Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Чудес не бывает, бывает точная настройка и правильный подбор компонентов
невозможно получить наилучшие показатели на ВСЕХ режимах, при фиксированном зажигании.
как не настраивай, а чем то придётся пожертвовать. дело другое, что реализовано данное подвижное "не очень", а когда добито до ручки, то и впрямь, может проще отказаться. но это чисто технический момент.

это касается ВСЕХ двигателей, хоть бензиновых, хоть дизельных.

Я хочу убедиться в этом сам, вопреки всеобщему мнению
отчасти правильно)) лучше один раз увидеть))
 
Последнее редактирование:

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 610
Карма
865
Возраст
60
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Во всяком случае, Слава, я не перевожу диалоги в обсуждение характеристик оппонента.
Что не по моему - я внимательно разбираюсь верно это или нет. И иной раз прошу объяснить оппонента.
А вот оппоненты... они частенько начинают "да ты дурак", вероятно, когда сами не находят ответы на поставленные вопросы.

По теме про проволочку: Как ты еще закрепишь МГ101 или МВ1 в нужном положении, если выяснил, что при доводке за рычажок рукой основания в +, мотор ещё набирает обороты? Причем тут твоё "проволочный ловитель зажигания"? - у тебя не застряло это накропать, поэтому я и написал, что ты "в своем репертуаре".

зы. Такой недобор оборотов по зажигу вполне может быть, когда затягивая маховик мы смещаем его в "минус" люфта его на шпонке относительно кол.вала. Одевая маховик на вал, перед затягиванием, надо его смещать по часовой стрелке до упора в шпонку, а потом тянуть гайку.
Недобор оборотов определяют тахометром, а не на слух и пальцем за рычаг. Так можно добиться только перекрута (особенно при "легком" винте, "легкой"лодке, норм лодке с недогрузом для мощности мотора)) а не правильного угла зажигания. Перекрут, да ещё и в раннем, выше 5000-5300 погубит мотор быстро.
По шпонке маховику и минусу- улыбнул очередным "ноу-хау"
Сопряжение конус-шпонка-маховик , не должно иметь никаких люфтов! Они и созданы именно для точной фиксированной посадки маха на вал...(а держит маховик,-конус, не шпонка)
Если шпонка потянута и при надевании люфтит в пазу маха,-шпонку надо далеко выкинуть и подобрать подходящую.
Если потянут и деформирован паз маховика- маховик надо снять и использовать заместо якоря.
Угол зажигания точнить люфтом разбитых-растянутых шпонка-паз?????..ну ну. :shock:.
Что там , Юра, у тебя ещё, в "копилке вредных советов" припасено???? выкладывай всё сразу..или тему создай с названием этим. И смешночитаемым бредом обогати архивы Моторки.... :snimau shlyapu:
 
Последнее редактирование:

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 610
Карма
865
Возраст
60
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Я хочу убедиться в этом сам, вопреки всеобщему мнению
И это правильно.. Опыт руками своими накопленный-самый лучший. Впрочем, накапливать его лучше с начала..Те., с контактной зажигалки..
Хотя это теперь неактуально..надоело - иномарку взял..и с чистыми руками весь сезон.)
 

Михаил Советский

капитан-лейтенант
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
445
Карма
168
Город
Нижний Новгород, РСФСР, СССР
Имя
Михаил Юрьевич
Лодка
YAMARAN F390 (ПВХ)
Мотор
Вихрь-М 25 л/с. Аэроустановка на базе LIFAN 2V78F 27лс
И это правильно.. Опыт руками своими накопленный-самый лучший. Впрочем, накапливать его лучше с начала..Те., с контактной зажигалки..
Хотя это теперь неактуально..надоело - иномарку взял..и с чистыми руками весь сезон.)
Это слишком просто) тут и кайфа всего не поймёшь) зато щас есть прекрасная возможно почувствовать все прекрасы на собственной шкурке)))
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 610
Карма
865
Возраст
60
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть

Михаил Советский

капитан-лейтенант
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
445
Карма
168
Город
Нижний Новгород, РСФСР, СССР
Имя
Михаил Юрьевич
Лодка
YAMARAN F390 (ПВХ)
Мотор
Вихрь-М 25 л/с. Аэроустановка на базе LIFAN 2V78F 27лс

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 610
Карма
865
Возраст
60
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Ставь на отверстия забора воды "козырьки" для принудительного забора воды во время езды, даже с хреновой крыльчаткой при движении вода будет поступать. На фото видно(обведены в кружочках), конечно не очень, но разобрать можно. К сожалению другой фотки нет.
Тёзка, не надо козырек..от него немного-чуть руль в сторону тянет..Авот переднею часть "хобота"(желательно укороченого), в переду и с обоих сторон навстречу потока, рассверлить как решето, в трубку забора сверлом троечкой. Получится вся передняя часть хобота дырчатая.
Эффект оуительный, (с снятой крыльчаткой можно ехать.)
Но это для лета, осенью ненагреть.осенью дросселировать надо канал в глушителе.
могу фотнуть на старом редукторе.
 
