танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
ihtiandr сказал(а):
танкист сказал(а):
Пропорция1:25, свечи не менялись ни разу.
Вынесу ка я эту фразу ещё раз пусть Братья водномоторники почитают..............

Тебя опытного водномоторника видимо удивят сухие свечи с небольшим нагаром кирпичного цвета и правильно отрегулированный карбюратор с зажиганием.
Сказки!!! Их лучше рассказывать не грамотным бабушкам. Тем которые про М8В ни когда в жизни не слышали.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
танкист сказал(а):
Сказки!!! Их лучше рассказывать не грамотным бабушкам. Тем которые про М8В ни когда в жизни не слышали.
:good:
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 487
Карма
208
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
" теперь пожалуйста покажите на примере где на масле написано что оно для двигателей воздушного или водяного охлаждения, или в какой спецификации об этом можно прочесть?
Что значит "фирменное" ? Все масла сертифицированы производителями в соответствии определенной спецификации, например NMMA TC-W3 или TC-W, или API TA/TB/TC, все это спецификации для 2-х тактных двигателей и применять надо масло рекомендованное производителем двигателя, то же самое касается и пропорции смеси."

Пример: http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_ ... 02.000200/

Фирменное имелось в виду неподдельное.
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 487
Карма
208
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
пример для синтетики : Mannol 2-Takt Plus - высокоэффективное полусинтетическое масло, предназначенное для смазки двухтактных двигателей мотоциклов, мопедов и прочей мототехники с воздушным охлаждением. Пакет синтетических компонентов обеспечивает максимальную защиту от износа и задира стенок цилиндров при экстремальных нагрузках двигателя. Хорошо смешивается с топливом даже при низких температурах. Снижает дымообразование до минимума. Рекомендуемая дозировка при смешении - 1:50 (пользуйтесь рекомендациями производителей техники). Применимо для мотоспорта. Возможно использование для смазки двухтактных двигателей с водяным охлаждением.
Артикул: 10560
Производитель: ГЕРМАНИЯ
Спецификация и допуски:
API TC HUSQVARNA 242 Chainsaw Test ISO L-EGD JASO FD TISI TISI
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
Kep сказал(а):
пример для синтетики : Mannol 2-Возможно использование для смазки двухтактных двигателей с водяным охлаждением.

Открою секрет: мотоциклы двухтактники тоже бывают с водяным охлождением. Только степень форсировки и литровая мощьность неМНОГО больше чем у лодочных моторов. :pardon:
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
Ярослав сказал(а):
танкист сказал(а):
Сказки!!! Их лучше рассказывать не грамотным бабушкам. Тем которые про М8В ни когда в жизни не слышали.
:good:
Блин. Вы наверное дилер квиксильвера, а я Вас обидел. Сказка назвается джонсон 3,5 2007 г.в. Когда в сузу первый год поведясь на "сказочные" синтетические масла лил квикс то проблема с запуском при t около 0' и свечи менял регулярно (ктати они тоже денег стоят). Второй год на мгд14, эти проблемы в прошлом.


Так и нехотите учить матчасть...
Про характеристики масла и аналоги см: http://www.expert-oil.com/site.xp/05005 ... 50054.html
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
ihtiandr сказал(а):
Ярослав сказал(а):
танкист сказал(а):
Сказки!!! Их лучше рассказывать не грамотным бабушкам. Тем которые про М8В ни когда в жизни не слышали.
:good:
Блин. Вы наверное дилер квиксильвера, а я Вас обидел. Сказка назвается джонсон 3,5 2007 г.в. Когда в сузу первый год поведясь на "сказочные" синтетические масла лил квикс то проблема с запуском при t около 0' и свечи менял регулярно (ктати они тоже денег стоят). Второй год на мгд14, эти проблемы в прошлом.


Так и нехотите учить матчасть...
Про характеристики масла и аналоги см: http://www.expert-oil.com/site.xp/05005 ... 50054.html
Может вместо мгд-14м стоит рассмотреть полусинтетику Luxe SUPER 2T ? отлично масло использовал его до равенола (было всего 10 литров) и после...никакого нагара и прочей гадости...по цвету сине-зеленое... :good:
 

Вложения

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
vovan944 сказал(а):
ihtiandr сказал(а):
Ярослав сказал(а):
танкист сказал(а):
Сказки!!! Их лучше рассказывать не грамотным бабушкам. Тем которые про М8В ни когда в жизни не слышали.
:good:
Блин. Вы наверное дилер квиксильвера, а я Вас обидел. Сказка назвается джонсон 3,5 2007 г.в. Когда в сузу первый год поведясь на "сказочные" синтетические масла лил квикс то проблема с запуском при t около 0' и свечи менял регулярно (ктати они тоже денег стоят). Второй год на мгд14, эти проблемы в прошлом.


