rafik46

старшина 1ст.
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
87
Карма
8
Возраст
59
Город
Башкирия, г. Мелеуз
Имя
Рафик
Лодка
Обь (ЗиЧ)
Мотор
Нептун-23
Калашников сказал(а):
...а если станков нету?
Без токаря, конечно, плохо... У меня на работе есть токарка. Токарь снял только фаску на поршневом пальце, паз под стопор не стал трогать, фаска пальца сама запирает кольцо в пазу. Ну, а если нет токаря или станка, то стопорное кольцо подбирать так, чтоб оно сидело в пазу поршня не меньше, чем пол диаметра проволоки кольца, концы стопорных колец заточить под углом 45 град. и ставить в паз поршня разрезами вверх или вниз. ИМХО. Удачи.
 

petro

мичман
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
179
Карма
13
Город
Екатеринбург
Лодка
Nord Boat 400
Мотор
Вихрь 32
Капиталю Н 25, есть люфт нового пальца в втулке шатуна, допустимо ли это? Или менять? Чем герметизировать 2-половинки средней опоры при сборке? Что лучше использовать при сборке на прокладки, герметик или графитову смаску?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
petro сказал(а):
Капиталю Н 25, есть люфт нового пальца в втулке шатуна, допустимо ли это? Или менять? Чем герметизировать 2-половинки средней опоры при сборке? Что лучше использовать при сборке на прокладки, герметик или графитову смаску?
Люфт во втулке надо устранять заменой втулки. Среднюю опору на высокотемпературный герметик или по старинке на бакелитовый лак. На прокладки высокотемпературный герметик тонким слоем, облегчит последующую разборку и мочиться прокладки не будут в процессе работы.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Калашников сказал(а):
Обкатывал Нептунчика ,жиклёры большеваты заливают,будем уменьшать,так глядишь и подберём.
Виталий ты так и не отписал на каких диаметрах жиклёров остановился? И если не трудно отпиши и диаметры на 23ем Нептуне.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Андрей да вся технология описана БЕШЕНЫМ ДАВНЫМ ДАВНО, Сверло по моемому 1.3 сверлил для 23 а потом без фанатизма трёхугольной иглой с двух сторон расхарахоривал.В итоге приблизительно получается350-360 жиклёр ну и холостого хода не рассверливая чуть чуть иглой цыганской(трёхугольной).Это Бешеный меня так научил.чему и доволен сильно.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Калашников сказал(а):
Андрей да вся технология описана БЕШЕНЫМ ДАВНЫМ ДАВНО, Сверло по моемому 1.3 сверлил для 23 а потом без фанатизма трёхугольной иглой с двух сторон расхарахоривал.В итоге приблизительно получается350-360 жиклёр ну и холостого хода не рассверливая чуть чуть иглой цыганской(трёхугольной).Это Бешеный меня так научил.чему и доволен сильно.
Виталий привет, я прочитал технологию Володи, сложного там ни чего нет но отталкиваться от каких то начальных диаметров надо, представь себе я начну с ГТЖ 250 и буду раз 30 снимать карбюратор что бы подогнать до 320-360 :shock: Вот по этому и спрашиваю. Тут конечно понятно что надо начинать со стандартного ряда поставил 250 проверил мало дал ему 320, окажется опять мало 330 и так далее пока не будет найден промежуточный диаметр для подгонки, думаю как то так надо чтобы на воде сто раз не разбирать.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Андрей а по другому ни как.Каждый мотор индивидуален а особливо 25.У меня два 23 и один 25 и на 23 разные жиклёры.Если лень то ставь 360 и в перёд.С 250 можешь не начинать уже проверено что маленький он.Если тебе моща не нужа то пойдёт и будет экономия топлива.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Калашников сказал(а):
Андрей а по другому ни как.Каждый мотор индивидуален а особливо 25.У меня два 23 и один 25 и на 23 разные жиклёры.Если лень то ставь 360 и в перёд.С 250 можешь не начинать уже проверено что маленький он.Если тебе моща не нужа то пойдёт и будет экономия топлива.
Вот как раз и определили что диапазон для начала 320-360. :yes: :good: Что касается 250 это опасная экономия которая выльется в дорогой ремонт. Я так полагаю на бедной смеси тяжело мотору жить :shock: :yes: Значит и пробовать его не буду......
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Андрей ты правильно мыслишь но ведь кому не надо на всю заслонку а в полгаза самое то работать будет.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Калашников сказал(а):
Андрей ты правильно мыслишь но ведь кому не надо на всю заслонку а в полгаза самое то работать будет.
Согласен Виталий!!! :yes: Но у меня комплект тяжелый надо на всю заслонку настраивать, а иначе при шторме на нашем море искупаться можно :hahaha: :D
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Ну а тогда подгонишь и будешь радоваться,холостой тоже подгоняй а то холостых не будет.Винт весь закрутишь а холостых нет.Но сначала основной.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Калашников сказал(а):
Ну а тогда подгонишь и будешь радоваться,холостой тоже подгоняй а то холостых не будет.Винт весь закрутишь а холостых нет.Но сначала основной.
Я Виталий перебрал немного нептуна пальцы кольца заменил, обкатывал на холодную дома, потом в бочке 4 дня, 20 литров топлива он скушал. Жиклёр ХХ 0.6 сверлил, жиклёр ГТЖ 330 стоит от бурана, заводиться всё великолепно ХХ держит часами на ура от 800 и до 1200 об.мин. держит и 500-600об.мин. но богатит немного 0.6, винт почти полностью выкручен и работает немного жестко, на воде буду доводить конечно и ХХ и ГТЖ. Да ещё пересчитал и перемерил ГБЦ и подрезал головку под 92й бензин, ну про полировку поршней и головки само собой.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Андрей да конечно всё точно на воде настроишь под нагрузкой,несколько раз свечи выкрутишь и проверишь побагаче поставить или победнее.При 500-600 его колбасит я 460 даже ставил оборотов и не глохнет а 800 само то ему.Запуск намного лучше ну и икономичнее и ровная работа во всех диапозонах.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Калашников сказал(а):
Андрей да конечно всё точно на воде настроишь под нагрузкой,несколько раз свечи выкрутишь и проверишь побагаче поставить или победнее.При 500-600 его колбасит я 460 даже ставил оборотов и не глохнет а 800 само то ему.Запуск намного лучше ну и икономичнее и ровная работа во всех диапозонах.
:yes: :yes: :yes: :good:
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
у нас только сегодня лёд пошёл,так что тоже скоро на воду.
 
Вверх Снизу