Михаил Советский
капитан-лейтенант
- Регистрация
- 19.05.2020
- Сообщения
- 445
- Карма
- 168
- Имя
- Михаил Юрьевич
- Лодка
- YAMARAN F390 (ПВХ)
- Мотор
- Вихрь-М 25 л/с. Аэроустановка на базе LIFAN 2V78F 27лс
Это видимо как повезет с качеством изготовления и сборки
Смотреть с 16:20 минТоварищи, хочу спросить насчет помпы, кто ниб ставил центробежную помпу нового образца, с пластиковой крыльчаткой? Как эффект и если нюансы при замене?
Ок, что тогда наилучшее?ставил на вихря эту (центробежную помпу ) все супер .качает как трактор . но до прохвата . как хлебнет воздуха .глуши мотор !!! только потом она обратно закачает воду .а так "весч" хорошая .но не нужная ..так как (любое изменение в агрегате ведет к разрушительному последствию в его работе )
Родная помпа с неизношенной крыльчаткой, не люфтящим верхним подшипником и ровным зеркалом. Некоторые заморачиваются- ставят 2-3 верхних сальника, иногда два 202-х подшипника. Но у меня и с родной конфигурацией при прокрутке дрелью струя была такая, что можно огород поливать.Ок, что тогда наилучшее?
Тогда получается надо мне новый вал шестерню, подшипники и сальники.Родная помпа с неизношенной крыльчаткой, не люфтящим верхним подшипником и ровным зеркалом. Некоторые заморачиваются- ставят 2-3 верхних сальника, иногда два 202-х подшипника. Но у меня и с родной конфигурацией при прокрутке дрелью струя была такая, что можно огород поливать.
Не надо ничего рассверливать и соединять, с козырьками работает отлично.Во во, я тоже уже об этом думал! Плюс еще отверстия для забора воды либо рассверлить еще больше, либо их вообще сверлом соединить, что б получилась одна продолговатая щель, думаю должно получиться)
А можно чуточку поближе сфоткать крепление?)Катухи можно было воткнуть вот так, вообще места вагон.
К сожалению фото сделать не могу, моторы все проданы давно. Вот ещё одна. Обыкновенная г-образная пластина, крепилась гайками крышки цилиндров, а уже к ней крепи катухи. Рассмотри внимательнее.А можно чуточку поближе сфоткать крепление?)
Кстати на всех моторах было фиксированное зажигание, выставлял максимум и крепил на смерть. Работало и горя не знал.Лучше пусть будет фиксированным, немного убавил угол опережения и все.
На 25-ке ТЛМ стоят на месте, где стартер, на двух шпильках. Надо провода наращивать от магдино, если переносить катушки на блок цилиндров, но это ваще не проблема)Не знаю как на 25ке, а на 30 это заводское расположение ТЛМ. Две шпильки там для крепления.
Ну вот я тоже такого же мнения. Я вчера хотел соорудить привод магдино, но когда начал делать, понял, что это так себе затея...Кстати на всех моторах было фиксированное зажигание, выставлял максимум и крепил на смерть. Работало и горя не знал.