Ты знаешь, она только на общих фото целая была.
Палуба была достаточно сильно облезшая, хоть и по мелочам, но много где, а корпус был наскоро временно крашен баллончиком после покупки для приклейки номера, чтоб пройти первичное освидетельствование и завершить сезон пробными выходами. Как я писал про аккумулятор и массу, немного коррозии было на скуловых накладках, а также вылезло некоторое количество локальных повреждений плакировочного слоя и следы коррозии в начальной стадии по царапинам и под черной неродной краской в целом.
Сейчас уже вижу, что можно было выкрасить просто прямоугольник под новый номер, закрасив старый, и сэкономить на серой краске и чистке впоследствии, но днище все равно хотелось ободрать, царапины и сростки окислов по ним не давали уснуть всю зиму. На днище местами даже пирог был из трех слоев.