Последнее редактирование:

Михаил Советский

капитан-лейтенант
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
445
Карма
168
Город
Нижний Новгород, РСФСР, СССР
Имя
Михаил Юрьевич
Лодка
YAMARAN F390 (ПВХ)
Мотор
Вихрь-М 25 л/с. Аэроустановка на базе LIFAN 2V78F 27лс
У меня была идея тоже насверлить еще отверстий либо с противоположной стороны от заводских отверстий, либо прямо спереди
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 808
Карма
1 060
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Тёзка, не надо козырек..от него немного-чуть руль в сторону тянет..Авот переднею часть "хобота"(желательно укороченого), в переду и с обоих сторон навстречу потока, рассверлить как решето, в трубку забора сверлом троечкой. Получится вся передняя часть хобота дырчатая.
Эффект оуительный, (с снятой крыльчаткой можно ехать.)
Но это для лета, осенью ненагреть.осенью дросселировать надо канал в глушителе.
могу фотнуть на старом редукторе.
Я не скажу чтобы тянуло в сторону, всегда ходил на спарке. Можно наверное и засверлить, не искали лёгких путей:hahaha:, хотя тоже должно работать:?.
 

Михаил Советский

капитан-лейтенант
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
445
Карма
168
Город
Нижний Новгород, РСФСР, СССР
Имя
Михаил Юрьевич
Лодка
YAMARAN F390 (ПВХ)
Мотор
Вихрь-М 25 л/с. Аэроустановка на базе LIFAN 2V78F 27лс
Я не скажу чтобы тянуло в сторону, всегда ходил на спарке. Можно наверное и засверлить, не искали лёгких путей:hahaha:, хотя тоже должно работать:?.
Так засверлить как раз и проще, чем корырёк ваять)))
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 808
Карма
1 060
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES

Михаил Советский

капитан-лейтенант
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
445
Карма
168
Город
Нижний Новгород, РСФСР, СССР
Имя
Михаил Юрьевич
Лодка
YAMARAN F390 (ПВХ)
Мотор
Вихрь-М 25 л/с. Аэроустановка на базе LIFAN 2V78F 27лс

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 610
Карма
865
Возраст
60
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Я не скажу чтобы тянуло в сторону, всегда ходил на спарке. Можно наверное и засверлить, не искали лёгких путей:hahaha:, хотя тоже должно работать:?.


СПАРКИ???ответь в личку..интересуюсь этимвопросом..
 

Михаил Советский

капитан-лейтенант
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
445
Карма
168
Город
Нижний Новгород, РСФСР, СССР
Имя
Михаил Юрьевич
Лодка
YAMARAN F390 (ПВХ)
Мотор
Вихрь-М 25 л/с. Аэроустановка на базе LIFAN 2V78F 27лс
Ну что ж, вот и прошла апробация моторчика после восстановления, которая обернулась поооолным провалом))):oops::pardon: Хорошо хоть вовремя одумались и взяли с собой мотор друга Suzuki, который спас нас.
Первым делом отказал нижний цилиндр. На одном цилиндре естественно даже скорость включить не получалось, не тянет. А волны здоровенные, в лодке 3 чела и куча шмурдяка... Ладно остров был не по далёку, на вёслах с трудом дотянули. Перекинули моторы, проматерились и поплыли со скоростью раненой черепахи по высоким волнам в строну кемпинга)):lodka: Добравшись до места, естественно до трусов промокшие и приняв дозу сугревательного зелья, встал вопрос - ЧЁ ЗА Х... НЯ???? ПОЧЕМУ??. Недолго думая, полез откручивать свечи. Выясняется, что на нижнем цилиндре искра слабее, соответственно про пробовании завести, на верхнем заводится, на нижнем нет. Проверил контакты, все нормально, грязи нет, чё такое хз.. В общем на бум Лазаря накрутил контакты и искра стала сильнее, теперь уже и на нижнем цилиндре заводится. Ставим на лодку, завожу, все нормально, включаю скорость, но вот на полном газу мотор тащит немного быстрее Suzuki 5л/с ))) и при этом все время дёргается, как буд то где то происходит утечка высокого напряжения. В общем хз чё такое, но мотор мощность не развивает ВООБЩЕ. Снимали карб, продували, прочищали, не помогло ни грамма. Короче мой вывод это выкинуть нахрен через крышу зажигание и мудрить электронное. Ну и соответственно снова тестить, правда ездить уж больно далеко до лодки..
 

