Шустрый
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 03.11.2016
- Сообщения
- 8 061
- Карма
- 2 949
- Возраст
- 65
- Город
- Сызрань
- Имя
- Александр
- Лодка
- Орионбот-48 ФИШ
- Мотор
- Ямаха-80.
Я к чему веду-поставить на новую лодку такие листы-гниющие,в труху и т.д.-это верх глупости,не из-за того,что впаришь гнилье дурачку(иначе нельзя назвать человека,который видя труху и гнилые дыры на приобретаемой лодке-все-таки купит ее)а из-за того,что это гнилье-нужно еще сварить-без пор,пропусков и т.д.Это-очень великий труд для сварщика и на такое-никто не подпишется.Потому,что сварить гнилье-это практически невозможно.
Я понимаю,что вам лучше просто писать сообщения,не понимая сути вопроса-я сам варю металл и знаю это не от вас,а из личного опыта.И прежде ,чем писать ерунду-лучше изучить суть вопроса,а потом уж писать.Насчет ржавеющих Оби и Крыма-в свое время они были новыми и даже прошли ОТК,которого сейчас практически-не стало.Но время берет свое-время эксплуатации подходит к концу и если не будет капитального ремонта-не будет и лодки.Но стоимость такого ремонта(с полной разборкой и расклепкой)сравнима по цене с новой лодкой-из новоделов.Поэтому многие и выбирают новоделы.
Именно поэтому я пытался узнать ценообразование новой лодки,а не из скаредности.
Я понимаю,что вам лучше просто писать сообщения,не понимая сути вопроса-я сам варю металл и знаю это не от вас,а из личного опыта.И прежде ,чем писать ерунду-лучше изучить суть вопроса,а потом уж писать.Насчет ржавеющих Оби и Крыма-в свое время они были новыми и даже прошли ОТК,которого сейчас практически-не стало.Но время берет свое-время эксплуатации подходит к концу и если не будет капитального ремонта-не будет и лодки.Но стоимость такого ремонта(с полной разборкой и расклепкой)сравнима по цене с новой лодкой-из новоделов.Поэтому многие и выбирают новоделы.
Именно поэтому я пытался узнать ценообразование новой лодки,а не из скаредности.