Михаил Советский

капитан-лейтенант
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
423
Карма
166
Город
Нижний Новгород, РСФСР, СССР
Имя
Михаил Юрьевич
Лодка
YAMARAN F390 (ПВХ)
Мотор
Вихрь-М 25 л/с. Аэроустановка на базе LIFAN 2V78F 27лс

dm_al

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2019
Сообщения
555
Карма
101
Город
Лен. обл. Вознесенье.
Имя
Дмитрий
Лодка
Трайдент 450
Мотор
Yamaha 20 DMO

Михаил Советский

капитан-лейтенант
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
423
Карма
166
Город
Нижний Новгород, РСФСР, СССР
Имя
Михаил Юрьевич
Лодка
YAMARAN F390 (ПВХ)
Мотор
Вихрь-М 25 л/с. Аэроустановка на базе LIFAN 2V78F 27лс
Не вижу связи. Пинки происходят из-за запуска мотора в обратную сторону вследствии вспышки до вмт из-за очень раннего зажигания.
Да, все верно, а происходило это из-за изначально кривой конструкции генератора, а точнее паразитной индукции в катушке зажигания и датчике в момент запуска мотора
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 584
Карма
844
Возраст
59
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Я примерно догадываюсь, почему мотоциклетные карбы плоховато работают - у них заслонка поднимается вертикально, а у лодочных карбов заслонка вращается и открывается горизонтально. В случае если установить мотоциклетный, то в. этом случае преимущественно наполняться будет нижний цилиндр, а верхний голодать. Думаю так
Это я все прекрасно понимаю и знаю. Хорошо, почему тогда на остальных двухтактных моторах это не реализуется? Может я чего то еще не знаю?

на лодочных моторах основной рабочий режим мотора, приходится на оборотах около 5000..на мотоциклах, пилах и тп 2000-2500. От этого и пляши в понимании необходимости изменяемого УОЗ.
Фиксация уоз при таких рабочих оборотах, на раннем раздолбает нагруженные части коленвала и тп, позднее перегреет и мотор и свечи..
Холостой ход в 700оборотов и полный ход в оборотах около 5000 невозможны без автоматического опережения угла зажигания.
 
Последнее редактирование:

Aleksei 1415

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.11.2015
Сообщения
2 882
Карма
894
Возраст
50
Город
липецк
Имя
Алексей
Лодка
Казанка 6, Диана 3 02
Мотор
JOHNSON 15RSOC, JOHNSON BJ20BFCDC, EVINRUDE BE30BAEUD, YAMAHA 5.

Михаил Советский

капитан-лейтенант
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
423
Карма
166
Город
Нижний Новгород, РСФСР, СССР
Имя
Михаил Юрьевич
Лодка
YAMARAN F390 (ПВХ)
Мотор
Вихрь-М 25 л/с. Аэроустановка на базе LIFAN 2V78F 27лс
на лодочных моторах основной рабочий режим мотора, приходится на оборотах около 5000..на мотоциклах, пилах и тп 2000-2500. От этого и пляши в понимании необходимости изменяемого УОЗ.
При фиксации уоз на таких оборотах, раннее раздолбает нагруженные части коленвала и тп, позднее перегреет и мотор и свечи..
Холостой ход в 700оборотов и полный ход в оборотах около 5000 невозможны без автоматического опережения угла зажигания.
Понятно. Значит надо возвращать назад возможность привода магдино... Просто я все убрал и румпель теперь вообще по другому работает.
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 517
Карма
2 583
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
На моем мотоцикле проблема пинков решилась заменой генератора) изначально там стоял Гена 2МК208 на 90 ватт, я ставил от минска на 65 ватт 43.37.01, но с выносным датчиком на корпусе и с ним заводился с пол тычка и без пинков. Потом я случайно нашел в магазе генератор точно такой же конструкции и с выносным датчиком, как на минске, только он уже на 90 ватт, с тех пор я больше не знал проблем с пинками
Я про чезет 250 и 500. Те лягались конкретно....
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 584
Карма
844
Возраст
59
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть

Михаил Советский

капитан-лейтенант
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
423
Карма
166
Город
Нижний Новгород, РСФСР, СССР
Имя
Михаил Юрьевич
Лодка
YAMARAN F390 (ПВХ)
Мотор
Вихрь-М 25 л/с. Аэроустановка на базе LIFAN 2V78F 27лс

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 584
Карма
844
Возраст
59
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть

Михаил Советский

капитан-лейтенант
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
423
Карма
166
Город
Нижний Новгород, РСФСР, СССР
Имя
Михаил Юрьевич
Лодка
YAMARAN F390 (ПВХ)
Мотор
Вихрь-М 25 л/с. Аэроустановка на базе LIFAN 2V78F 27лс
А зачем..штатный привод нормально стоит и работает..
Штатный привод имеет множество сочленений и пока он новый, да, работает с минимальными люфтами, в моем же случае привод был изрядно убит и что бы механизм заработал, рукоять румпеля крутилась аж на пол оборота в холостую. Тут уже проще новый механизм придумать, у меня уже и идея есть, как, объясню: сейчас я поставил рукоятку газа от скутера, как на мотоцикле и трос привода нехитрым шарниром прикрепил к пластинке заслонки карба. Все. Теперь же просто можно еще одним коротким тросиком так же от пластинки привода заслонки продолжить к рычажку поворота магдино и все, работать будет полюбому
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 584
Карма
844
Возраст
59
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Штатный привод имеет множество сочленений и пока он новый, да, работает с минимальными люфтами, в моем же случае привод был изрядно убит и что бы механизм заработал, рукоять румпеля крутилась аж на пол оборота в холостую. Тут уже проще новый механизм придумать, у меня уже и идея есть, как, объясню: сейчас я поставил рукоятку газа от скутера, как на мотоцикле и трос привода нехитрым шарниром прикрепил к пластинке заслонки карба. Все. Теперь же просто можно еще одним коротким тросиком так же от пластинки привода заслонки продолжить к рычажку поворота магдино и все, работать будет полюбому
эксперементируй..должно получится при грамотном подходе.
Сделаешь-фотни, покажи на форуме..Может пригодится вихреводам, твоя переделка...
 

Михаил Советский

капитан-лейтенант
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
423
Карма
166
Город
Нижний Новгород, РСФСР, СССР
Имя
Михаил Юрьевич
Лодка
YAMARAN F390 (ПВХ)
Мотор
Вихрь-М 25 л/с. Аэроустановка на базе LIFAN 2V78F 27лс
эксперементируй..должно получится при грамотном подходе.
Сделаешь-фотни, покажи на форуме..Может пригодится вихреводам, твоя переделка...
Обязательно! Самому же неймётся) хочется уже на воду, но пока не буду уверен в моторе, не успокоюсь
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 603
Карма
734
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

Михаил Советский

капитан-лейтенант
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
423
Карма
166
Город
Нижний Новгород, РСФСР, СССР
Имя
Михаил Юрьевич
Лодка
YAMARAN F390 (ПВХ)
Мотор
Вихрь-М 25 л/с. Аэроустановка на базе LIFAN 2V78F 27лс
Эх вот не у мотора я сейчас, показал бы, как я сделал. Тут все отлично на фотках, но сейчас у меня все эти приводы с завода отсутствуют, остался только карб и пластинка на нем, к которой тросик от ручки газа прикреплен
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Фиксация уоз при таких рабочих оборотах, на раннем раздолбает нагруженные части коленвала и тп, позднее перегреет и мотор и свечи..
Холостой ход в 700оборотов и полный ход в оборотах около 5000 невозможны без автоматического опережения угла зажигания.


Как же раздолбает, если УОЗ именно такой, на котором мотор и рассчитан ездить? Или ты на холостых ездишь?

Я ездил по молодости с постоянным УОЗ на Вихрях, и мне нравилось. Во всяком случае, этот угол можно было рукой выставить именно такой, когда мотор развивает мах обороты.
Никогда не пробовал сказать второму "подержи руль" , а самому сходить назад и рукой двинуть опережение раньше? Иногда мотор прибавит оборотов 150. Вот в этом положении проволокой к задней опоре таганка основание зафиксируешь, а поводок тяги загнешь вниз к стойке. И так ездиешь, всех обгоняешь.:D
А на МБ22 только так и выставлял основание, туго его не крепил, а так, чтобы на заглушенном моторе можно было его двигать ударами воротка, целясь в краешек основания видимый под маховиком. Выставишь так, чтобы мотор развивал мах обороты, блин, холостые большие стали и карбом их не уменьшишь до ровной работы мотора, работает или ровно на повышенных, или дергается на нормальных.
На скорости заводишь, чтобы редуктор не убить. Зато мчишься!
 

