AuTuQu
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 01.08.2019
- Сообщения
- 575
- Карма
- 404
- Возраст
- 30
- Город
- Саратов
- Имя
- Сергей
- Лодка
- Волжанка 46 фиш
- Мотор
- Mercury F60 ELPT EFI
Уважаемые форумчане! Добрый день!
Долго искал свой корпус...
Лодка нужна для покатушек и рыбалки. В основном для первого.
Иногда ходить из Саратова в Елшанку, с возможностью вернуться почти в любой шторм.
В шторм, конечно, не всё время идти по коренной, а почти весь путь проехать через Каюковку, а на коренную выходить совсем чуть-чуть (местные поймут)
Размер искал 4,5-5.0 под 50-60 сил.
Изначально склонялся к Казанкам 5м2-5м4, 2, 2м, Сарепте.
Но эти корпуса требовали определённых изменений под свои хотелки. А хотелось иметь лодку с калиткой, стационарный бак, сидения которые легко демонтировать (для быстрого оборудования спального места на полу), либо сидения которые можно разложить в спальное место (например как на Салютах), высокий ходовой тент, максимальную скорость в районе 60, чтобы крейсер был 40-50 с приемлемым расходом топлива.
Всё это повышало стоимость корпуса, а тут ещё и законы стали жестче, в плане изменений конструкции судна, в том числе на поднятие и усиление транца. Всё это заставляло задуматься о приобретении нового корпуса.
И тут я увидел в живую волжанку и понял, что это то, что мне нужно!
Пришлось сдвинуть покупку на сезон, но зато купил то, что действительно хотел.
Конечно, рассматривал и другие корпуса, но они либо не впечатляли своей внешностью, либо были сильно дороже.
10 сентября лодка была заказана, 8 декабря приехала и была готова к отдачи. 11 декабря я её забрал.
У меня есть какая-то боязнь компоновки с открытым носом, но и классик не хотелось. Поэтому взял самоотливную платформу фиш. Да и классик 46 (с поднятием стекла) выглядит посредственно. Как будто подиум для стекла проектировался под "фиш", а "классик" сделана для разнообразия.
По комплектации - из допов ходовой тент, бак на 60 литров, топовый огонь.



Все последние изменения модели описаны в видео
В целом у меня всё тоже самое.
Тент крепится к корпусу полностью на клёпки, имеет возможность сворачивания боковин, заднего стекла, либо полное их снятие. Полезная функция про которую я не знал. Посмотрим на долговечность, но по внешнему виду и на ощупь я доволен качеству (Ткань Recsystem). Тент с похожими характеристиками на "Лодка 44" стоит 31тр. + доставка + самостоятельная установка. Поэтому и цену считаю приемлемой (35т.р. за эту опцию)
Из того, что не сказали в видео:
Топливный датчик достался CMG, а не KUS (хотя, скорее всего это одно и тоже)

Помпа теперь автоматическая Сахара S500, с возможностью включения с кнопки
Тут же можно увидеть много, очень много стружки((

Хотелось бы ещё заднее мягкое сидение, но считаю 13700 слишком дорогой ценой за это. Буду искать. Выглядеть будет не так красиво, но зато сильно дешевле. Также раздумывал про трапик. Покатаюсь и сделаю выводы нужен он или нет.
Покупкой доволен!
Вернёмся в сентябрь.
Тогда я рассматривал 4ех тактные моторы хонда, ямаха, меркури и сузуки 50-60 сил.
Был найден мотор Mercury F60 ELPT EFI 2010 года за 260 с машинкой, тросами, датчиками тахометра и трима. Редуктор обычный со значением 1.83. Предыдущий владелец купил его вместе с лодкой в 2011 году.


Винт 13ый (но есть и 14ый). Как думаете какой винт нужен?
Как вешать мотор? В соседней теме такой мотор висел на втором отверстии. Планирую повесить на третье.
Летом был куплен прицеп "ИП Харитонов". Почти всё можно настроить под размеры судна.



В этой теме буду описывать дальнейшую судьбу лодки и все её изменения. Также буду описывать свои впечатления. Плюсы и минусы.
Долго искал свой корпус...
Лодка нужна для покатушек и рыбалки. В основном для первого.
Иногда ходить из Саратова в Елшанку, с возможностью вернуться почти в любой шторм.
В шторм, конечно, не всё время идти по коренной, а почти весь путь проехать через Каюковку, а на коренную выходить совсем чуть-чуть (местные поймут)
Размер искал 4,5-5.0 под 50-60 сил.
Изначально склонялся к Казанкам 5м2-5м4, 2, 2м, Сарепте.
Но эти корпуса требовали определённых изменений под свои хотелки. А хотелось иметь лодку с калиткой, стационарный бак, сидения которые легко демонтировать (для быстрого оборудования спального места на полу), либо сидения которые можно разложить в спальное место (например как на Салютах), высокий ходовой тент, максимальную скорость в районе 60, чтобы крейсер был 40-50 с приемлемым расходом топлива.
Всё это повышало стоимость корпуса, а тут ещё и законы стали жестче, в плане изменений конструкции судна, в том числе на поднятие и усиление транца. Всё это заставляло задуматься о приобретении нового корпуса.
И тут я увидел в живую волжанку и понял, что это то, что мне нужно!
Пришлось сдвинуть покупку на сезон, но зато купил то, что действительно хотел.
Конечно, рассматривал и другие корпуса, но они либо не впечатляли своей внешностью, либо были сильно дороже.
10 сентября лодка была заказана, 8 декабря приехала и была готова к отдачи. 11 декабря я её забрал.
У меня есть какая-то боязнь компоновки с открытым носом, но и классик не хотелось. Поэтому взял самоотливную платформу фиш. Да и классик 46 (с поднятием стекла) выглядит посредственно. Как будто подиум для стекла проектировался под "фиш", а "классик" сделана для разнообразия.
По комплектации - из допов ходовой тент, бак на 60 литров, топовый огонь.



Все последние изменения модели описаны в видео
Тент крепится к корпусу полностью на клёпки, имеет возможность сворачивания боковин, заднего стекла, либо полное их снятие. Полезная функция про которую я не знал. Посмотрим на долговечность, но по внешнему виду и на ощупь я доволен качеству (Ткань Recsystem). Тент с похожими характеристиками на "Лодка 44" стоит 31тр. + доставка + самостоятельная установка. Поэтому и цену считаю приемлемой (35т.р. за эту опцию)
Из того, что не сказали в видео:
Топливный датчик достался CMG, а не KUS (хотя, скорее всего это одно и тоже)

Помпа теперь автоматическая Сахара S500, с возможностью включения с кнопки
Тут же можно увидеть много, очень много стружки((

Хотелось бы ещё заднее мягкое сидение, но считаю 13700 слишком дорогой ценой за это. Буду искать. Выглядеть будет не так красиво, но зато сильно дешевле. Также раздумывал про трапик. Покатаюсь и сделаю выводы нужен он или нет.
Покупкой доволен!
Вернёмся в сентябрь.
Тогда я рассматривал 4ех тактные моторы хонда, ямаха, меркури и сузуки 50-60 сил.
Был найден мотор Mercury F60 ELPT EFI 2010 года за 260 с машинкой, тросами, датчиками тахометра и трима. Редуктор обычный со значением 1.83. Предыдущий владелец купил его вместе с лодкой в 2011 году.


Винт 13ый (но есть и 14ый). Как думаете какой винт нужен?
Как вешать мотор? В соседней теме такой мотор висел на втором отверстии. Планирую повесить на третье.
Летом был куплен прицеп "ИП Харитонов". Почти всё можно настроить под размеры судна.



В этой теме буду описывать дальнейшую судьбу лодки и все её изменения. Также буду описывать свои впечатления. Плюсы и минусы.
Последнее редактирование: