Ньюанс пр ПВХ- хранить её тоже желательно не на морозе и в надутом состоянии. У меня у брата ПВХ нормального бренда( не буду озвучивать без использования 2 года в сложенном состоянии, после выхода на воду на Волге по шву разошлась( около метра сразу). Ладно двое мужиков- выплыли, а если дети... Брак обыкновенный...меня больше волнует вопрос по поводу старости лодки - как долго живёт ПВХ - нигде не смог найти информацию чтобы ПВХ баллон лопнул от старости , только проколы , да потёртости
Ого , а такое только про резиновые лодки слышал (сначала была идея купить десантную НЛ-8 , но передумал т.к. ПВХ типа безопаснее в этом плане) , ну а хранить я намерен её в тепле , но только в сложенном виде , на то она и надувная , чтобы сдувать при необходимости .Ньюанс пр ПВХ- хранить её тоже желательно не на морозе и в надутом состоянии. У меня у брата ПВХ нормального бренда( не буду озвучивать без использования 2 года в сложенном состоянии, после выхода на воду на Волге по шву разошлась( около метра сразу). Ладно двое мужиков- выплыли, а если дети... Брак обыкновенный...
Ну на самом деле мне очень понравились лодки Saturn , но по деньгам очень кусаются ( я даже нашёл производителя KaBoat в Китае - всё равно очень дорого выходит то что нравится) . Ну и возможно как нибудь пересяду на подобную (для начала надо хоть на чём нибудь поплавать , ну и конечно подолбаться со сборкой\разборкой , чтобы прочувствовать все прелести , так сказать ) .Пустой разговор. Берите любую лодку которая понравится больше, потом возьмете мотор сил 3-5, причем 5 сил не советую быстрее не поплывете, а весит больше и стоит дороже. Через 5-6 выходов поймете, что передвижение на резинке со скоростью 7-10 км/ч нудное и неинтересное, начнете искать лодочку чуток побольше и мотор помощнее. Вообщем придете либо к ПВХ более 4 метров либо к кастрюле. Лично я сменил 4 кастрюли и наоборот пришел к ПВХ с НДНД. Моя лодка весит всего 50 кг, по обитаемости не уступает кастрюлям.
Тогда для начала посмотрите на обитаемость. Очень важный параметр на который сначала не обращают внимание - это размер кокпита. Например понравившийся вам Saturn в размере 385XL имеет площадь кокпита 1,18м2, а к примеру Virta Allegro в размере 330 имеет площадь кокпита 2,38м2. Это при меньшем размере лодки полезная площадь больше почти в 2 раза! При этом разница в весе всего 3 кг, а по цене они вообще одинаковы. Я не говорю, что нужно срочно брать Virta Allegro, поищите еще что нибудь, но себе я купил Ротан-410, а другу подобрал Virta Allegro-330, теперь к нам знакомые на рыбалке подходят и смотрят на сколько удобно мы располагаемся в лодках - завидуют, разница реально огромна.Ну на самом деле мне очень понравились лодки Saturn , но по деньгам очень кусаются ( я даже нашёл производителя KaBoat в Китае - всё равно очень дорого выходит то что нравится) . Ну и возможно как нибудь пересяду на подобную (для начала надо хоть на чём нибудь поплавать , ну и конечно подолбаться со сборкой\разборкой , чтобы прочувствовать все прелести , так сказать ) .
глянул что за зверь Virta Allegro-330 , ну она широченная , как плот , наверное на веслах вообще не выгрести )))Тогда для начала посмотрите на обитаемость. Очень важный параметр на который сначала не обращают внимание - это размер кокпита. Например понравившийся вам Saturn в размере 385XL имеет площадь кокпита 1,18м2, а к примеру Virta Allegro в размере 330 имеет площадь кокпита 2,38м2. Это при меньшем размере лодки полезная площадь больше почти в 2 раза! При этом разница в весе всего 3 кг, а по цене они вообще одинаковы. Я не говорю, что нужно срочно брать Virta Allegro, поищите еще что нибудь, но себе я купил Ротан-410, а другу подобрал Virta Allegro-330, теперь к нам знакомые на рыбалке подходят и смотрят на сколько удобно мы располагаемся в лодках - завидуют, разница реально огромна.
Резиновая значит тяжёлая. Да и уход за ней нужен. Если старая то возможно рассыхаться начала. Я бы не стал связываться.попалась мне на глаза в объявлениях ещё одна лодочка в намеченном ценовом сегменте - Орион 25Н (большущая , с килем и пайолом - всё как мне хотелось бы) , состояние - вообще новая , НО резиновая , стоит связываться или только ПВХ и всё тут ?
