танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
По случаю получил в подарок Квиксильвер два кейса, маслом очень доволен моющих присадок как заявлено производителем большое количество, поршневая отмылась через 15 моточасов до состояния чистого металла :good:
 

Вложения

Sparco095

мл. лейтенант
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
225
Карма
30
Возраст
48
Город
Астрахань
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2-limited (модернизированный)
Мотор
YAMAHA 55 BETL
vovan944 сказал(а):
Sparco095 сказал(а):
Всем привет!!! Мужики, а вы видели стоимость двухтактного масла после нового года??? Ямалюб TS-W3 - 650 рубликов за литр. Я прошлый сезон отъездил на Равиноле полусинтетике брал по 350 руб. за литр. А щас он стоит 580 рублей. Вчера скупил все что было в магазине из старого завоза 16 литров - Маннол п/с TS-W3 по цене 370 руб./литр. А как будем жить дальше???
Сегодня заезжал в сафари, ямалюб 5л вроде около 2000 +- 100руб.
А был 1200. Кстати Меркури 15 128 тыщ. А 30-ка 189т. Всё это 2Т.
Это скорее всего Ямалюб 2 TC-W2 (минералка) - самое дешовое ямаховское масло. А Ямалюб 2М TC-W3 (тоже минералка) но с более интересным пакетом присадок, стоит во дилерских центрах Ямахи - 650 рублей за литр. А в прошлом сезоне стоило 350 руб./литр. Вот такие вот цены!!! Так что пока сезон еще не начался, рекомендую покупать сейчас, если еще что то осталось из старого завоза. :yes:

Я купил 16 литров по 375 рублей за литр такое:
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
По ценам скажу так: ремонт ПЛМ Ямаха обойдется в круглую сумму и экономить на масле не стоит пусть дорогое но хорошее. :good: :yes: Про ямолюб читал много не положительных отзывов на разных сайтах думаю надо делать выводы :yes:
 

казак25

матрос
Регистрация
18.02.2014
Сообщения
28
Карма
2
Возраст
43
Город
Уссурийск
Имя
Андрей
Лодка
Солар-350
Мотор
yamaha 9.9D
я сегодня менералку Равинол взял 5л за 1710р сразу две взял)))
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
казак25 сказал(а):
я сегодня менералку Равинол взял 5л за 1710р сразу две взял)))
Минералка мне не очень понравилась...нагар от нее стал появляться, искатал 5л такого масла потом вернулся опять к полусинтетике и всё опять стало чисто :good:
 

казак25

матрос
Регистрация
18.02.2014
Сообщения
28
Карма
2
Возраст
43
Город
Уссурийск
Имя
Андрей
Лодка
Солар-350
Мотор
yamaha 9.9D
vovan944 сказал(а):
казак25 сказал(а):
я сегодня менералку Равинол взял 5л за 1710р сразу две взял)))
Минералка мне не очень понравилась...нагар от нее стал появляться, искатал 5л такого масла потом вернулся опять к полусинтетике и всё опять стало чисто :good:
а у нас небыло полусинтетики,а какя маркировка у неё?
 

олег555

ст. мичман
Регистрация
17.02.2012
Сообщения
196
Карма
3
Город
Балашов.(Саратовская обл.)
Имя
олег555
Лодка
казанка,обь м
Мотор
вихрь20,мерк 30
Сегодня чисто случайно купил по старой цене последнею канистру матюля 5Л за 2000.р.
 

Вложения

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 487
Карма
208
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Сколько себя помню пользовал Ямалюб сначала TS-W2, потом TS-W3, никаких проблем не имел типа дыма много, нагар и т.д. на моторах Ямяха 40 Эндуро, Ямаха 115 Эндуро Мешал 1:50. Может масло левое? Слышал год 3-4 назад где то в форуме что подделывать стали.
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
Будете лить масло 1:50 коренные подшибники (держат колен вал) в моторах с возвратнопетлевой продувкой прикажут долго жить. Был мотор джонсон 3,5 за 4 года кроме м8в другого масла не видел. Заводился с первого тычка при т. +3 воды. Пропорция1:25, свечи не менялись ни разу. Свойства масел определяются по зольности, спекаемости (см. техн лит.) др. тестам. Также нагар на свечах от пепельного до кирпичного. А квиксильвер масло говно! Мгд 14 по тех. характери
:yes: стикам выше.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
ihtiandr сказал(а):
А квиксильвер масло говно! Мгд 14 по тех. характери
:yes: стикам выше.
Не убедительное заявление!!! Предлагаю подкрепить его таблицами характеристик масел :yes:
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
На счет использования синтетики и полусинтетики вместо минералки к размышлению: реальная степень сжатия 2-х тактников не превышает 6. Двигатель ижю5 24л.с имеет литровую мощьность 68.6 л.с, сузуки дт 30 - 60 л.с., меркурий - 40 л.с. при этом температурный режим воздушника намного напряженнее. С чего вы решили чтолодочные иномоторы высокофорсированные и им нужна синтетика? Кстати указанный мотор ижю5-к прошел 88 тыс. без ремонта на м8в. Если не не лень можете подсчитать кодичество моточасов.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
ihtiandr сказал(а):
Будете лить масло 1:50 коренные подшибники (держат колен вал) в моторах с возвратнопетлевой продувкой прикажут долго жить. Был мотор джонсон 3,5 за 4 года кроме м8в другого масла не видел. Заводился с первого тычка при т. +3 воды. Пропорция1:25, свечи не менялись ни разу. Свойства масел определяются по зольности, спекаемости (см. техн лит.) др. тестам. Также нагар на свечах от пепельного до кирпичного. А квиксильвер масло говно! Мгд 14 по тех. характери
:yes: стикам выше.
какая взаимосвязь типа продувки и применяемого масла?

ihtiandr сказал(а):
На счет использования синтетики и полусинтетики вместо минералки к размышлению: реальная степень сжатия 2-х тактников не превышает 6. Двигатель ижю5 24л.с имеет литровую мощьность 68.6 л.с, сузуки дт 30 - 60 л.с., меркурий - 40 л.с. при этом температурный режим воздушника намного напряженнее. С чего вы решили чтолодочные иномоторы высокофорсированные и им нужна синтетика? Кстати указанный мотор ижю5-к прошел 88 тыс. без ремонта на м8в. Если не не лень можете подсчитать кодичество моточасов.
как степень сжатия влияет на требования предъявляемые к маслу?
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
Тест масел приведен в журнале мото за 97_2000 г.г. Степень сжатия опреляет степень форсировки мотора, применяемого топлива и температурный режим двс.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
ihtiandr сказал(а):
Тест масел приведен в журнале мото за 97_2000 г.г. Степень сжатия опреляет степень форсировки мотора, применяемого топлива и температурный режим двс.
и что из этого следует?
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
По типу продувки читайте матчасть двухтактных моторов!
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
ihtiandr сказал(а):
Будете лить масло 1:50 коренные подшибники (держат колен вал) в моторах с возвратнопетлевой продувкой прикажут долго жить.
типы продувок я знаю! у меня вопрос при чем тут возвратнопетлевая продувка и масло 1:50????
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
Бензомаслянная смесь перед попаданием в камеру сгорания проходит через обоймы подшипн ков (возвратнопетлевая продувка). Чем меньше масла пройдет через подшипник тем хуже смазка.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
ihtiandr сказал(а):
Бензомаслянная смесь перед попаданием в камеру сгорания проходит через обоймы подшипн ков (возвратнопетлевая продувка). Чем меньше масла пройдет через подшипник тем хуже смазка.
эта цитата просто бомба для конструкторов ну и просто любителей 2-х тактной техники :lol:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
ihtiandr сказал(а):
Бензомаслянная смесь перед попаданием в камеру сгорания проходит через обоймы подшипн ков (возвратнопетлевая продувка). Чем меньше масла пройдет через подшипник тем хуже смазка.
Ну да... а на дефлекторной продувке проходит через чего? :unknown: :rofl:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Пропорция1:25, свечи не менялись ни разу.
Вынесу ка я эту фразу ещё раз пусть Братья водномоторники почитают..............
Будете лить масло 1:50 коренные подшибники (держат колен вал) в моторах с возвратнопетлевой продувкоприкажут долго жить.
Это тоже очень интересная разработка и утверждение.
Свойства масел определяются по зольности,
В этом есть часть истины, но очень маленькая.
А квиксильвер масло говно! Мгд 14 по тех. характери
:yes: стикам выше.
Ну и этого флуда добавлю, ответ мы так и не получили обоснованный, значит ФЛУД.
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
танкист сказал(а):
Пропорция1:25, свечи не менялись ни разу.
Вынесу ка я эту фразу ещё раз пусть Братья водномоторники почитают..............

Тебя опытного водномоторника видимо удивят сухие свечи с небольшим нагаром кирпичного цвета и правильно отрегулированный карбюратор с зажиганием. Опыт 25 летнего успешного практического общения с двухтактниками как отечественными так и импорными позволяет говорить об этом.

По поводу как происходит смазка коренных подшипников в 2х тактниках учите матчасть!
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 487
Карма
208
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Если масло фирменое то мне кажется неважно какой производитель его выпустил, к маслам применяются требования отвечающие определенным физическим характеристикам. Нельзя использовать масло для 2х тактных двигателей воздушного охлаждения на 2х тактных двигателях водяного охлаждения и наоборот. Норма 1/50 это оптимальная дозировка в бензин которая отработана (испытана) производителем масла на двигателях различных вендоров. Плохой бензин, тяжелые условия эксплуатации, обкатка и т.д добавь масла чуть больше, а 1/25 это недокрут, дым, нагар, и разводы на воде да еще вонь.
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
Kep сказал(а):
Если масло фирменое то мне кажется неважно какой производитель его выпустил, к маслам применяются требования отвечающие определенным физическим характеристикам. Нельзя использовать масло для 2х тактных двигателей воздушного охлаждения на 2х тактных двигателях водяного охлаждения и наоборот. Норма 1/50 это оптимальная дозировка в бензин которая отработана (испытана) производителем масла на двигателях различных вендоров. Плохой бензин, тяжелые условия эксплуатации, обкатка и т.д добавь масла чуть больше, а 1/25 это недокрут, дым, нагар, и разводы на воде да еще вонь.

Борец за экологию. :good: , а поповоду дыма ивони это к карбюраторщику..
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Kep сказал(а):
Если масло фирменое то мне кажется неважно какой производитель его выпустил, к маслам применяются требования отвечающие определенным физическим характеристикам. Нельзя использовать масло для 2х тактных двигателей воздушного охлаждения на 2х тактных двигателях водяного охлаждения и наоборот. Норма 1/50 это оптимальная дозировка в бензин которая отработана (испытана) производителем масла на двигателях различных вендоров. Плохой бензин, тяжелые условия эксплуатации, обкатка и т.д добавь масла чуть больше, а 1/25 это недокрут, дым, нагар, и разводы на воде да еще вонь.
теперь пожалуйста покажите на примере где на масле написано что оно для двигателей воздушного или водяного охлаждения, или в какой спецификации об этом можно прочесть?
Что значит "фирменное" ? Все масла сертифицированы производителями в соответствии определенной спецификации, например NMMA TC-W3 или TC-W, или API TA/TB/TC, все это спецификации для 2-х тактных двигателей и применять надо масло рекомендованное производителем двигателя, то же самое касается и пропорции смеси.
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 487
Карма
208
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
не выйдет, не хочу умничать, но в одних и тех же условиях бензин вспыхивает (взрыв) а масло в лучшем случае разгорается. И чем больше будет масла в смеси тем хуже она будет "взрываться"
 
Вверх Снизу