танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
ihtiandr сказал(а):
Всетаки дилер.... :(
Хорошо!!! удовлетворю Ваш интерес, к продажам и любому бизнесу связанному с товарами отношения ни какого не имею. Мой бизнес сфера услуг. Пермский нефтеперегонный завод я знаю 37 лет соответственно и весь процесс от начала добычи нефти в Пермском крае и до готового продукта знаю то же. Качество нефти и продукта соответственно мне известно не по наслышке. Не много для информации: Нефть Пермского края не используется в чистом виде для переработки слишком богата мазутом и прочими прелестями, по сей причине к ней добавляют Сургутскую. Ну продолжать не буду это уже флуд.
 

Dimorf

ст. матрос
Регистрация
04.02.2015
Сообщения
31
Карма
1
Город
Георгиевск
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Yamaha 40 xws
Поддерживаю водомоторников мотюль нормальная сила катаю прог 4 на яме40 2 т
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
танкист сказал(а):
ihtiandr сказал(а):
Всетаки дилер.... :(
Хорошо!!! удовлетворю Ваш интерес, к продажам и любому бизнесу связанному с товарами отношения ни какого не имею. Мой бизнес сфера услуг. Пермский нефтеперегонный завод я знаю : 37 лет соответственно и весь процесс от начала добычи нефти в Пермском крае и до готового продукта знаю то же. Качество нефти и продукта соответственно мне известно не по наслышке. Не много для информации: Нефть Пермского края не используется в чистом виде для переработки слишком богата мазутом и прочими прелестями, по сей причине к ней добавляют Сургутскую. Ну продолжать не буду это уже флуд.

Где цифры???????????????? :unknown:
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
танкист сказал(а):
ihtiandr сказал(а):
*1. МГД-14М. 25 баллов, $1.*



Казалось бы, фантастика — отечественное МГД-14М обходит именитых мировых производителей! На самом деле ничего удивительного нет
Заказ подобной РЕКЛАМНОЙ статьи в популярный журнал стоит от 30 до 100 тысяч рублей, в зависимости от популярности журнала, А теперь о фактах ни когда в жизни наше масло не конкурировало и не будет конкурировать с маслами произведёнными из Саудовской нефти. Секрет прост Российская нефть по качеству на порядок уступает Саудовской. Очистка Российской нефти требует серьёзных затрат. На Пермском нефтеперегонном, да и на Уфимском тоже за последние 40 лет поставили установки по глубокой очистке бензина, это всё более нет ни чего, колонну синтеза конечно периодически модернизируют но не кардинально. А теперь посмотрим на цену МГД-14 при массовом производстве это реальная цена с глубокой очисткой от двух компонентов СЕРА и МАЗУТ. пакет присадок минимален. Моющих присадок не хватает чтобы снять нагар от остатка мазута в масле и так далее могу долго продолжать рассказ о нефти и переработке но не имею удовольствия писать то что можно найти и прочитать самостоятельно. Закончу словами из цитаты: Казалось бы фантастика- Перефразирую полная лож созданная для рекламных продаж.



Обрщаю ваше внимание "рекламная заказная" :lol: статья опубликована в далеком 1999 году! Требую нобелевскую премию за открый способ путешествия во времени. Я так и непонял в чем недостоворность представленной мной информации по маслу?
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
Астраханцам! Был сегодня в магазине Марлин на Рыбинской у них есть Равенол 2Т полусинтетика по 310руб. за литр, в наличии 12 банок. Говорят что старый завоз в новом цена будет около 400-450. Может кому-то надо.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 360
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
В Саратове сегодня купил равенол 390 рублей полусинька, в Ботмарине.
В вихрь лил мгд14, Лукойл 2т, люкс полусиньку, ТНК 2т.
Разницы не учуял вообще!
Так что в итоге то?!
Какое масло хорошее и недорогое?!
Не хочется из за плохого масла похерить импоштный мотор.
 

Vladf

лейтенант
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
255
Карма
2
Возраст
48
Город
Якутск
Имя
Владислав
Лодка
Badger 430sl
Мотор
Москва 10, Привет 22, Yamaha 30HMH
а что скажете о масле тритон 2т? (3TON)
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 360
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
танкист сказал(а):
Пользовал Лукойл мото 2т оно же МГД-14 в прошлом, зольность высокая, моющих присадок мало нагар за 10-15 моточасов приличный выростает. Перешел на кастрол, ситуация немного лучше но все равно не то.
Неправда ваша!
Три года ходу на таком масле! Нагара практически нет!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Тугарин сказал(а):
танкист сказал(а):
Пользовал Лукойл мото 2т оно же МГД-14 в прошлом, зольность высокая, моющих присадок мало нагар за 10-15 моточасов приличный выростает. Перешел на кастрол, ситуация немного лучше но все равно не то.
Неправда ваша!
Три года ходу на таком масле! Нагара практически нет!
Саша спорить не буду, учитывая тот факт что у вас свой Саратовский нефтеперерабатывающий завод(Крекинг) на ул. Брянская, 1
а у нас свой в Перми, соответственно и нефть мы разную потребляем и финальное качество продукта зависит напрямую от качества нефти, в итоге одно и то же масло по госту будет в любом случае отличаться характеристиками зольности, такова природа сырой нефти, в разных регионах добычи. Ну а синтез то он один..........На всех заводах. (в инструкции на 2Т Лукойл указана зольность 0.19 :hahaha: Смешно мне от этих цифр :hahaha: ) Решили переплюнуть лучшие сорта мировых производителей масел, но написать то можно что угодно, на заборе то же написано........... НО! это же забор, а не то что на нём написано :hahaha: :lol:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Решил немного наполнить тему информацией о нефти, для понимания вопроса использования масел и прочих нефтепродуктов.
Сорта нефти - это разделение нефти, добываемой на разных месторождениях, по качественным характеристикам, по составу (наличию примесей, содержания серы, различного содержания групп алканов), качеству и однородности.

Маркерным стандартом для международных рынков нефти служит нефть сортов Brent, WTI .

Для упрощения экспорта используется разделение на легкие и тяжелые сорта.

Введение сортности необходимо в связи с разностью состава нефти (содержания серы, различного содержания групп алканов, наличия примесей) в зависимости от месторождения.

Введение сортности упростило экспорт нефти.

В России маркерные сорта -это тяжелая Urals и легкая нефть Siberian Light, ESPO.

В Великобритании - Brent, в Норвегии - Statfjord, в Ираке - Kirkuk, в США - Light Sweet и WTI.

Часто бывает, что страна производит 2 сорта нефти - легкую и тяжелую.

Например, в Иране это Iran Light и Iran Heavy.

Сорта нефти и конденсата

Введение сортности товарной нефти необходимо в связи с разностью состава нефти (содержания серы, различного содержания групп алканов, наличия примесей) в зависимости от месторождения.

Стандартом для цен служит нефть сортов WTI и Light Sweet (для западного полушария и вообще ориентиром для других сортов нефти), а также Brent (для рынков Европы и стран ОПЕК).

Характеристики нефти

Характеристики нефти, добываемой на разных месторождениях, могут отличаться в очень сильном диапазоне.

Обычно нефть описывается как вязкая, маслянистая жидкость черного цвета, но это определение не всегда верно.

Цвет нефти может отличаться от черного - она бывает светло-коричневой, иногда даже почти прозрачной.

Вязкость и температура плавления также изменяются в широких пределах - некоторые сорта остаются жидкими на сибирских морозах, другие же твердеют при летней температуре воздуха в средней полосе.

Неоднородность качества сырой нефти разных сортов - легкой, средней и тяжелой

В природном виде нефть не потребляется, для получения товарных продуктов она должна быть подвергнута переработке.

Эффективность переработки нефти большей частью зависит от 2х основных параметров - плотности нефти и содержания в ней серы.

Качественные характеристики нефти

Плотность нефти

По плотности нефть подразделяется на легкие и тяжелые сорта.

Наибольшей ценой обладают легкие светлые нефтепродукты, такие как бензин, авиакеросин, дизельное топливо.

Темные нефтепродукты (мазут, печное топливо) иногда стоят дешевле сырой нефти.

Нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) предпочитают производить больше дорогостоящих светлых нефтепродуктов и сократить выпуск темных.

При поступлении на завод нефть подвергается первичной перегонке, в ходе которой исходное сырье разделяется на фракции, отличающиеся температурой кипения.

Нефть низкой плотности (легкая нефть) при первичной перегонке дает больший выход светлых фракций, поэтому такие сорта нефти ценятся выше.

Доля светлых н/продуктов в ассортименте выпускаемой продукции зависит не только от характеристик сырья, но и от уровня технического оснащения НПЗ.

Современные заводы, оснащенные оборудованием для глубокой переработки нефти, добиваются очень высокого выхода светлых нефтепродуктов даже из тяжелой нефти.

Это становится возможным за счет применения так называемых деструктивных процессов, в 1ю очередь, каталитического крекинга и гидрокрекинга.

Темные фракции в результате крекинг-процессов преобразуются в светлые, что позволяет использовать их для производства бензина и дизтоплива.

Тем не менее, современные технологии не отменяют преимущество легких сортов нефти, поскольку использование дополнительных процессов при переработке нефти неизбежно увеличивает стоимость полученных н/продуктов.

Наличие серы и ее соединений

По серности нефть подразделяется на сернистую и малосернистую.

В состав нефти входят различные соединения серы, доля которых может находится в пределах от долей процента до нескольких процентов.

Сорта, содержащие менее 0,5% серы, называются малосернистыми (сладкими, sweet), более 2,0-2,5% серы - высокосернистыми (кислыми, sour).

Соединения серы наносят серьезный вред природной среде, кроме того, они нарушают работу каталитических систем нейтрализации выхлопных газов, устанавливаемых на современных автомобилях. Требования к содержанию серы в топливе ужесточаются.

Всего несколько лет назад широко применялось дизельное топливо, содержащее 0,3-0,5% серы, а сейчас счет ведется на сотые доли %. Принятый в Европе стандарт Евро-5 ограничивает содержание серы в дизельном топливе уровнем 0,001%.

Аналогичные требования предъявляет к топливу класса 5 российский Технический регламент.

Технологии сероочистки сложны и дороги, поэтому нефть с большим содержанием серы продается со скидкой по отношению к малосернистым сортам.
В настоящее время выделено 5 маркерных сортов российской нефти: Sokol («Сахалин-1»), Vityaz («Сахалин-2»), Rebco, Espo (ВСТО).

- Urals;

- Siberian Light;

- Sokol ( проект Сахалин-1);

- Vityaz (проект Сахалин-2)

- ESPO (ВСТО);

- REBCO (Russian Export Blend Crude Oil).
 

Вложения

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 360
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
танкист сказал(а):
Тугарин сказал(а):
танкист сказал(а):
Пользовал Лукойл мото 2т оно же МГД-14 в прошлом, зольность высокая, моющих присадок мало нагар за 10-15 моточасов приличный выростает. Перешел на кастрол, ситуация немного лучше но все равно не то.
Неправда ваша!
Три года ходу на таком масле! Нагара практически нет!
Саша спорить не буду, учитывая тот факт что у вас свой Саратовский нефтеперерабатывающий завод(Крекинг) на ул. Брянская, 1
а у нас свой в Перми, соответственно и нефть мы разную потребляем и финальное качество продукта зависит напрямую от качества нефти, в итоге одно и то же масло по госту будет в любом случае отличаться характеристиками зольности, такова природа сырой нефти, в разных регионах добычи. Ну а синтез то он один..........На всех заводах. (в инструкции на 2Т Лукойл указана зольность 0.19 :hahaha: Смешно мне от этих цифр :hahaha: ) Решили переплюнуть лучшие сорта мировых производителей масел, но написать то можно что угодно, на заборе то же написано........... НО! это же забор, а не то что на нём написано :hahaha: :lol:
На нашем НПЗ давно уже не делают бензин, делают полуфабрикат для бензина и отправляют его в Нидерланды.
Лукойл 2т считаю маслом много лучше ямалюба. Из опыта.
Бензин заправляю только на АЗС "Премье" Уфимский вроде как.
Лью 1/25 масло. Дымит конечно, но нагара нет.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 360
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
танкист сказал(а):
Решил немного наполнить тему информацией о нефти, для понимания вопроса использования масел и прочих нефтепродуктов.
Сорта нефти - это разделение нефти, добываемой на разных месторождениях, по качественным характеристикам, по составу (наличию примесей, содержания серы, различного содержания групп алканов), качеству и однородности.



Благо дарю за интересную статью.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
128
Возраст
42
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Я сегодня приобрел Лукойл 2т за 109 руб/л... правда минералка.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 360
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Alex1981 сказал(а):
Я сегодня приобрел Лукойл 2т за 109 руб/л... правда минералка.
Привет Сергеич, колись где такая халява?
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
128
Возраст
42
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Привет. Океюшка.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 360
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

СергейLSV

матрос
Регистрация
17.12.2015
Сообщения
19
Карма
2
Город
Приозерск
Имя
LSV
Лодка
прогресс
Мотор
эвинруд
осложненный первый пуск ни как не связан с качеством масла. нужно перед пуском качнуть грушей. а масло лучше квиковское
 

БЕЛОРУС

матрос
Регистрация
07.05.2011
Сообщения
19
Карма
0
Город
бобруйск
Лодка
крым
Мотор
ямаха 40
после обкатки на ямолюбе стал использовать масло статойл .. только оно бесцветное не красит бензин.
 
Вверх Снизу