состояние - новая , полный вес -75 кг , про уход - вообще без понятия что ей требуется )))))))))))))Резиновая значит тяжёлая. Да и уход за ней нужен. Если старая то возможно рассыхаться начала. Я бы не стал связываться.
Так Вы озвучте намеченный бютжет, может и ссылок подкинем.попалась мне на глаза в объявлениях ещё одна лодочка в намеченном ценовом сегменте - Орион 25Н (большущая , с килем и пайолом - всё как мне хотелось бы) , состояние - вообще новая , НО резиновая , стоит связываться или только ПВХ и всё тут ?
200 вечно зеленых президента на лодку , т.к еще 100 электромоторчик , 100 жилеты , +доп затраты (доставка , ништяки) , так в 500 и вылезетТак Вы озвучте намеченный бютжет, может и ссылок подкинем.
Напишите ответ...электромоторчик для озера200 вечно зеленых президента на лодку , т.к еще 100 электромоторчик , 100 жилеты , +доп затраты (доставка , ништяки) , так в 500 и вылезет
Ну да , причем затраты желательно растянуть, т.к. все разом брать тоже накладноНапишите ответ...э
Напишите ответ...электромоторчик для озера
ИМХО крайне неподходящее решение..На параллельном форуме после долгих обсуждений нашёл я таки более-менее подходящее решение . Пишу сюда - может кому пригодится - гребные лодки Urex (с возможностью установки навесного транца) . Они бывают в размере 3,8 м , но в моём городе нашлись новые в магазине в размере 3,5 м ( совсем немного превышает бюджет ) , так что пожалуй остановлю свой выбор на ней .
да я вот прочесываю с начала месяца рынок объявлений по Казахстану , ни одной гребной лодки более 3 метров не нашёл , потому и стал рассматривать со встроенным транцем и вес у транцевой лодки 3,8 выбегает за 80 кг (ну думаю поставлю транцевые колёса , как нибудь справлюсь - тягать её) , а этот Юрекс меня просто удивил - при длине 3,8 вес - что то около 20 кг - просто чудо , ну пока порезвлюсь на озёрах с веслами , а позже ,если соберусь на Капчагай или Балхаш - прилеплю транец навесной и микромоторчикИМХО крайне неподходящее решение..
Я начинал аналогично, не понимая что это такое и надо ли оно мне, да и с финансами туго было, тоже наивно думал что сначала куплю дешманскую лодочку - похожу на веслах и на следующее лето моторчик прикуплю.. Взял каймана 3.6 и прошел я на веслах метров 100 и задолбался чот=))))) развернулся и у соседа по гаражу одолжил ямаху 2.5 пони - вот это песня. А дорожить мммм.. Через месяц с отпускных взял новенькую сузу 2.5 и геройски огреб леща от жены.. Но оно того стоило))) Два года откатался в прогулочном режиме и про весла не вспоминал. Год назад сменил сузу на тоху 9.8 - все что между кроме расхода бенза особо ничего не добавляет.
На следующий год хочу лодку обновить, кроме того что старый кайман тяжеловат минусов не нашел, но годы свое берут. На клапанах микротрещинки пошли, из фанеры влагостойкая протиптка с годами вымывается и т.д. если все в порядок приводить - дорого выйдет. Не смотря на возраст, а он реально древний швы все целы даже намека нет на расхождение, у соседа на трехлетке уже по швам травит..
Транец бери нормальный, навесной фигня полная, лодку 3.5-3.6 и моторчик 2.5 кобылы. Длиннее 3.6 - спина таскать крякнет)) И про весла забудь, на них только по течению хорошо, а против при течении 5км/ч с ветром в харю я вообще на каймане выгребсти не смог - лодка здоровая, обратно сдувает)))
ну и исходя из того что на рынке ни одной длиннющей гребнушки нету - лето порезвлюсь и если не понравится продам (думаю не сильно потеряю в деньгах за сезон) , и возьму транцевую - их выбор довольно большой . Я так понял форма корпуса транцевых , килевых лодок рассчитана под глиссирование и на веслах они идут довольно унылоНавесной транец, мне кажется, это ошибка
Там скорее весла под хождение на веслах не рассчитаныЯ так понял форма корпуса транцевых , килевых лодок рассчитана под глиссирование и на веслах они идут довольно уныло