Мерил я тут мерил.
Пришёл от Виталика блок цилиндров для экспериментов. Нашлись по случаю гильзы от Н25 осталось только расточить блок под эти гильзы и только после запрессовки растачивать под поршни.Поршни от В25 в принципе можно поставить,если немного на токарном срезать верхушку поршня. Заодно можно несколько оставить,дабы поджать под 92 бенз.Казалось все складывается всё лучшим образом.Да, втулки в шатунах развернуть под вихревские пальчики. Мясо позволяет.Расстраивает только одно.Уж больно дорогая плата получается за прибавку в две силы.Гильза будет совсем токостенная,а соответственно и ресурс у этого дейвайса будет весьма небольшим, учитывая то, что мотор не имеет термостата и по отношению к другим моторам весьма "холодный", а следовательно и износ будет "шустрее". особливо в районе окон. Пока эту затею отложил на полку.Для меня ресурс дороже чем прибавка в две силы. Зато перебрал(почти) своего Шептуна .Заменил кольца и пальчики.
крыльчатку и все манжеты поменял на импорт.(Нет худа без диеты(Лариса Долина))
Замечу что поршня и гильзы в идеальном состоянии как и подшипники на КВ. Всё отлично мазалось.Гоняю на МС20 без букв.Ни головку ни поршни чистить не пришлось.Горят как у кота яйца на восьмое марта.
Разбавляю 1/30.Как бы там не критиковали любители ямолюбов. мой выбор остается прежним.