Андрей , все просто , обкладываеш пеноплексом и пустоты запениваеш , получая монолит , бак не шолохнется , при демонтаже выпиливаеш ножовкой по дереву .

Очень спорное ,техническое решение

Сорок литров да по волнам и на одной пене!? Да к тому же в случае пролива топлива эта пена в соплю превращается.Мне кажется ,что это на скорую руку ,на одну поездку.
[/QUOTE]
Володь , ты сомневаешся в моем инженерном образовании , что такое 40 литров - нагрузки капля в море , я без проблем с полной ответственостью себе 200 литровый бак запенил бы , а на болты ставить баки поостерегаюсь , также допускаю хомутами на ложементах.
Пролива топлива при грамотном исполнении в принципе быть не может , если трещина в баке , тогда все равно выламывать бак придется, пена как крепеж вещь одноразовая , как гайка самаконтр.