Михаил Советский

капитан-лейтенант
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
423
Карма
166
Город
Нижний Новгород, РСФСР, СССР
Имя
Михаил Юрьевич
Лодка
YAMARAN F390 (ПВХ)
Мотор
Вихрь-М 25 л/с. Аэроустановка на базе LIFAN 2V78F 27лс
Как же раздолбает, если УОЗ именно такой, на котором мотор и рассчитан ездить? Или ты на холостых ездишь?

Я ездил по молодости с постоянным УОЗ на Вихрях, и мне нравилось. Во всяком случае, этот угол можно было рукой выставить именно такой, когда мотор развивает мах обороты.
Никогда не пробовал сказать второму "подержи руль" , а самому сходить назад и рукой двинуть опережение раньше? Иногда мотор прибавит оборотов 150. Вот в этом положении проволокой к задней опоре таганка основание зафиксируешь, а поводок тяги загнешь вниз к стойке. И так ездиешь, всех обгоняешь.:D
А на МБ22 только так и выставлял основание, туго его не крепил, а так, чтобы на заглушенном моторе можно было его двигать ударами воротка, целясь в краешек основания видимый под маховиком. Выставишь так, чтобы мотор развивал мах обороты, блин, холостые большие стали и карбом их не уменьшишь до ровной работы мотора, работает или ровно на повышенных, или дергается на нормальных.
На скорости заводишь, чтобы редуктор не убить. Зато мчишься!
Ну у меня холостых пока слушается, даже если винт холостых выкрутить, то вовсе глохнет
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 584
Карма
844
Возраст
59
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Как же раздолбает, если УОЗ именно такой, на котором мотор и рассчитан ездить? Или ты на холостых ездишь?

Я ездил по молодости с постоянным УОЗ на Вихрях, и мне нравилось. Во всяком случае, этот угол можно было рукой выставить именно такой, когда мотор развивает мах обороты.
Никогда не пробовал сказать второму "подержи руль" , а самому сходить назад и рукой двинуть опережение раньше? Иногда мотор прибавит оборотов 150. Вот в этом положении проволокой к задней опоре таганка основание зафиксируешь, а поводок тяги загнешь вниз к стойке. И так ездиешь, всех обгоняешь.:D
А на МБ22 только так и выставлял основание, туго его не крепил, а так, чтобы на заглушенном моторе можно было его двигать ударами воротка, целясь в краешек основания видимый под маховиком. Выставишь так, чтобы мотор развивал мах обороты, блин, холостые большие стали и карбом их не уменьшишь до ровной работы мотора, работает или ровно на повышенных, или дергается на нормальных.
На скорости заводишь, чтобы редуктор не убить. Зато мчишься!
мотор рассчитан на подвижный механический оуз.. а твои хождения назад и проволочки-это глупость и рукоблудство "на глазок"...
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил

LevaNF

капитан 3-го ранга
Регистрация
20.07.2018
Сообщения
689
Карма
316
Возраст
51
Город
Наро-Фоминск
Имя
Леван
Лодка
Trident-450 PRO
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-25
Кстати, на старые мотоциклы с фиксированным УОЗ ставят микропроцессорное зажигание с изменением угла в зависимости от оборотов. Кто ездил, говорят, что заводится и едет лучше.
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 584
Карма
844
Возраст
59
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
"Глазок" запросто 0,1мм ловит.
А глупость быть категоричным в суждениях.

А законы физики и технические настройки двигателей- вещи весьма категоричные..
И глупость ДРЕМУЧАЯ, своё "проволочное" рукожопство, РЕКОМЕНДОВАТЬ НА ТАКОМ ФОРУМЕ КАК мОТОРКА.
Где вся техническая сторона советских моторов, изучена и объяснена вдоль и поперек, в тысячах постов и сотнях тем. Специалистами-технарями с большой буквы.
В отличии от тебя проволочный ловитель момента зажигания
 

Михаил Советский

капитан-лейтенант
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
423
Карма
166
Город
Нижний Новгород, РСФСР, СССР
Имя
Михаил Юрьевич
Лодка
YAMARAN F390 (ПВХ)
Мотор
Вихрь-М 25 л/с. Аэроустановка на базе LIFAN 2V78F 27лс
Товарищи, вот еще вопрос к вам всем - зажигание МВ-1 в процессе эксплуатации часто требовательно к регулировкам? Может есть смысл придумать электронку?
 

Fatman

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
1 891
Карма
650
Возраст
48
Город
Гродно, Беларусь
Имя
Александр
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30
Вверх Снизу