Ну что ж, вот и прошла апробация моторчика после восстановления, которая обернулась поооолным провалом)))
Хорошо хоть вовремя одумались и взяли с собой мотор друга Suzuki, который спас нас.
Первым делом отказал нижний цилиндр. На одном цилиндре естественно даже скорость включить не получалось, не тянет. А волны здоровенные, в лодке 3 чела и куча шмурдяка... Ладно остров был не по далёку, на вёслах с трудом дотянули. Перекинули моторы, проматерились и поплыли со скоростью раненой черепахи по высоким волнам в строну кемпинга))
Добравшись до места, естественно до трусов промокшие и приняв дозу сугревательного зелья, встал вопрос - ЧЁ ЗА Х... НЯ???? ПОЧЕМУ??. Недолго думая, полез откручивать свечи. Выясняется, что на нижнем цилиндре искра слабее, соответственно про пробовании завести, на верхнем заводится, на нижнем нет. Проверил контакты, все нормально, грязи нет, чё такое хз.. В общем на бум Лазаря накрутил контакты и искра стала сильнее, теперь уже и на нижнем цилиндре заводится. Ставим на лодку, завожу, все нормально, включаю скорость, но вот на полном газу мотор тащит немного быстрее Suzuki 5л/с ))) и при этом все время дёргается, как буд то где то происходит утечка высокого напряжения. В общем хз чё такое, но мотор мощность не развивает ВООБЩЕ. Снимали карб, продували, прочищали, не помогло ни грамма. Короче мой вывод это выкинуть нахрен через крышу зажигание и мудрить электронное. Ну и соответственно снова тестить, правда ездить уж больно далеко до лодки..