonis

старшина 2ст.
Регистрация
30.08.2020
Сообщения
64
Карма
17
Возраст
45
Город
Москва
Имя
Денис
Лодка
Казанка М, была. Амур-2 , Прогресс4
Мотор
Сузуки 15 4т, был. Эвинруд 90 Е-тек.
Снял релинги и таргу.
Примерил транспортировочный тент .
Встал идеально.
 

Вложения

Deonis

старшина 2ст.
Регистрация
30.08.2020
Сообщения
64
Карма
17
Возраст
45
Город
Москва
Имя
Денис
Лодка
Казанка М, была. Амур-2 , Прогресс4
Мотор
Сузуки 15 4т, был. Эвинруд 90 Е-тек.
Да, снятое и мне не нужное.
Может кого заинтересует, обращайтесь.
 

Вложения

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 505
Карма
1 876
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Снял баки для переделки заливных горловин и замены штуцеров забора топлива.
Кран на баке глушу.
Нижнюю сливную пробку меняю на штуцер.
Горловины смещай назад , что бы изнутри с канистры заправлять стенка не мешала , но горловины должны быть герметичными , при полных баках и выход на глиссер , что бы не было течи . От кранов зря отказался , как дублирующие к электрокранам самое то . Пробки тоже вроде нужны и менять их на забор толива бессмысленно , в место пробок пробовали ставить трубку , для выравнивания уровня топлива в обоих баках , но потом отказались , раздельные баки практичнее . Указатели уровня топлива добавь.
 

Deonis

старшина 2ст.
Регистрация
30.08.2020
Сообщения
64
Карма
17
Возраст
45
Город
Москва
Имя
Денис
Лодка
Казанка М, была. Амур-2 , Прогресс4
Мотор
Сузуки 15 4т, был. Эвинруд 90 Е-тек.
Горловины смещай назад , что бы изнутри с канистры заправлять стенка не мешала , но горловины должны быть герметичными , при полных баках и выход на глиссер , что бы не было течи . От кранов зря отказался , как дублирующие к электрокранам самое то . Пробки тоже вроде нужны и менять их на забор толива бессмысленно , в место пробок пробовали ставить трубку , для выравнивания уровня топлива в обоих баках , но потом отказались , раздельные баки практичнее . Указатели уровня топлива добавь.
Спасибо за совет.
Канистрами заправлять изнутри не планируется.
Горловины герметичные.
Про электрокраны не понял. Использовать родные как дублирующие сомнительно, борта зашиты и доступа кним нет да и текут они.
Щас на первое время оба бака соеденю вместе через тройник к фильтру. Позже планирую еще бак на дно поставить. Там уже и датчик уровня будет и штатные баки будут кнему подключены. Как-бы получится один большой бак.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 505
Карма
1 876
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Спасибо за совет.
Канистрами заправлять изнутри не планируется.
Горловины герметичные.
Про электрокраны не понял. Использовать родные как дублирующие сомнительно, борта зашиты и доступа кним нет да и текут они.
Щас на первое время оба бака соеденю вместе через тройник к фильтру. Позже планирую еще бак на дно поставить. Там уже и датчик уровня будет и штатные баки будут кнему подключены. Как-бы получится один большой бак.
У меня стоят от карбюраторного ГБО , переключатель на приборке , одновременно с краном подключается и датчик соответствующего бака , указатель один . При выключенном зажигании оба крана закрыты .
Родные краны надо притереть и они перестают подтекать , нужны на крайний случай (ни разу не пользовался , при профилактике электрокранов ).
По моему на лодке должны быть два независимых бака, на первом все покатушки , а второй резервный на обратный путь .
 
Вверх Снизу