Fatman

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
1 920
Карма
651
Возраст
48
Город
Гродно, Беларусь
Имя
Александр
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 808
Карма
1 060
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Ну что ж, вот и прошла апробация моторчика после восстановления, которая обернулась поооолным провалом))):oops::pardon: Хорошо хоть вовремя одумались и взяли с собой мотор друга Suzuki, который спас нас.
Первым делом отказал нижний цилиндр. На одном цилиндре естественно даже скорость включить не получалось, не тянет. А волны здоровенные, в лодке 3 чела и куча шмурдяка... Ладно остров был не по далёку, на вёслах с трудом дотянули. Перекинули моторы, проматерились и поплыли со скоростью раненой черепахи по высоким волнам в строну кемпинга)):lodka: Добравшись до места, естественно до трусов промокшие и приняв дозу сугревательного зелья, встал вопрос - ЧЁ ЗА Х... НЯ???? ПОЧЕМУ??. Недолго думая, полез откручивать свечи. Выясняется, что на нижнем цилиндре искра слабее, соответственно про пробовании завести, на верхнем заводится, на нижнем нет. Проверил контакты, все нормально, грязи нет, чё такое хз.. В общем на бум Лазаря накрутил контакты и искра стала сильнее, теперь уже и на нижнем цилиндре заводится. Ставим на лодку, завожу, все нормально, включаю скорость, но вот на полном газу мотор тащит немного быстрее Suzuki 5л/с ))) и при этом все время дёргается, как буд то где то происходит утечка высокого напряжения. В общем хз чё такое, но мотор мощность не развивает ВООБЩЕ. Снимали карб, продували, прочищали, не помогло ни грамма. Короче мой вывод это выкинуть нахрен через крышу зажигание и мудрить электронное. Ну и соответственно снова тестить, правда ездить уж больно далеко до лодки..
Ты что сдался? Тряпка. Надо доканать его вместе с зажиганием, кстати у меня на одной 25ке стояло кулачковое, так на одном цилиндре был зазор 0,3-0,4 как положено, а второй с таким зазором не хотел работать, и только работал с зазором 0,1-0,2. Но работал изумительно.
 

Михаил Советский

капитан-лейтенант
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
445
Карма
168
Город
Нижний Новгород, РСФСР, СССР
Имя
Михаил Юрьевич
Лодка
YAMARAN F390 (ПВХ)
Мотор
Вихрь-М 25 л/с. Аэроустановка на базе LIFAN 2V78F 27лс
Ты что сдался? Тряпка. Надо доканать его вместе с зажиганием, кстати у меня на одной 25ке стояло кулачковое, так на одном цилиндре был зазор 0,3-0,4 как положено, а второй с таким зазором не хотел работать, и только работал с зазором 0,1-0,2. Но работал изумительно.
Эт хтооо?? Я??? Я сдался?))):lol: Да хрена с два))) русские не сдаются!!! И кстати говоря на втором горшке я именно такой зазор и сделал, но это все равно эффекта не дало
 

Михаил Советский

капитан-лейтенант
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
445
Карма
168
Город
Нижний Новгород, РСФСР, СССР
Имя
Михаил Юрьевич
Лодка
YAMARAN F390 (ПВХ)
Мотор
Вихрь-М 25 л/с. Аэроустановка на базе LIFAN 2V78F 27лс
Здравствуйте товарищи!!) в первую очередь хочу выразить огромную благодарность доброму человеку Дмитрию из нашего города, он вчера подогнал мне набор от самоделкина, который в течении нескольких часов был смонтирован на мой мотор и даже произошли пробные запуски!))) на первый взгляд ничего необычного, мотор так же заводится без проблем, не барахлит. Теперь жду опять заход на воду для повторных испытаний))):lodka_2:
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Первым делом отказал нижний цилиндр. На одном цилиндре естественно даже скорость включить не получалось, не тянет.
это даже не один, а скорей половина от одного.
Ставим на лодку, завожу, все нормально, включаю скорость, но вот на полном газу мотор тащит немного быстрее Suzuki 5л/с ))) и при этом все время дёргается, как буд то где то происходит утечка высокого напряжения. В общем хз чё такое, но мотор мощность не развивает ВООБЩЕ.
вот тут точно один.
 

Михаил Советский

капитан-лейтенант
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
445
Карма
168
Город
Нижний Новгород, РСФСР, СССР
Имя
Михаил Юрьевич
Лодка
YAMARAN F390 (ПВХ)
Мотор
Вихрь-М 25 л/с. Аэроустановка на базе LIFAN 2V78F 27лс
Теперь уже не важно, МВ-1 уже лежит в загашнике, а сейчас стоит от самоделкина, электронное и катушка от газели с двумя титьками. Но как это все работает в реале, узнать пока не удалось.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Теперь уже не важно, МВ-1 уже лежит в загашнике, а сейчас стоит от самоделкина, электронное и катушка от газели с двумя титьками. Но как это все работает в реале, узнать пока не удалось.
видео кинь, скажу, два или один
 

Михаил Советский

капитан-лейтенант
Регистрация
19.05.2020
Сообщения
445
Карма
168
Город
Нижний Новгород, РСФСР, СССР
Имя
Михаил Юрьевич
Лодка
YAMARAN F390 (ПВХ)
Мотор
Вихрь-М 25 л/с. Аэроустановка на базе LIFAN 2V78F 27лс
Видео пока что не могу сбросить, движок тупо лежит в машине. Но вот то, что сейчас катушка общая на оба горшка, то это существенно добавляет уверенности, что и работают оба цилиндра
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Видео пока что не могу сбросить, движок тупо лежит в машине. Но вот то, что сейчас катушка общая на оба горшка, то это существенно добавляет уверенности, что и работают оба цилиндра
а в работе мотора что нибудь поменялось? стал мягче работать, резвей набирать обороты?
 
Вверх Снизу