ed_bi

ст. матрос
Регистрация
19.06.2019
Сообщения
34
Карма
3
Город
Сыктывкар
Имя
Эдгарс
Лодка
ПВХ
Мотор
Ветерок 8
Всех с прошедшими праздниками. Весной прошлого года приобрел с рук ветерок-8 почти новый с 49м карбюратором. НО он не поехал. Вскрытие показало что лепесток впускного клапана побывал в цилиндре. запали кольца. Времени на кардинальный ремонт не было, колец в наличии то же. Кольцами разработал канавки на поршнях и оставил как есть. Гильзы с небольшими задирами. И поршня с задирами. НО юбки на поршнях практически идеальные. Сезон отработал - сжег около 70л. топлива. На малых очень-очень нестабильно. Зажигание новое от Дмитрия Броди. Сегодня раскидал блок цилиндров. Странным показались некоторые вещи. Все они есть на фото.
  1. на пластине между блоком и глушителем снизу практически нет нагара. А на верхнем хороший такой...
  2. часть поршня что на впуск смотрит имеет какой-то бронзовый цвет... на обоих цилиндрах.
  3. окно выпуска не открывается полностью. Примерно 1 мм. перекрыт поршнем.
  4. окно впуска открывается наполовину. Так и должно быть?! зачем тогда половина отверстий?!
  5. На Вихрях рем.номер поршней сверху выбит. Тут он нигде не указывается?
  6. Что с гильзами посоветуете? достаточно ли просто хоном пройти? При этом наверное на первый ремонтный номер придется выйти. Подскажите, пожалуйста, размеры стандартные и ремонтные цилиндров и поршней. Или подскажите где почитать можно. Может ли такое состочние цилиндров повлиять на стабильность малых оборотов?
 

Вложения

medgora 54

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
784
Карма
405
Возраст
70
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Привет Эдгар.Такого никогда не видел.Я думаю на форуме много умных и опытных людей .Они дадут Вам заключения и советы.Но полагаю.что однозначного ответа сразу не будет.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
  1. окно выпуска не открывается полностью. Примерно 1 мм. перекрыт поршнем.
  2. окно впуска открывается наполовину. Так и должно быть?! зачем тогда половина отверстий?!
Читай о фазах газораспределения у папы Фишбейна.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Что с гильзами посоветуете? достаточно ли просто хоном пройти? При этом наверное на первый ремонтный номер придется выйти. Подскажите, пожалуйста, размеры стандартные и ремонтные цилиндров и поршней. Или подскажите где почитать можно. Может ли такое состочние цилиндров повлиять на стабильность малых оборотов?
После хонинговки могут быть большие зазоры между поршнем и гильзой. Поршня покрой мс2000. Ремонтных не встречал. Их раньше не выпускали. Может новодел теперь и есть.
 

Вложения

ed_bi

ст. матрос
Регистрация
19.06.2019
Сообщения
34
Карма
3
Город
Сыктывкар
Имя
Эдгарс
Лодка
ПВХ
Мотор
Ветерок 8
После хонинговки могут быть большие зазоры между поршнем и гильзой. Поршня покрой мс2000. Ремонтных не встречал. Их раньше не выпускали. Может новодел теперь и есть.
имеешь ввиду после хона покрыть поршня mc2000? и кольца наверное поставить первого ремкомплекта? думал про это... хотел и забыл спросить пользовался ли кто mc2000? я никогда и опыта нет. Некоторые восторженно отзываются некоторые пишут что ни о чем... но в любом случае, думаю хуже не будет...
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Говорю не из ГУГЛА а что сам делал. МС ом можно убрать царапины на поршнях. (фото моё). Хонинговкой не занимаюсь.
 

ed_bi

ст. матрос
Регистрация
19.06.2019
Сообщения
34
Карма
3
Город
Сыктывкар
Имя
Эдгарс
Лодка
ПВХ
Мотор
Ветерок 8
надолго хватает покрытия? (MCшки) У меня и на цилиндрах задиры... (((
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Два сезона моторы отработали. Народ доволен. В моей практике с большими задирами не попадались.Оставлял,как есть. Может у кого есть опыт.
 

medgora 54

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
784
Карма
405
Возраст
70
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Всем привет.Насчет обычного нагара на поршнях не согласен.Нагар закристализован,Скорей всего повреждения стенок цилиндров - твердые частички нагара.Покрытие поршней мс2000-пустая работа.Возможно помогает .если от долговременной работы ушел размер цилиндров .Зазор в кольцах ставь по мануалу ,Я почти на всех своих Ветерках подтачивал,иначе возможно заклинивание.
 

medgora 54

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
784
Карма
405
Возраст
70
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Про задиры в цилиндрах согласен с efik53.Единственно,если края задиров выступают выше зеркала надо загладить.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 005
Карма
658
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Насчет обычного нагара на поршнях не согласен.Нагар закристализован
Вопрос был о неравномерности нагара. А сам нагар зависит от многих факторов. Качества масла, его количества, режимов работы.......
 

ed_bi

ст. матрос
Регистрация
19.06.2019
Сообщения
34
Карма
3
Город
Сыктывкар
Имя
Эдгарс
Лодка
ПВХ
Мотор
Ветерок 8
Задиры на цилиндрах думаю уже пообточились кольцами за сезон.
А они - задиры не могут ведь влиять на стабильность малых оборотов?
И второй вопрос кольца наверное лучше поискать времен СССР? или новодел тоже норм?
 

medgora 54

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
784
Карма
405
Возраст
70
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Что дело в масле- согласен.Вопрос какое масло использовалось,соотношение с бензином.
 

medgora 54

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
784
Карма
405
Возраст
70
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Кольца СССР вряд ли найдешь.Покупай что продают сейчас.Народ советует в Ульяновске.Обратись к Пограничнику ,он подскажет.По кольцам новоделу вроде никто вопроса не поднимал (по качеству).
 

medgora 54

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
784
Карма
405
Возраст
70
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Газпром на лодочном моторе использовать не приходилось,а на авто -да.Но четырехтактное.Претензий не было.По маслу для В12 Для меня авторитет Роман ник -Пограничник.Он очень обоснованно дает ответ какое масло пригодно для В12и почему.Может он сам откликнется.
 

ed_bi

ст. матрос
Регистрация
19.06.2019
Сообщения
34
Карма
3
Город
Сыктывкар
Имя
Эдгарс
Лодка
ПВХ
Мотор
Ветерок 8
Спросил совета у него в личке где лучше запчасти приобрести. Пока не ответил...
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Искать ВКонтактах - Ромис Громис. Спросить в личке прайс на зап части.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Сашок 33 в своих постах писал про не качественные кольца В8. Заказывал комплекты и узких и широких колец из Ульяновска,новодельных с двойным вырезом под стопор. Думаю Китай. На В8 М пришлось подтачивать,размерность была скорее всего 50,25. Отходил почти три сезона, из за поломки клапана пришлось раскидать. Наработка часов 70-80, зазоры как были так и остались , замерял щупом помню. Узкие поставил другу на В8. 4ый сезон, потери мощности не наблюдает. Может мне такие попались, но на В12 узкие так же пока соответствуют по замерам компрессии.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
При сборке главное уделять внимание кромкам окон, что впускных что выпускных , чуть с них фаску снять. Для правильной приработки колец хон необходим, не вдаваясь в подробности. МС 2000 отличная штука, при отсутствии у Ветерков ремонтных групп поршневой , крайне желателен. Есть еще более совершенный состав, он мне еще больше ндравится) Видео попробую скинуть . Макс 43.
 

medgora 54

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
784
Карма
405
Возраст
70
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Привет роман.Видео мне понравилось.Все мужик четко и аккуратно сделал.Жаль раньше не попало на глаза.В моем случае я красил кисточкой.Слои получались неравномерные Были подтеки.Вообщем после всех манипуляций поршень отказывался залезать в цилиндр.Пришлось хорошенько пройтись по нему 800 шкуркой.Но самое главное в другом.Кто то на нашем форуме сказал (по моему про горизонтальный вал из нержавейки),что ресурс В12 не настолько велик.что делать деталь из нержавейки.По моему это высказывание применимо к поршню В12.Поршень не самое тонкое место в Ветерке.Но это мое мнение.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Александр, друг из Украины использует комплект нержавеечных валов и только положительные отзывы,но это на В8. Заказывал у Ромиса. Я с Володей говорил на эту тему, есть сомнения в материалах валов. Для В8 это может и не критично а вот для В12 возможны и поломки. Увидел качество горизонтального вала родного Ветерковского, в замене не вижу смысла, в соленой воде я не хожу. Торсион конечно ржавеет у сальника , но если его подготовить, служит долго. Что по ресурсу В12, слабый конструктив и все такое... Нужно вдумчиво приготовить его и будет служить верой и правдой. Нарекания на какчество современных зап частей -да присутствуют, но что касабельно ЦПГ, короткоходности и не надежности... короткоходный двигатель Меркури Сеа Про 10 - дефлекторный ,

гребной винт с параметрами 9"х9", возможна установка грузового или скоростного винта с шагом от 8' до 10,5'. При этом технические преимущества мотора сохраняют простоту обслуживания и высокую надёжность Mercury ME 10 M Sea Pro.

Техническая характеристика:Лодочный мотор Mercury ME 10 M Sea ProЛодочный мотор Mercury ME 10 M Sea Pro

ХарактеристикаЗначение
Тип двигателя2-тактный
Объём двигателя, см³262.0
Мощность, л.с. (кВт)10.0 (7.4)
Количество цилиндров, шт.2
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм60.0 x 46.0
Максимальная частота вращения при работе, об/мин5000-6000

такой же короткоходный .
Отличие это применение в ВГШ игольчатого подшипника и НГШ подшипников сепараторных. Двойной ролик думаю покажет себя с лучшей стороны а вот ВГШ буду подшипник внедрять) Раз люди устанавливали , ходили , значит имеет место жить.
Александр , на больную мозоль наступили, пока не сделаю и не попробую ,не успокоюсь)))
 

Вложения

Вверх Снизу