Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Вот смотри, как родной выглядит.....
Он из тонких, тонких проволочек, уфеличь фото.
204472
 

Немастер

капитан 2-го ранга
Регистрация
21.05.2020
Сообщения
1 193
Карма
217
Город
Пермь
Имя
Юрий
Лодка
казанка. обь м южанка2
Мотор
ямаха 25 тоха18
Так это оцинковка вроде..Грубоватая? Нержа помягче
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

Немастер

капитан 2-го ранга
Регистрация
21.05.2020
Сообщения
1 193
Карма
217
Город
Пермь
Имя
Юрий
Лодка
казанка. обь м южанка2
Мотор
ямаха 25 тоха18
ЧЕ? Нержа ? Старше меня? Ее в те времена не придумали еще. Да и в те времена простое железо не ржавело. Оцинковки было достаточно.
 

Немастер

капитан 2-го ранга
Регистрация
21.05.2020
Сообщения
1 193
Карма
217
Город
Пермь
Имя
Юрий
Лодка
казанка. обь м южанка2
Мотор
ямаха 25 тоха18
Поперек нержа 2мм. А все остальное троса со старых лодок, оцинковка. Не думаю что им мало лет. 30 точно есть.
 

Вложения

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
ЧЕ? Нержа ? Старше меня? Ее в те времена не придумали еще. Да и в те времена простое железо не ржавело. Оцинковки было достаточно.
Ну ты загнул.... Нержа уже при мамонтах была.....
....
Нержавеющая сталь была запатентована в 1912 году немецкими инженерами Krupp. Патент касался аустенитной стали. Название нержавеющая сталь впервые использовал английский инженер Гарри Брирли. Он работал в военной промышленности в лабораториях Браун-Ферт в Шеффилде . В 1913 году Гарри Брирли (англ.
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
745
Карма
608
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
Поперек нержа 2мм. А все остальное троса со старых лодок, оцинковка. Не думаю что им мало лет. 30 точно есть.
Я исходил из того момента что для 2мм рабочая нагрузка 47 кг, а разрывная 235 - куда больше-то? И для троса больший вред нанесет постоянное перегибание на роликах и штурвале - а его тонкий трос переживает проще. У родных штуртросов кстати плетение другое, но такие в нашей деревне фиг найдешь. ГОСТовские только из Еката и бухтами.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 756
Карма
2 240
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Я исходил из того момента что для 2мм рабочая нагрузка 47 кг, а разрывная 235 - куда больше-то? И для троса больший вред нанесет постоянное перегибание на роликах и штурвале - а его тонкий трос переживает проще. У родных штуртросов кстати плетение другое, но такие в нашей деревне фиг найдешь. ГОСТовские только из Еката и бухтами.
Рывки в заделке и на перегибах учитываеш . Себе полиспаст на мотор поставил и Амуровский родной трос наверное 2,5мм , и увеличенные ролики .
 

Радуга

лейтенант
Регистрация
07.02.2020
Сообщения
272
Карма
102
Город
Тамбов
Имя
Андрей
Лодка
Южанка 2
Мотор
Ниссан марин 30
Я ставил нержавейку 3 мм. Причем не самую мягкую. а среднюю по количеству ниток. Нормально он по роликам лег, нигде не топорщится и не скручивается. Мне хватило 9 метров, по цене 40 руб за метр.
Но усилие на руле стало небольшим и руль под весом мотора выворачивает постоянно. На глиссе не чувствуется этого. но я и не отпускаю руль, как раньше на редукторном управлении, очкую. А вот на троллинге и тем паче на холостом очень выворачивает, прямо неудобно очень. Одной рукой спиннинг не вымотать, вот и приходится ногой держать руль. И еще при стоянке лодки мотор заваливается на сторону резко до упора. Заводишь, а он не прямо стоит, а вбок.
Сразу придумывайте, как фиксировать руль, увеличивать усилие.
 

Радуга

лейтенант
Регистрация
07.02.2020
Сообщения
272
Карма
102
Город
Тамбов
Имя
Андрей
Лодка
Южанка 2
Мотор
Ниссан марин 30
Опробовал фирменный мерковский фрикцион на мотор. Но вещь в себе, все таки надо и на руле прижим колхозить. Пока фрикцион подтянут чуть-чуть, мотор все равно уводит в сторону, хотя уже не так безобразно. Как только затянул посильнее, возросло усилие на тросе и он соскочил с рулевого барабана, хорошо не на глиссе. Вот и пришлось выбирать середину. Однозначно стало лучше, мотор так не валится, и трос свободно ходит. Зимой приспособлю прижим на руль, это самое оптимальное. И руль станет тяжелее и нет нагрузки на троса.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Опробовал фирменный мерковский фрикцион на мотор. Но вещь в себе, все таки надо и на руле прижим колхозить. Пока фрикцион подтянут чуть-чуть, мотор все равно уводит в сторону, хотя уже не так безобразно. Как только затянул посильнее, возросло усилие на тросе и он соскочил с рулевого барабана, хорошо не на глиссе. Вот и пришлось выбирать середину. Однозначно стало лучше, мотор так не валится, и трос свободно ходит. Зимой приспособлю прижим на руль, это самое оптимальное. И руль станет тяжелее и нет нагрузки на троса.
На хонде стоит прижим дисковый, почти как на крутом велике дисковые тормоза.
Регулируется ваще шикардос.
 
Вверх Снизу