С.Н.
мл. лейтенант
- Регистрация
- 07.02.2020
- Сообщения
- 202
- Карма
- 56
- Возраст
- 52
- Имя
- Сергей
- Лодка
- Hunter Stels Aero 335
- Мотор
- Ветерок 8М
Добрый день уважаемые коллеги. Публикую очередной лабораторный результат на пути создания ФУОЗ на микроконтроллере. На этот раз система была адаптирована и установлена на основание МЛ-10 с мостовой схемой CDI зажигания. На МБЭ ставить её пока не буду. Очень не симметрично все и пока не придумал как калибровать. Вот видео -
и
Сегодня наконец то удалось запустить помехозащищенный алгоритм раскодировки сигналов входных датчиков Холла. Осмелюсь утверждать, маховик может быть любой (и Ветерковский и Московский).
Нуждаюсь в совете по применению аккумуляторов. Я пока не нашел безопасный для применения в условиях лодочного мотора аккумулятора. Кто воды боится, кто нагрева, охлаждения, длительного разряда или заряда. Пока самым логичным выглядит только +12в от аккумулятора вне мотора, но МЛ-10 нет зарядной катушки.... Максимальный ток потребления системы при 5 В питании ~ 150 мА.
Сегодня наконец то удалось запустить помехозащищенный алгоритм раскодировки сигналов входных датчиков Холла. Осмелюсь утверждать, маховик может быть любой (и Ветерковский и Московский).
Нуждаюсь в совете по применению аккумуляторов. Я пока не нашел безопасный для применения в условиях лодочного мотора аккумулятора. Кто воды боится, кто нагрева, охлаждения, длительного разряда или заряда. Пока самым логичным выглядит только +12в от аккумулятора вне мотора, но МЛ-10 нет зарядной катушки.... Максимальный ток потребления системы при 5 В питании ~ 150 мА.
Последнее редактирование: