ИМХО крайне неподходящее решение..
Я начинал аналогично, не понимая что это такое и надо ли оно мне, да и с финансами туго было, тоже наивно думал что сначала куплю дешманскую лодочку - похожу на веслах и на следующее лето моторчик прикуплю.. Взял каймана 3.6 и прошел я на веслах метров 100 и задолбался чот=))))) развернулся и у соседа по гаражу одолжил ямаху 2.5 пони - вот это песня. А дорожить мммм.. Через месяц с отпускных взял новенькую сузу 2.5 и геройски огреб леща от жены.. Но оно того стоило))) Два года откатался в прогулочном режиме и про весла не вспоминал. Год назад сменил сузу на тоху 9.8 - все что между кроме расхода бенза особо ничего не добавляет.
На следующий год хочу лодку обновить, кроме того что старый кайман тяжеловат минусов не нашел, но годы свое берут. На клапанах микротрещинки пошли, из фанеры влагостойкая протиптка с годами вымывается и т.д. если все в порядок приводить - дорого выйдет. Не смотря на возраст, а он реально древний швы все целы даже намека нет на расхождение, у соседа на трехлетке уже по швам травит..
Транец бери нормальный, навесной фигня полная, лодку 3.5-3.6 и моторчик 2.5 кобылы. Длиннее 3.6 - спина таскать крякнет)) И про весла забудь, на них только по течению хорошо, а против при течении 5км/ч с ветром в харю я вообще на каймане выгребсти не смог - лодка здоровая, обратно сдувает)))