Олег привет. Об этом известно, так же влияет на степень сжатия. К чему выпал сей вопрос...вырезал из паронита ПМБ 1 0.8 мм прокладку ,ГБЦ не точил,двигатель В12 .Стандартная прокладка 0.5 мм ..насколько критичны эти 0.3мм как в плюс так и в минус?
Установлено, что длительность
периода открытого состояния клапана, выраженная в градусах
угла поворота коленчатого вала, увеличивается от 130° при п =
= 3000 мин"1 до 210° при п = 5500 мин"1. Однако по времени *
в том же скоростном интервале она уменьшается с 7,5 до 6,3 с,
скорость v посадки лепестка на седло возрастает. Таким образом,
продолжительность фазы впуска двигателя может автоматически
изменяться в зависимости от скоростного режима работы двига-
теля от 130 до 210° поворота коленчатого вала. Этим объясняется
характерное изменение кривых мощности и расхода топлива
двигателя с ОПК на впуске. Жесткость и масса лепестков клапана
влияют на открытие и закрытие клапана (до некоторой степени
замедляется).
Цитата из литературы 2х тактных ДВС.