Женя5
старшина 1ст.
Здравствуйте , начну с пред истории .
Летом 19 года приобрел ветерок12 за пять тысяч деревянных в слепую , после не продолжительных танцев с бубном он ожил и радовал меня аж 35 мото часов ( оговорюсь - Лейте больше масла 1/23, я угробил свой мотор смесью 1/40 , ну это другая история ) в процессе эксплуатации приобретались запчасти по всей не обятной родине первым был новый совдеповский блок цилиндров за 1000 р , потом казалось бесполезная покупка почти комплектный двигатель ( больше был нужен шильдик от в8 ) и первый практический совет - шильдик снимается путем подкавыривания концелярским ножом только аккуратнее а то заклёпки перережите они просто вбиты в отверстия равного диаметра - заклёпки остаются целыми и на них же ставится новый шильдик. , потом приобрелись шатуны калено ( уже второе ) и самое главное рейверс редуктор с винтом за 4500 , оставалось купить дейвуд и тут я купил убитый В12 за 2500 , плюс приобрел новые поршни мадин СССР (160 грамм с копейками вес одного ) . Был ноябрь месяц и в планах за зиму собрать два мотора , один стоковый на много бу запчастях ( для рыбалки в одного ) и второй на новых деталях плюс провести небольшую доводку , развести кольца , поставить двурядный подшипник в НГШ , улучшить продувку , повысить степень сжатия ( знаю что плохо НО ни кто не заставляет ходить на пределе ,а иногда не хватает совсем немного мощности , да и лишней она не будет) в общем делов то - казалось мне , а на дворе 14 января в итоге полный разгром в гараже , все моторы разобраны .
Итак первое были напилены иглы из крестовины кардана газель бизнес их длинна позволяет получить две коротких иглы из одной ( получилось 90 штук размером 6,2 (-0,2) /2,495 и 89шт размером 6,2(-0,2)/2,5 ) после сборки между иглами получились зазоры 0,45 и 0,5 мм ( допуск 1,15 мм) изготавливал так: в двух болтах просверлил отверстия d2,5 мм глубиной 6,3мм закрепил маленькую болгарку к верстаку и отрезным кругом толщиной0,8 мм резал иглы пополам , получившиеся коротыши обтачивал шуруповёртом и шлейф машинкой для измерений был приобретен электронный штангель ( сэкономил мне уйму времени).
Следующим шагом стало извлечение стопора из поршней ( я закосячил ) вынимается элементарно - в среднем пазе под кольцо стопор распиливается обычной ножовкой по металлу , поршень нагревается и любым доступным инструментом ( я пользовался загнутым на 90 градусов и обточенным гвоздем ) выталкивается , потом сверху немного отгинается цепляется пассатижами и вынимается , оставшаяся часть распиливается в третьем пазе и остатки извлекаются магнитом.
Стопора делал из латунной трубки от газового резака , распилил болгаркой полученную заготовку размером д.ш.20мм/2,5 мм зажимал в шуруповёрт и обтачивал на шлейф машинке до необходимых размеров в диаметре на конус , верх оставлял прямоугольным , полученные клинья вбивал в отверстия сделанные сверлом 1,5 мм предварительно намазав лактайтом ( при сверлении нужно либо остудить поршень либо окунайте сверло в масло и почаще прочищайте , я первое сломал из-за налипания алюминия) изнутри загибал.в итоге один стопор сделал из бронзовой старой втулки того же ветерка ( не хватило латуни ) посмотрим как поведут себя стопора из разных мелалов ( думаю все будет хорошо так как стопоры на конус внутрь не провалятся а выскочить им не дадут замки колец ( кольца узкие новодел с двумя проточками а не одной как делал завод, плюс у меня сложилось впечатление что при нагревании эти стопора плотнее держались в отверстие нежели чем при комнатной температуре.
