Как же раздолбает, если УОЗ именно такой, на котором мотор и рассчитан ездить? Или ты на холостых ездишь?
Я ездил по молодости с постоянным УОЗ на Вихрях, и мне нравилось. Во всяком случае, этот угол можно было рукой выставить именно такой, когда мотор развивает мах обороты.
Никогда не пробовал сказать второму "подержи руль" , а самому сходить назад и рукой двинуть опережение раньше? Иногда мотор прибавит оборотов 150. Вот в этом положении проволокой к задней опоре таганка основание зафиксируешь, а поводок тяги загнешь вниз к стойке. И так ездиешь, всех обгоняешь.

А на МБ22 только так и выставлял основание, туго его не крепил, а так, чтобы на заглушенном моторе можно было его двигать ударами воротка, целясь в краешек основания видимый под маховиком. Выставишь так, чтобы мотор развивал мах обороты, блин, холостые большие стали и карбом их не уменьшишь до ровной работы мотора, работает или ровно на повышенных, или дергается на нормальных.
На скорости заводишь, чтобы редуктор не убить. Зато мчишься!