Rex

мл. лейтенант
Регистрация
20.02.2017
Сообщения
232
Карма
61
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь ГАЗИСО, Флагман-DK320
Мотор
Привет-22; Нептун-23; Москва-12,5; гибрид

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.

Rex

мл. лейтенант
Регистрация
20.02.2017
Сообщения
232
Карма
61
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь ГАЗИСО, Флагман-DK320
Мотор
Привет-22; Нептун-23; Москва-12,5; гибрид

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Дмитрий, винт диаметром 216мм двухлопастной, диаметром 209мм - трехлопастной. И эти диаметры у Москв-10, -М(10,5), -12,5 одинаковые. Дай данные из паспортов с указанием диаметров. А покамест можно глянуть здесь https://motorka.org/motory/podvesnie_lod_motory/moskva/
 

Rex

мл. лейтенант
Регистрация
20.02.2017
Сообщения
232
Карма
61
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь ГАЗИСО, Флагман-DK320
Мотор
Привет-22; Нептун-23; Москва-12,5; гибрид
Дмитрий, винт диаметром 216мм двухлопастной, диаметром 209мм - трехлопастной. И эти диаметры у Москв-10, -М(10,5), -12,5 одинаковые. Дай данные из паспортов с указанием диаметров. А покамест можно глянуть здесь https://motorka.org/motory/podvesnie_lod_motory/moskva/
А на фото, что я выложил? Самодельный запечатлен? Там видно, что даже корень лопасти у ступицы разный. Завтра замерю, что у меня за винт на Москве стоит двухлопастный.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Дмитрий, ты не горячись. Как правило, винты после пары лет эксплуатации бывают побиты по кромке лопастей, поэтому многие владельцы включают "напильнинг" и невольно уменьшают диаметр винта. Вот на твоем фото один винт, скорее всего, уже опилен. Посмотри паспортные данные на Моси - там всё написано. Естественно, мы не говорим о Москве-25 м Москве-30.
 
Последнее редактирование:

Rex

мл. лейтенант
Регистрация
20.02.2017
Сообщения
232
Карма
61
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь ГАЗИСО, Флагман-DK320
Мотор
Привет-22; Нептун-23; Москва-12,5; гибрид
Дмитрий, винт диаметром 216мм двухлопастной, диаметром 209мм - трехлопастной. И эти диаметры у Москв-10, -М(10,5), -12,5 одинаковые. Дай данные из паспортов с указанием диаметров. А покамест можно глянуть здесь https://motorka.org/motory/podvesnie_lod_motory/moskva/
189175
Да я ж написал, что путаю. 206 диаметр. Правда, винта Москвы. Паспорта на Москву-М у меня под рукой нет, возможно там и 216, как на 12,5189175
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Из паспорта М-М
189176
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Из паспорта М-12,5
Диаметр двухлопастного винта, мм216
Шаг двухлопастного винта, мм242
Диаметр трёхлопастного винта, мм209
Шаг трёхлопастного винта, мм192,17
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
По указанной ссылке можно посмотреть и скачать паспорта на все Москвы.
 

Rex

мл. лейтенант
Регистрация
20.02.2017
Сообщения
232
Карма
61
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь ГАЗИСО, Флагман-DK320
Мотор
Привет-22; Нептун-23; Москва-12,5; гибрид

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Ну 2 лопасти с таким шагом для Привета очееееень легко будет. Перекрут и на швартовых, наверное, получить можно будет. Упора ведь мало будет. Четыре лопасти бы с таким шагом, или хотя-бы три.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Ушли от темы:oops::drugi:
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
О, пардон, Александр. Это не тебе.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Да ладно там, ушли. Не ходкая у ТС лодка а он на мотор косится, слабый он, думает. Все хорошо с ним, и винт я бы не пилил, если он один. Верояность, что станет лучше очень маленькая. Если есть запасной - то можно попробовать. Но за 3-4км/час стоит ли заморачиваться?
По поводу жесткости. Изгиб дна МКМ около 8мм, Казанки примерно так же, и это уже влияет на ходовые качества на скорости больше 30км/час. На сколько и как изгибается аирдек при скорости 30км/час и указанной загрузке посмотреть или измерить нет никакой возможности. Масса лодки и твердость воды при такой скорости будет больше чем в статике - отсюда и деформации корпуса и, кажется, что недостаток мощности. Под аирдек положи лист фанеры 10-12мм толщиной хотя-бы на 2/3 длины от транца. Вот это должно дать возможность лететь с большей скоростью и меньшей мощностью.
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу