yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 666
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Намного ли при толщине прокладки да хоть миллиметр уйдут фазы? В смысле при её упразднении. Да на мизер, и учитывая общий разброс размеров, не исключено, что будет лучше по всем параметрам. Но надо проверять, конечно, главным образом чтоб поршень с головкой не того.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Спасибо парни за ваши ответы. Решил буду ставить все таки прокладку минимальной толщины 0.4 мм и обязательно ПМБ. Смотрел тут с пристрастием видео Уссурийских ремонтников...
YAMAHA 8C. Ремонт двигателя
Так вот обратил внимание... двигатель собран на прокладках типа Графлекс думаю, причем на многих узлах,так же и на крышке картера.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
53
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Олег прям с языка снял :) Толщиной прокладок подбирается такой пакет, чтобы в НМТ полностью открывались выпускные окна.
ПРивет. Представляешь что творится когда втулку ВГШ просто меняют , не учитывая расчетные межосевые расстояния?:) Думаю 0,5 мм паронита никто не заметит.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Олег привет. Об этом известно, так же влияет на степень сжатия. К чему выпал сей вопрос...вырезал из паронита ПМБ 1 0.8 мм прокладку ,ГБЦ не точил,двигатель В12 .Стандартная прокладка 0.5 мм ..насколько критичны эти 0.3мм как в плюс так и в минус?
Установлено, что длительность
периода открытого состояния клапана, выраженная в градусах
угла поворота коленчатого вала, увеличивается от 130° при п =
= 3000 мин"1 до 210° при п = 5500 мин"1. Однако по времени *
в том же скоростном интервале она уменьшается с 7,5 до 6,3 с,
скорость v посадки лепестка на седло возрастает. Таким образом,
продолжительность фазы впуска двигателя может автоматически
изменяться в зависимости от скоростного режима работы двига-
теля от 130 до 210° поворота коленчатого вала. Этим объясняется
характерное изменение кривых мощности и расхода топлива
двигателя с ОПК на впуске. Жесткость и масса лепестков клапана
влияют на открытие и закрытие клапана (до некоторой степени
замедляется).
Цитата из литературы 2х тактных ДВС.
Ты говоришь о фазах впуска смеси в картер, а я говорил о фазах продувки цилиндра. То есть открытия и закрытия выхлопных и продувочных окон. У Ветерка толщину прокладки надо подбирать так, что бы при положении поршня в ВМТ кромка дна была вровень с верхним торцом гильзы плюс минус 0,1-0,15 мм. То что ты называешь стандартной прокладкой-новодел. Обычно эта прокладка должна иметь толщину 0,8-1,0 мм. И еще надо учитывать степень усадки паронита при затяжке-10-15% обычно.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Алексей ,выпускные даже при прокладке 0.8мм не открываются полностью,приблизительно 2мм.
У восьмого вроде как должны открываться выпускные окна полностью. Неполным открытием (если мне не изменяет мой склероз) страдают двенашки. Зимой снова займусь сборкой, вспомню :lol::lol::lol: С горой матов к качеству литья и запчастям.
Фото снизу. Обрезать его не стал и текст не копировал. В общем, по фото всё и так понятно.
166818
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Вырублю Олег,пробойники есть ,все равно подгонять придется . В РТИ куски паронита бензостойкого разной толщины продают. Цена -копейки.
 

РиО

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 629
Карма
437
Город
Пермь
Лодка
Обь
Мотор
хороший
Много лет везде использую АБРО серый нейтральный, главное купить настоящий а не подделку. А последний год очень понравился Виктор Рейнц черный каучуковый, только дорогой зараза.
Плюсану за АВRО !!!! а студенты и школьники пусть и дальше эксперементируют :D
 

Вложения

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
975
Карма
102
Город
Золотое. Луганская обл. Украина.
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20. Волк меньше медведя , но в цирке выступает именно МЕДВЕДЬ
166832


Все остальное нервно курит в сторонке. Недостаток -как бы дорогой, но есть маленькая расфасовка 30мл. Пользуюсь таким очень давно.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
При сборке картера с блоком не уделил внимание такому параметру как недоход кромки днища поршня до края гильзы. Скинул ГБЦ для ревизии ,недоход ровно 1мм при положенных 0.1. В первую очередь нужно было заниматься этим параметром для нормального показателя компрессии,спасибо Олег подсказал. Установил резанную ГБЦ 1.1 мм с замерами по дефлектору и свечным. Уделял слишком большое внимание фазам не учел сей момент. При последующей переборке буду более внимателен с толщиной прокладок между БЦ и картером. Для известия.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
53
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
При сборке картера с блоком не уделил внимание такому параметру как недоход кромки днища поршня до края гильзы. Скинул ГБЦ для ревизии ,недоход ровно 1мм при положенных 0.1. В первую очередь нужно было заниматься этим параметром для нормального показателя компрессии,спасибо Олег подсказал. Установил резанную ГБЦ 1.1 мм с замерами по дефлектору и свечным. Уделял слишком большое внимание фазам не учел сей момент. При последующей переборке буду более внимателен с толщиной прокладок между БЦ и картером. Для известия.
То есть, изначально поставил 2мм прокладку?
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Нет Павел, приобрел новый блок В12 посылторговский еще, не промерил . Блок был весь корявый по окнам продувки ,вот им уделил внимание. Кстати с неродным картером сошелся без всяких ступенек. Цилиндры с хоном ,по замерам все хорошо. Прокладку установил паронит 0.8мм ,плоскости чуть мазанул герметиком. И вот так вот вышло.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
В окно впускное нижнего цилиндра родная вставка просто не лезла. Зап часть короче ,видать без контроля. Вот попалась новой ко мне.
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Заводские рекомендации что БЦ и картер обрабатываются совместно имеют место быть. В моем случае это вылилось примерно в 1.2-1.3 мм. Учту .
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Двигатель отходил сезон , к работе мотора претензий не было. Единственное это выход на глиссирование с максимальной загрузкой. Жду следующего сезона. Недобор мощности связываю именно с моим недосмотром и заниженной компрессией .
 
Вверх Снизу