Летом 19 года приобрел ветерок12 за пять тысяч деревянных в слепую , после не продолжительных танцев с бубном он ожил и радовал меня аж 35 мото часов ( оговорюсь - Лейте больше масла 1/23, я угробил свой мотор смесью 1/40 , ну это другая история ) в процессе эксплуатации приобретались запчасти по всей не обятной родине первым был новый совдеповский блок цилиндров за 1000 р , потом казалось бесполезная покупка почти комплектный двигатель ( больше был нужен шильдик от в8 ) и первый практический совет - шильдик снимается путем подкавыривания концелярским ножом только аккуратнее а то заклёпки перережите они просто вбиты в отверстия равного диаметра - заклёпки остаются целыми и на них же ставится новый шильдик. , потом приобрелись шатуны калено ( уже второе ) и самое главное рейверс редуктор с винтом за 4500 , оставалось купить дейвуд и тут я купил убитый В12 за 2500 , плюс приобрел новые поршни мадин СССР (160 грамм с копейками вес одного ) . Был ноябрь месяц и в планах за зиму собрать два мотора , один стоковый на много бу запчастях ( для рыбалки в одного ) и второй на новых деталях плюс провести небольшую доводку , развести кольца , поставить двурядный подшипник в НГШ , улучшить продувку , повысить степень сжатия ( знаю что плохо НО ни кто не заставляет ходить на пределе ,а иногда не хватает совсем немного мощности , да и лишней она не будет) в общем делов то - казалось мне , а на дворе 14 января в итоге полный разгром в гараже , все моторы разобраны .
Итак первое были напилены иглы из крестовины кардана газель бизнес их длинна позволяет получить две коротких иглы из одной ( получилось 90 штук размером 6,2 (-0,2) /2,495 и 89шт размером 6,2(-0,2)/2,5 ) после сборки между иглами получились зазоры 0,45 и 0,5 мм ( допуск 1,15 мм) изготавливал так: в двух болтах просверлил отверстия d2,5 мм глубиной 6,3мм закрепил маленькую болгарку к верстаку и отрезным кругом толщиной0,8 мм резал иглы пополам , получившиеся коротыши обтачивал шуруповёртом и шлейф машинкой для измерений был приобретен электронный штангель ( сэкономил мне уйму времени).
Следующим шагом стало извлечение стопора из поршней ( я закосячил ) вынимается элементарно - в среднем пазе под кольцо стопор распиливается обычной ножовкой по металлу , поршень нагревается и любым доступным инструментом ( я пользовался загнутым на 90 градусов и обточенным гвоздем ) выталкивается , потом сверху немного отгинается цепляется пассатижами и вынимается , оставшаяся часть распиливается в третьем пазе и остатки извлекаются магнитом.
Стопора делал из латунной трубки от газового резака , распилил болгаркой полученную заготовку размером д.ш.20мм/2,5 мм зажимал в шуруповёрт и обтачивал на шлейф машинке до необходимых размеров в диаметре на конус , верх оставлял прямоугольным , полученные клинья вбивал в отверстия сделанные сверлом 1,5 мм предварительно намазав лактайтом ( при сверлении нужно либо остудить поршень либо окунайте сверло в масло и почаще прочищайте , я первое сломал из-за налипания алюминия) изнутри загибал.в итоге один стопор сделал из бронзовой старой втулки того же ветерка ( не хватило латуни ) посмотрим как поведут себя стопора из разных мелалов ( думаю все будет хорошо так как стопоры на конус внутрь не провалятся а выскочить им не дадут замки колец ( кольца узкие новодел с двумя проточками а не одной как делал завод, плюс у меня сложилось впечатление что при нагревании эти стопора плотнее держались в отверстие нежели чем при комнатной температуре.
Вложения
-
141,6 КБ Просмотры: 393
-
114,4 КБ Просмотры: 414
-
179,3 КБ Просмотры: 395
-
209,7 КБ Просмотры: 400
-
166,2 КБ Просмотры: 411
-
170 КБ Просмотры: 408
-
150,6 КБ Просмотры: 408
-
170 КБ Просмотры: 366
-
177 КБ Просмотры: 377
Последнее редактирование: