Как вариант, будем надеяться, что второй поршень даст ответ.Возможно, верхняя канавка была разбита и ее проточили под два кольца.
Грел. И с фанатизмом и без, не помогает.Попробуй цилиндр горелкой погреть. Без фанатизма.
Страшно как-то... Запчастей на этот мотор я никогда не найду.Я успешно выбивал поршни перфоратором через деревяшку.
Толстую стальную пластину подобрать примерно по форме головки цилиндра. Просверлить отверстия под болты (или шпильки, что у тебя там..). Посредине отверстие под болт с резьбой М14, например. Или гайку приварить. На дно поршня стальную пластину, чтобы не повредить. Привинчиваем пластину вместо головки и давим в поршень болтом. Параллельно греем и периодически даем конструкции в торец молотком.Мне тут съемник приснился))) До работы доеду, нарисую.
Если бы все так просто.) У него нет головки, поршень можно только за шатун вытащить...Толстую стальную пластину подобрать примерно по форме головки цилиндра. Просверлить отверстия под болты (или шпильки, что у тебя там..). Посредине отверстие под болт с резьбой М14, например. Или гайку приварить. На дно поршня стальную пластину, чтобы не повредить. Привинчиваем пластину вместо головки и давим в поршень болтом. Параллельно греем и периодически даем конструкции в торец молотком.
Глухой чилиндер.... Тогда отмачивай, грей и тяни-крути. Можно, конечно, в свечное отверстие шпильку выточить и вкручивать, но как-то стремно...Если бы все так просто.) У него нет головки, поршень можно только за шатун вытащить...
А можно через свечное отверстие подать жидкость под высоким давлением (с помощью домкрата, например)? Если продувочные окна закрыты, можно сдвинуть поршень и ничего не сломать.Глухой чилиндер.... Тогда отмачивай, грей и тяни-крути. Можно, конечно, в свечное отверстие шпильку выточить и вкручивать, но как-то стремно...
Свечка-то сбоку.))Глухой чилиндер.... Тогда отмачивай, грей и тяни-крути. Можно, конечно, в свечное отверстие шпильку выточить и вкручивать, но как-то стремно...
Это мысль, надо подумать.А можно через свечное отверстие подать жидкость под высоким давлением (с помощью домкрата, например)? Если продувочные окна закрыты, можно сдвинуть поршень и ничего не сломать.
Только закрепить цилиндр хорошо и вывести организмы из полусферы поражения вылетевшим поршнем... А так да, мысль хорошая.Кока-колу и другие кислотосодержащие не стоит лить. Кольца не отъест, а каверн в цилиндре запросто нагрызет. Литол с небольшим добавлением масла и попыткой дунуть из компрессора - хорошая идея. Хотя-бы стронет поршень, а там с соляркой уже можно разработать туда-сюда толкая, и в итоге вытащить.
Если окна уже открыты, воздух сразу уйдет. А если нет, то хоть немного может сдвинуть...Забить камеру сгорания литолом, в свечное отверстие подобрать штуцер, дунуть компрессором атмосфер 10-12 и оставить под давлением на N суток, литол продавится по ржавчине, и тд.
Правда там окна могут попасться.
Шото я торможу нынчеСвечка-то сбоку.))
Пробовали не однократно МС. Тот кто это предлагает -всё с инета понабрался - 100% сам не пробовал и ГЛАВНОЕ не вскрывал после этого двигатель.Вскрывал бы -не советовал. А медь наносили ещё в 90х и пользовали и в хвост и в гриву. Практика отличается от инетных дискуссий.На видео жесть. Не хочу никого обидеть, но наращивать юбку поршня медью... Мало того что она много мягче и под нагрузкой течет относительно поршня из силумина, так она еще и гальванопару дает с поршнем и цилиндром. Покрыть твердой смазкой на основе дисульфида молибдена типа "Моликот", коей является МС-2000 питерского производства - лучший вариант. Она не агрессивна, обладает низким коэффициентом трения, и держится на поршне неплохо. При желании тем же димексидом или нагретым 646 растворителем можно смыть. С медью не получится.