Так и нехотите учить матчасть...
Про характеристики масла и аналоги см: http://www.expert-oil.com/site.xp/05005 ... 50054.html
Может вместо мгд-14м стоит рассмотреть полусинтетику Luxe SUPER 2T ? отлично масло использовал его до равенола (было всего 10 литров) и после...никакого нагара и прочей гадости...по цвету сине-зеленое... :good:
Первое оно и есть. Второе тоже но за "марину" в 1,5 раза дороже. Цена 100 и 150р зо литр.
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
Отлично масло использовал его до равенола (было всего 10 литров) и после...никакого нагара и прочей гадости...по цвету сине-зеленое... :good:[/quote]

+100500 :good: :good: :good:
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
ihtiandr сказал(а):
vovan944 сказал(а):
ihtiandr сказал(а):
Ярослав сказал(а):
танкист сказал(а):
Сказки!!! Их лучше рассказывать не грамотным бабушкам. Тем которые про М8В ни когда в жизни не слышали.
:good:
Блин. Вы наверное дилер квиксильвера, а я Вас обидел. Сказка назвается джонсон 3,5 2007 г.в. Когда в сузу первый год поведясь на "сказочные" синтетические масла лил квикс то проблема с запуском при t около 0' и свечи менял регулярно (ктати они тоже денег стоят). Второй год на мгд14, эти проблемы в прошлом.


Так и нехотите учить матчасть...
Про характеристики масла и аналоги см: http://www.expert-oil.com/site.xp/05005 ... 50054.html
Может вместо мгд-14м стоит рассмотреть полусинтетику Luxe SUPER 2T ? отлично масло использовал его до равенола (было всего 10 литров) и после...никакого нагара и прочей гадости...по цвету сине-зеленое... :good:
Первое оно и есть. Второе тоже но за "марину" в 1,5 раза дороже. Цена 100 и 150р зо литр.
1-е масло у нас 120руб.
2-е 170р. вроде.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Блин. Вы наверное дилер квиксильвера, а я Вас обидел.
1) Я написал про М8В при чем тут Квиксильвер?
2) Вы сравнили МГД-14 с Квиксильвером... это из другого поста и по крайней мере не корректно сравнивать эти масла!!!
Второй год на мгд14, эти проблемы в прошлом.
МГД-14 это ни что иное как автол высокой очистки и с минимальным пакетом присадок. Предлагаю хотя бы с этим вам разобраться.
Так и нехотите учить матчасть...
Мат часть я начал учить 35 лет назад, получил специальное образование и потом в догонку высшее. По этой причине предлагаю закончить пустые разговоры в теме, или начать аргументированно отстаивать свою точку зрения.
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
Тогда легко разберетесь в характеристиках масел по вышеуказанной ссытке.

Про квиксильвер относилось не к Вам, а к Ярославу. Уровень образования Ваш тоже подсомнение н и кто не ставит. Скромнее надо быть, а то так и до соревнований с линейкой недалеко
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
Второй год на мгд14, эти проблемы в прошлом.
МГД-14 это ни что иное как автол высокой очистки и с минимальным пакетом присадок. Предлагаю хотя бы с этим вам разобраться.

С чем разобраться? Даже если мгд14 автол высшей очистки то что это както противоречит отсутствию проблем с запуcком сузы?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А квиксильвер масло говно! Мгд 14 по тех. характери
:yes: стикам выше.
Вот о чем идёт речь и постом выше то же есть инфо на эту тему.
Про плохой запуск хотелось бы хотя бы минимальных технических данных кроме сырых свечей:
1) Проверка компрессии перед тестом.
2) Замер амплитуды импульса искового разряда перед тестом.
3) Достоверность масла указанным характеристикам (может просто левое)
4) И результат теста в один день в один час при температуре воды соответственно.
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 487
Карма
208
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
"
Kep сказал(а):
пример для синтетики : Mannol 2-Возможно использование для смазки двухтактных двигателей с водяным охлаждением.

Открою секрет: мотоциклы двухтактники тоже бывают с водяным охлождением. Только степень форсировки и литровая мощьность неМНОГО больше чем у лодочных моторов. :pardon:"

Так я и говорю что подобные масла в лодочных моторах никогда не пользовал.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
ihtiandr сказал(а):
Тогда легко разберетесь в характеристиках масел по вышеуказанной ссытке.

Про квиксильвер относилось не к Вам, а к Ярославу. Уровень образования Ваш тоже подсомнение н и кто не ставит. Скромнее надо быть, а то так и до соревнований с линейкой недалеко
Вы опять не внимательны про квиксильвер я ничего не писал, но думаю не просто так многие производители рекомендуют его использовать, и однозначно лучше применять специализированные 2-Т масла нежели автол!
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
у меня вопрос кто сказал что МГД-14 это 2-Т масло?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
ihtiandr сказал(а):
vovan944 сказал(а):
Может вместо мгд-14м стоит рассмотреть полусинтетику Luxe SUPER 2T ? отлично масло использовал его до равенола (было всего 10 литров) и после...никакого нагара и прочей гадости...по цвету сине-зеленое... :good:
Первое оно и есть. Второе тоже но за "марину" в 1,5 раза дороже. Цена 100 и 150р зо литр.
В смысле 1,5 раза дороже? Люкс полусинька 120р./литр, если по литру, канистрой - дешевле. Пользую его 3 сезона и 4й сезон его пользовать буду :D - супер! :good:
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
будет полезно почитать.
*Экспертиза. Мото 6/99г.*

Сергей РЫБАКОВ


Вопрос вопросов для всех мотоциклистов — какое масло заливать? Еще больше он обострился в последнее время: десятки сортов смазочных материалов заполонили прилавки магазинов. Свобода выбора — палка о двух концах: в вас вселяется сомнение, что подойдет лучше всего для любимого аппарата, не прогадать бы. А тут еще реклама, способная кого угодно ввести в заблуждение. Вот мы и решили помочь читателю во всем этом разобраться. Собрали образцы наиболее популярных производителей и провели цикл лабораторных испытаний. Начали с масел для двухтактных двигателей.


Разберемся вначале, чем "двухтактные" масла принципиально отличаются от "четырехтактных". Требования к последним жестче, ведь в четырехтактном двигателе масло "работает" несколько тысяч километров. Множество приса-док в нем рассчитано на длительный срок службы, а потому они совершенно бесполезны в "двухтактнике". Мало того, даже вредны: не сгорая полностью, присадки оставляют в моторе трудноудалимые отложения. В двухтактном двигателе масло, сгорая вместе с бензином, фактически вылетает в трубу, и требования к его смазывающим свойствам не столь жесткие. Поэтому любое «четырехтактное» масло может заменить «двухтактное», но не наоборот.

Главные же требования к "двухтактному" маслу — его полное и бездымное сгорание, во-первых, и свойство рав-номерно растворяться в бензине, во-вторых. Последнее особенно важно для категории масел "self mix" (самосмешивающихся), предназначенных для систем раздельной смазки (если же на упаковке надпись "pre mix", значит, масло надо мешать с бензином).

До недавнего времени по всей стране мотоциклисты использовали в двухтактных моторах М8В1 или М1 ОГ2к (так называемое "камазовское"), но мечтали достать авиационное МС-20. Мы решили и их испытать — вне зачета. А "конкурсные" — целый ряд импортных: "Ликви Моли" (Liqui Moly), "Шелл" (Shell), "Эссо" (Esso), "Тексако" (Texaco), "Моторекс" (Motorex), "Айпоун" (Ipone). "Кастрол" (Castrol), "Вальволин" (Vaivoline), "Мотюль" (Motul), почти от всех фирм-производителей по два вида, а также отечественное масло для двухтактных двигателей МГД-14М.

Для того чтобы оценить качество содержания упаковок с пестрыми этикетками, обратились в лабораторию АО "ЗиЛ", где доверили образцы масел специалистам. Чтобы избежать пристрастий и предвзятостей, разлили их по бутылкам без указания происхождения содержимого и пометили только ни о чем не говорящими номерами. Испытания сма зывающих свойств показали ошеломляющие результаты. Оказалось, что у многих зарубежных "двухтактных" эти свойства не лучше, чем у отечественных "четырехтактных" М8В1 и М10Г2к (вспомните, что мы говорили в самом начале о преимуществах «четырехтактных»). При этом разница между полусинтетическими и синтетическими крайне мала. И еще одно открытие: старое доброе авиационное МС-20 — предел мечтаний многих — уступает почти всем. Неудивительно, ведь в нем нет ни одной присадки, Вывод: на отечественных "четырехтактных" маслах ездить можно безбоязненно. Но учтите, что, залив их в бак, придется ми-риться с повышенным нагарообразованием и чрезмерной дымностью. И регулярно чистить нагар в двигателе, иначе есть риск загубить его.

А теперь приготовьтесь — вас ожидает шок. Провоцирует его "гадкий утенок" — МГД-14М. Эта отечественная "минералка" по антизадирным свойствам уступает только синтетическому "Айпоун Samourai", но вместе с тем превосходит его, как и все остальные, по противоизносным свойствам! Отсюда вывод: не все то золото, что заграничное, не все дрянь, что наше. МГД-14М вполне способно заменить импортные масла даже на форсированных "двухтактниках".

Для наглядности мы решили преобразовать абсолютные величины трех важнейших параметров — критической нагрузки (характеризующей смазывающие свойства), диаметра пятна износа (противоизносные свойства) и температуры вспышки (показы-вающей способность масла воспламеняться) — в баллы. Худшие показатели оценили единичкой, лучшие — десяткой. Честно говоря, с температурой вспышки не все однозначно: многие снижают ее специально, чтобы "вписаться" в жесткие экологические требования. Но у нас не Европа — дымность выхлопа не нормируется. И ладно: мотоциклов в стране пока несравнимо меньше, чем автомобилей. Поэтому для оценки температуры вспышки ввели коэффициент значимости — 0,8. Кстати, величина критической нагрузки важна для двигателей, работающих в экстремальных режимах, т. е. для имеющих отношение к спорту, а диаметр пятна износа — для обычных дорожных банков.

Возьмите на заметку: продолжительность жизни вашего двигателя зависит не только от достоинств масла, но и в не-сравнимо большей степени — от концентрации его в бензине. Мотор — что каша: маслом не испортишь. Не экономьте, при регулярной эксплуатации мотоциклов в дорожных условиях не разбавляйте масло в бензине жиже, чем 1:50. Поверьте, лучше лишний раз нагар почистить.


*1. МГД-14М. 25 баллов, $1.*

Минеральное масло для смеси с бензином. Своим первым местом марка обязана уникальному сочетанию высо-ких показателей. Может применяться в самых разных мотоциклах, от спортивных до дорожных. Косвенный, но, тем не менее, серьезный недостаток — его упаковка. Отсутствие каких-либо средств и способов ее защиты позволяет не чистым на руку дель-цам налить в подобную банку все что угодно.


*2. АЙПОУН — Ipone Samourai Racing. 23 балла, $12.*

Синтетическое масло для смеси с бензином. Чрезвычайно высокие смазывающие свойства вознесли это масло на вершину рейтинга, не смотря на скромные противоизносные качества. Рекомендуем для высокофорсированных (особенно спортив-ных) моторов. Уникальная упаковка со встроенной мерной емкостью облегчает приготовление смеси.


*3. Вальволин — Valvoline Competition 2Т. 17 баллов, $4,5.*

Полусинтетическое масло для смеси с бензином. Не самые выдающиеся противоизносные свойства на фоне приличных смазывающих и высокой температуры вспышки жестко ориентируют продукт на спортивное использование.


*4. Кастрол — Castrol Super ТТ. 16 баллов, $5,4.*

Полусинтетическое масло самосмешивающееся. Идеальное средство для дорожного мотоцикла или скутера. Причина тому — высочайшие противоизносные свойства.


*5. Мотюль — Motul 800 Racing Syntecю 16 баллов, $12,5.*

Синтетическое масло для смеси с бензином. И вновь — масло для спорта. Марка представлена в нашей стране много лет и успела зарекомендовать себя с самой лучшей стороны.


*6. Ликви — Liqui Моли Synth 2T. 15 баллов $9,5.*

Cинтетическое масло самосмешивающееся. Универсальный продукт в лучшем смысле слова. Способен выдерживать третью по величине критическую нагрузку среди сравниваемых средств. Подходит и для экстремальных покату-шек, и для интенсивной дорожной эксплуатации.


*7. Вальволин — Valvoline Racing 2T. 14 баллов, $9,2.*

Синтетическое масло для смеси с бензином. Неплохое сочетание параметров, но противоизносные свойства не высоки. Лучше всего применять при спортивной езде.


*8. Ликви Моли 2T. 13 баллов, $4,5.*

Полусинтетическое масло самосмешивающееся. Типичное масло для дорожных мотоциклов и скутеров со сред-ним сочетанием показателей. Сфера применения — самая широкая, кроме спорта.


*9. Тексако — Texaco Motex 2T. 12 баллов, $4,6*

Минеральное масло самосмешивающееся. Отличные противоизносные свойства, худшие -смазывающие. От форсированных двигателей его лучше держать подальше. Зато в "Иж" пойдет. А еще лучше — в бензопилу или газоноко-силку.


*10. Тексако — Texaco Motex 2T-X. 12 баллов, $4,8.*

Полусинтетическое масло самосмешивающееся. Высокие смазывающие свойства и малая вязкость оп-ределяют сферу применения масла — оно для систем с раздельной смазкой в высокофорсированных моторах.


*11. Айпоун — Ipone R2000. 12 баллов, $11.*

Полусинтетическое масло самосмешивающееся. В отличие от синтетического Samourai, образец не показал выдающихся результатов. Неясно и то, как продукт отмеривать — шкалы в канистрах-упаковках нет. Нельзя умолчать: цена, на наш взгляд, явно завышена.


*12. Мотюль — Motul Motolube AS. 11 баллов, $6,2.*

Полусинтетическое масло самосмешивающееся. Подходящий вариант для форсированных двигателей с раз-дельной системой смазки. Не лучшие противоизносные свойства с лихвой компенсируются высокими показателями критиче-ской нагрузки.


*13. Эссо — Esso Synthetic 2T. 11 баллов, $4,2.*

Синтетическое масло самосмешивающееся. Универсальное средство. Вроде бы все отдельно взятые парамет-ры и ничего... Подпортили картину невысокие противоизносные свойства. Пол-литровая упаковка очень удобна.


*14. Шелл - Shell Advance VSX. 8 баллов, $5,4.*

Полусинтетическое масло самосмешивающееся. Средние показатели — самое обычное масло для дорожного байка. В упаковках может встретиться негерметичная крышка — не ленитесь, проверяйте при покупке.


*15. Шелл — Shell Advance S 2T. 11 баллов, 4,2.*

Минеральное масло самосмешивающееся. Масло не зря пользуется популярностью — показатели немно-гим хуже, чем у более дорогих «полусинтетических» собратьев.


*16. Кастрол — Castrol TTS Racing Syntec. 8 баллов, $11,5.*

Синтетическое масло самосмешивающееся. Неплохой вариант для форсированных двигателей, но невысокие противоизносные свойства отодвигают это масло в «хвост» нашего рейтинга.


*17. Эссо — Esso Special 2T. 8 баллов, $4*

Полусинтетическое масло самосмешивающееся. Невысокие противоизносные свойства откинули неплохое в общем-то масло в конец рейтинга.


*18. Моторекс -Motorex Cross Power. 6 баллов, $11.*

Синтетическое масло самосмешивающееся. Хорошие смазывающие свойства сильно подпорчены никудыш-ными противоизносными.

Соотношение цена-качество каждого сорта масла вам поможет определить составленная диаграмма. По вертикали мы отложили "заработанные" образцами баллы, по горизонтали — их цену в долларах. И раздели-ли полученное поле диагональю пополам. Проанализируйте диаграмму и задумайтесь: не заставляют ли вас переплачивать за масла, оказавшиеся правее диагонали?



ПОСЛЕСЛОВИЕ

Казалось бы, фантастика — отечественное МГД-14М обходит именитых мировых производителей! На самом деле ничего удивительного нет — ведь нашей минеральной основой пользуются лучшие зарубежные фирмы, а российские заводы, в свою очередь, пользуются тем же пакетом присадок, что и производители самых "громких" марок. Вот только дешевая упаковка прямо-таки провоцирует на подделки. Не промахнитесь!

И главный вывод: в нашем рейтинге нет плохих масел. Но каждое из них должно соответствовать условиям эксплуатации. Смотрите не на цену, а на параметры жидкостей. Скажем, "гоночная" "синтетика" — не лучший выбор для скутера. И наооборот. Так что, воспользовавшись нашей информацией, вы сможете продлить жизнь своему аппарату.

Методика испытаний масел отработана много лет назад и в проведении не слишком сложна. Так, сопротивляемость смазки критиче-ским нагрузкам оценивается на четырехшариковой машине. Принцип ее действия сродни сверлильному станку, в котором вместо сверла — четы-ре шарика, скрепленные в форме пирамидки. Они давят на пластину, смоченную испытуемым маслом. Во время 10-секундного теста верхний шарик вращается со скоростью 1,5 тысячи оборотов в минуту, а нагрузку на него повышают раз за разом, пока на пластине не появится задир (значит, наступила критическая нагрузка), а затем до состояния, когда шарики свариваются друг с другом (нагрузка сваривания). Диаметр пят-на износа, характеризующий противоизносные свойства масла, — результат часовых испытаний при эталонной нагрузке.

Возможности лаборатории ЗиЛа позволили установить другие важнейшие параметры масел: вязкость и температуру вспышки. Вязкость для двухтактных масел решающего значения не имеет. В принципе, чем она выше, тем лучше смазывающие свойства (эти свойства в большей степени зависят от присадок), с той лишь оговоркой, что вязкие сорта нельзя использовать в системах раздельной смазки.

Индекс вязкости показывает, насколько масло склонно к застыванию: чем индекс выше, тем лучше масло ведет себя в мороз. Если индекс чуть больше сотни, точка застывания находится на уровне минус 15-20°С.

В заключение считаю своим долгом предупредить, что никакие результаты лабораторных испытаний не являются абсолютными и должны дополняться тестами в реальных двигателях.

Название масел



1. Вязкость при 100 С, мм/с


2. Вязкость при 40'С,мм'/с


3. Индекс вязкости


4. Температура вспышки,°С (баллы)


5. Нагрузка критическая, Н (баллы)


6. Нагрузка сваривания, Н


7. Индекс задира


8. Диаметр износа, мм (баллы)


МГД-14М

1. 14,2

2. 152,6

3. 89

4. 256 (7)

5. 980 (J

6. 1646

7. 46,5

8. 0,45 (10)


*Кастрол Super ТТ*

1. 9.1

2. 67.2

3. 112

4. 144(3)

5. 735 (4)

6. 1382

7. 30,7

8. 0,5 (9)


*Кастрол ТTS Racing Syntec*

1. 7,2

2. 37,6

3. 159

4. 100(2)

5. 657 (3)

6. 1470

7. 31,2

8. 0,9 (3)


*Мотюль Motolube AS*

1. 9,7

2. 61,1

3. 142

4. 102(2)

5. 735 (4)

6. 1382

7. 31,2

8. 0,75 (5)


*Мотюль 800 Racing Syntec*

1. 16,2

2. 127,5

3. 135

4. 276 (J

5. 735 (4)

6. 1568

7. 31,2

8. 0,79 (4)


*Шелл Advance S 2T*

1. 10.2

2. 82,5

3. 102

4. 186(5)

5. 588 (2)

6. 1382

7. 24,8

8. 0,8 (4)


*Шелл Advance VSX 2T*

7,3

42,7

113

104(2)

617(2)

1470

30,1

0,8 (4)


*Вальволин Competition 2T*

20,1

218,7

103

210(6)

657 (3)

1568

31,0

0,6 (J


*Вапьволин Racing 2T*

18,3

163,4

110

258 (7)

657 (3)

1470

31,7

0,85(4)


*Ликви Моли 2Т*

6,8

40,1

110

140(3)

617(2)

1382

29,6

0,6 (J


*Ликви Моли Synth 2T*

11,0

64,9

124

86(2)

872 (6)

1470

38,6

0,66 (7)


*Айпоун R 2000*

9,7

58,0

120

7L2)

588 (2)

1568

26,0

0,6 (J


*Айпоун Samourai Racing*

16,6

128,4

116

268 (J

109L10)

1568

47,7

0,75 (5)


*Эссо Special 2T*

11,5

82,7

101

96(2)

784 (5)

1568

39,1

1-0(1)


*Эссо Synthetic 2T*

10,7

65,0

121

96(2)

696 (3)

1470

30,9

0,7 (6)


*Моторекс Cross Power*

11,9

71,5

124

6L1)

735 (4)

1470

33,9

1,0(1)


*Тексако Motex 2T*

7,4

46,0

109

84(2)

549(1)

1470

24,9

0,52(9)


*Тексако Motex 2T-X*

10,8

70,7

116

90(2)

832 (6)

1470

39,5

0,82 (4)


М8В1

8,0

65,0

102

208

760

2058

34

0,45


М10Г2К

10

83

90

215

823

1842

40

0,5


МС-20

19,2

190

80

270

588

1640

6,4

0,75
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Ярослав сказал(а):
у меня вопрос кто сказал что МГД-14 это 2-Т масло?
Племяш со своякОм на этом гоняют свои Вихри ибо дёшево("... у них этих Вихрей... ну просто завалИсь(8шт.)... вот и льют чего попало :D "), но у них пробег невелик, месяц на воде(на острове) всего в отпуске и всё :)
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
Интересно кто нибуть выложит аналогичные тесты квиксильвера например и докажет цифрами что оно превосходит мгд14. Что то мне подсказывает что квика кастроловская основа... :|
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
ihtiandr сказал(а):
*1. МГД-14М. 25 баллов, $1.*



Казалось бы, фантастика — отечественное МГД-14М обходит именитых мировых производителей! На самом деле ничего удивительного нет
Заказ подобной РЕКЛАМНОЙ статьи в популярный журнал стоит от 30 до 100 тысяч рублей, в зависимости от популярности журнала, А теперь о фактах ни когда в жизни наше масло не конкурировало и не будет конкурировать с маслами произведёнными из Саудовской нефти. Секрет прост Российская нефть по качеству на порядок уступает Саудовской. Очистка Российской нефти требует серьёзных затрат. На Пермском нефтеперегонном, да и на Уфимском тоже за последние 40 лет поставили установки по глубокой очистке бензина, это всё более нет ни чего, колонну синтеза конечно периодически модернизируют но не кардинально. А теперь посмотрим на цену МГД-14 при массовом производстве это реальная цена с глубокой очисткой от двух компонентов СЕРА и МАЗУТ. пакет присадок минимален. Моющих присадок не хватает чтобы снять нагар от остатка мазута в масле и так далее могу долго продолжать рассказ о нефти и переработке но не имею удовольствия писать то что можно найти и прочитать самостоятельно. Закончу словами из цитаты: Казалось бы фантастика- Перефразирую полная лож созданная для рекламных продаж.
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
танкист сказал(а):
ihtiandr сказал(а):
*1. МГД-14М. 25 баллов, $1.*


:jokingly:
Казалось бы, фантастика — отечественное МГД-14М обходит именитых мировых производителей! На самом деле ничего удивительного нет
Заказ подобной РЕКЛАМНОЙ статьи в популярный журнал стоит от 30 до 100 тысяч рублей, в зависимости от популярности журнала, А теперь о фактах ни когда в жизни наше масло не конкурировало и не будет конкурировать с маслами произведёнными из Саудовской нефти. Секрет прост Российская нефть по качеству на порядок уступает Саудовской. Очистка Российской нефти требует серьёзных затрат. На Пермском нефтеперегонном, да и на Уфимском тоже за последние 40 лет поставили установки по глубокой очистке бензина, это всё более нет ни чего, колонну синтеза конечно периодически модернизируют но не кардинально. А теперь посмотрим на цену МГД-14 при массовом производстве это реальная цена с глубокой очисткой от двух компонентов СЕРА и МАЗУТ. пакет присадок минимален. Моющих присадок не хватает чтобы снять нагар от остатка мазута в масле и так далее могу долго продолжать рассказ о нефти и переработке но не имею удовольствия писать то что можно найти и прочитать самостоятельно. Закончу словами из цитаты: Казалось бы фантастика- Перефразирую полная лож созданная для рекламных продаж.



Как то неубедительно. Где цыфры которые Вы так любите? Приведите результаты тестов, не будьте голословными.

Кстати зачем выкладывать таких размеров фото подаренного Вам масла ? Что то на рекламный проспект похоже... :jokingly:

Я вижу Вы хорошо осведомлены и разбираетесь по поводу расценок на заказные статьи в журналах.. это наводит на определенные мысли... :jokingly:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Цифры в первой строке моего сообщения, желаете проверить? Обратитесь в тот же журнал из которого вы взяли информацию.
Результат каких тестов Вам нужен? Анализ сырой Российской нефти? + Анализ Саудовской нефти?
Я не задаю вопрос сколько Вы зарабатываете, потому что это ваша личная информация и вы не задавайте вопрос о размерах фото!!!
Мысли у людей разные и это то же личное. :yes: :pardon:
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
Всетаки дилер.... :(
 
Вверх Снизу