Удачи!И воплотить в реальность что задумал.убирать стационарный двигатель, делать транец под L, вешать мерк 40, ну и полностью салон делать.
Совет. Слабовата будет сороковка. Имхо!убирать стационарный двигатель, делать транец под L, вешать мерк 40, ну и полностью салон делать.
К новой лодке нужен новый мотор! Поздравляю!убирать стационарный двигатель, делать транец под L, вешать мерк 40, ну и полностью салон делать.
Ну вот, в нашем "полку прибыло"Наконец-то перешел с ПВХ. Не знаю хорошо или нет, но душа чет просила ее
Будем разбирать возвращать к навесному двигану.
Посмотреть вложение 198369
Посмотреть вложение 198370
Спасибо!Ну вот, в нашем "полку прибыло"
Как истиннный Сарептянин - Сарептянина ... поздравляю !
И желаю многих миль за кормой этому судну и его капитану.
Сара не подведёт даже в самых сложных ситуациях на воде - при разумном использовании и должном обращении.
ну не знаю, два сезона проездил с сороковкой никаких проблем, вин 13 шаг.. честно говоря даже ни разу на полном ходу не ездил..Совет. Слабовата будет сороковка. Имхо!
Но и под тридцаткой бегает, но не радует. А так Поздравляю!!!!!!!
Это понятно что блоки плавучести нужны, но не в таком виде.Все старое вынимать буду, потом думал заменить на пеноплекс.
Я был на воде на пвх. Поэтому открыт любым советамЭто понятно что блоки плавучести нужны, но не в таком виде.
Вы на воде ни разу не были?
Грязь всё равно попадёт под пайолы. Вонять будет. Мыть то как?
И как этот пенопласт удержит лодку на плаву? Вода наберётся в кокпит всё всплывёт.
Штатные блоки реставрируйте.