ed_bi
ст. матрос
Всех с прошедшими праздниками. Весной прошлого года приобрел с рук ветерок-8 почти новый с 49м карбюратором. НО он не поехал. Вскрытие показало что лепесток впускного клапана побывал в цилиндре. запали кольца. Времени на кардинальный ремонт не было, колец в наличии то же. Кольцами разработал канавки на поршнях и оставил как есть. Гильзы с небольшими задирами. И поршня с задирами. НО юбки на поршнях практически идеальные. Сезон отработал - сжег около 70л. топлива. На малых очень-очень нестабильно. Зажигание новое от Дмитрия Броди. Сегодня раскидал блок цилиндров. Странным показались некоторые вещи. Все они есть на фото.
- на пластине между блоком и глушителем снизу практически нет нагара. А на верхнем хороший такой...
- часть поршня что на впуск смотрит имеет какой-то бронзовый цвет... на обоих цилиндрах.
- окно выпуска не открывается полностью. Примерно 1 мм. перекрыт поршнем.
- окно впуска открывается наполовину. Так и должно быть?! зачем тогда половина отверстий?!
- На Вихрях рем.номер поршней сверху выбит. Тут он нигде не указывается?
- Что с гильзами посоветуете? достаточно ли просто хоном пройти? При этом наверное на первый ремонтный номер придется выйти. Подскажите, пожалуйста, размеры стандартные и ремонтные цилиндров и поршней. Или подскажите где почитать можно. Может ли такое состочние цилиндров повлиять на стабильность малых оборотов?
Вложения
-
208,3 КБ Просмотры: 607
-
281 КБ Просмотры: 611
-
227 КБ Просмотры: 666
-
323,2 КБ Просмотры: 610
-
142,6 КБ Просмотры: 614
-
212,1 КБ Просмотры: 647
-
171,9 КБ Просмотры: 575