Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
559
Карма
357
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Всем читающим доброго времени суток, в связи с покупкой новой лодочки перехожу в раздел Вятбот.
Прикупил своего Неманчика с завода напрямую с завода, привезли прямо в гараж через 3 дня, оплачивал на месте, после проверки.162545
Моделька лодки вышла в начале 2019 года. Рассматривал Волжанку 46, Салют 45, Беркут 47, по цене и срокам поставки выбор пал на Неман, остальные лодки выглядят немного топорно, к тому же только у Немана есть порошковая покраска.
В заводской комплектации была рулёжка, топливный бак у указателем уровня топлива, хорошие удобные кресла, бардачок, примитивная электрика, рундуки в носу и под задним сиденьем, приличное ветровое стекло (материал стекла так себе, легко царапается). Очень понравились заводские кринолины. Так же хочется отметить наличие полок вдоль бортов.162527
Пока приобрёл только лодку, на мотор и телегу придётся упорно копить. Поэтому, не смотря на ещё незакрытый сезон, на воду в этом году спускать не планирую.
Занимаюсь небольшими доработками.
В первую очередь сделал электрику, протянул новые провода большим с сечением, собрал дистрибьютор питания, силовые нагрузки запитал через реле, одно из реле отправил на зажигание. Буду заказывать у китайцев панель с 4мя кнопками, врезать USB, и т.п. Перенёс выключатель массы наружу, т.к. ранее он был размещён под задним диваном и приходилось постоянно открывать его.162535
Добавил музыки, добротный майфунчик подогнали друзья, динамики нашлись в гараже, задние прикупил за бонусы, качество не на высоте, но громкости с избытком.162534 Разместил головы в бардачке, так избавился от необходимости устанавливать защитную крышку, к тому же места снаружи панели немного. Колонки поместил в изготовленные мною короба из влагостойкой фанеры и обтянул карпетом.162536
Размышляю на тему покрытие пола, тем временем экспериментирую с материалами, приобрёл автолин, наклеил на крышки рундука.
Задняя сидуха показалась мне узковатой, пятая точка чувствует себя не комфортно. Решил расширить сидушку и использовать её как трансформер для создания некой фиш-консоли, она же спальное место, при необходимости, в разложенном виде получились габариты 1680х900.162533
В полу решено сделать дополнительный рундук, одновременно провёл мониторинг силового набора и блоков плавучести. Сварка порой сделана некачественно, складывается мнение, что внутри варил практикант или пьяный сварщик, видимые швы сделаны более качественно, хотя местами и не совсем ровно.162544162543
Выпилил в полу крышку, между силовыми элементами используя заранее нарезанный алюминиевый лист сделал стенки ящика, стыки промазал силиконом, получился вполне герметичный ящик.162532162541162542 Крышку закрепил на антресольные петли скрытого монтажа, не хотел делать классические петли спотыкалки.
Под задним рундуком и под слоем напольной фанеры, глубоко в недрах размещена помпа, что показалось мне нелогичным, поэтому я снял часть фанеры над помпой и врезал лючок для ревизии.162529162530
Ветровое стекло подпирали нелепые кусочки труб, которые пошли на выброс, взамен установил более надёжные подпорки.162537

Места в салоне на мой взгляд достаточно, места в носу хватает на размещение кучи вещей и даже спиннинг покидать возможно. Установил держатель для пары спиннингов.162539
Есть опыт реконструкции советской лодочки, но с новым корпусом работать гораздо приятнее.
 

Вложения

  • 104 КБ Просмотры: 1 485
  • 111,9 КБ Просмотры: 1 434
  • 129,6 КБ Просмотры: 1 477
  • 131,6 КБ Просмотры: 1 462

Владимир61

лейтенант
Регистрация
10.04.2016
Сообщения
267
Карма
55
Возраст
61
Город
Макарьев Костромской обл.
Имя
Владимир
Лодка
Неман-1 Finval-470
Мотор
Тохатсу-18, Ямаха-8, Фловер-33. Ямаха-F60CETL
Руслан сколько обошлась, вроде нормально смотрится?
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
559
Карма
357
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL

Владимир61

лейтенант
Регистрация
10.04.2016
Сообщения
267
Карма
55
Возраст
61
Город
Макарьев Костромской обл.
Имя
Владимир
Лодка
Неман-1 Finval-470
Мотор
Тохатсу-18, Ямаха-8, Фловер-33. Ямаха-F60CETL
Если учесть все допы то нормально. То же подумываю что то по больше взять. Удачи и семь футов под килем.
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
559
Карма
357
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL

qwertym

капитан 1-го ранга
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
2 935
Карма
171
Возраст
45
Город
Минск Беларусь
Имя
Илья
Лодка
Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор
Yamaha F-40 BETL
Мои поздравления. 7 футов под килем. Красивая лодочка и очень похожа на мой Орионбот 46д.
 

серега 116

ст. лейтенант
Регистрация
21.02.2016
Сообщения
329
Карма
27
Город
казань
Лодка
Yava m
Мотор
Yamaha
поздравляю с обновкой
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
С обновкой! :drinks:
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
559
Карма
357
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Спасибо, водномоторники!
 

тимур

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.10.2013
Сообщения
628
Карма
27
Возраст
37
Город
ЯНАО, село Мужи, Шурышкарский район
Лодка
Нью стайл 434
Мотор
Ямаха 40 веос
На днях видел такой вживую. Мотор мерк 40 4т. Хозяина не было жаль, хотел спросить как лодка на ходу. Хватает ли мотора. За зиму если получится хотел бы тоже такую взять
 

Вложения

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
559
Карма
357
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
На днях видел такой вживую. Мотор мерк 40 4т. Хозяина не было жаль, хотел спросить как лодка на ходу. Хватает ли мотора. За зиму если получится хотел бы тоже такую взять
Рядом с обычной лодочкой смотрится как катер. Я думаю что 40 лошадок маловато, сухой вес лодки 249 кг, например Казанка 5м4 - 190 кг, под 50 бодро бежит, 40 немного не хватает, а тут ещё масса поболее будет.
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
559
Карма
357
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
За пару выходных не спеша закончил с электрикой в лодке. Накидал небольшую схемку. Уже размещал в разделе электрики.
165097

брал китайскую панельку на 4 кнопки и 2 прикуривателя, заменил их на вольтметр и кнопку сигнала.
165103

влезло в аккурат, ещё сантиметр и не уместил бы, корпус пришлось дремелем пилить.
165101

контакты китайские на выброс, все провода наши, российские, клеммы на пайку от родных автовазов.
165102

Следующим шагом заказал покрытие полов, он же автолин.
165098
165099
165100

Всё приклеил на 88 клей, не стал заморачиваться с возможностью дальнейшего разбора полов и т.п. Опыт показывает, что там нечего смотреть. Предварительно пропылесосил стружку и опилки под сланями. Если уж совсем припрёт, то и содрать можно всё покрытие, фанера бакелитовая, гнить не должна, а уж если и случится такое, то знаю где найти и сколько стоит.
Сейчас подбираю материальчик для заднего дивана, прозвонил автоателье, пока все заняты, зимой говорят посвободнее будет, звоните, сошьём.
На люкс салон конечно не тянет, но всё же приятнее чем по фанере топать.
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
559
Карма
357
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
На халяву достался мультитроникс без проводов, реанимировал, нашёл распиновку, подключил, думаю ставить или нет. Неплохая альтернатива мультиприбору. Сканер обд для лодочных моторов из него не получится, но с К-линии параметры считать вполне возможно.
Вольтметр, остаток бака, часки, моточасы, обороты, напоминалки о ТО, предупреждения о превышении оборотов, о низком напряжении бортовой сети и т.д. если удастся скорость получить, то нужные параметры расчётным путём я увижу (прогноз пробега на остатке топлива).
165104
 

Shamin4

пассажир
Регистрация
10.11.2019
Сообщения
1
Карма
0
Город
Княгинино
Имя
Евгений Шамин
Лодка
Дека 380
Мотор
Sea pro
ДВС. Тоже хочу приобрести такую же лодку, поэтому хочется узнать ваши впечатления в целом о лодке. И вопрос: я так понимаю реально лодка размером 430 или меньше?
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
559
Карма
357
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Сказ о том, как балда мотор покупал...
Итак, на дворе зима, а значит как гласит пословица - готовь сани летом, а зимой плавсредство!
Ну вот и я забеспокоился, где бы прикупить моторчик, да недорого. Не секрет, что ценообразование не поддаётся логике, так например 4 тактная 70ка стоит как Лада Веста, т.е подвесной двигатель продаётся по цене самоходной четырёх колёсной повозки, с мягкими креслами и отоплением.
Выход один, рынок БУ. Желательно подешевле, ну давайте разбираться. Знай бы я это ранее, не совершал бы ошибок.
Длят любителей подешевле, в части происхождения моторов рынок делится на 3 источника:
1- Европа. Ввоз через Беларусь, Латвию, Литву, много Европейцев в Санкт-Петербурге. Представлены марки: Хонда, Эвинруд, Джонсон, Сузуки, Ямаха. В комплекте рулевое управление, приборы. Дешёвых практически нет, попадаются трансформеры, ниже расскажу на своём примере. Наработка указывается всегда небольшая. Из документов, договор купли продажи, сервисная книжка, руководство по эксплуатации.
2- Япония. Ввоз через Владивосток, Хабаровск, есть очаги в Красноярске. Представлены марки: Ямаха, Сузуки, редко Хонда, совсем нет Джоников и Эвинрудиков и Мерков. Состояние на любой кошелёк. Есть доходяги, утопленники, ремонтники, трансформеры, трупы на разбор. Абсолютно нормальный мотор Японцы никогда не продадут. Если попадаются свежие экземпляры, то это как правило ремонтные движки, т.к. в Япии ремонт и обслуживание стоит дорого, им проще продать его. Редко в комплекте идёт рулевое. Наработка в среднем от 2000 мч. Из документов ГТД (таможенная декларация), договор купли продажи от Юр. лица.
3- внутренний рынок России, представлен дилерскими моторами и хламом из первых двух источников. Марки абсолютно все, плюсом идут китайцы.
Состояние от конфетки до фекалий, цены вразброс, комплектация разная. Лучший вариант это дилерский мотор, пресноводный, с малой наработкой, до 500 мч. Но это самый дорогой вариант.
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
559
Карма
357
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
ДВС. Тоже хочу приобрести такую же лодку, поэтому хочется узнать ваши впечатления в целом о лодке. И вопрос: я так понимаю реально лодка размером 430 или меньше?
От носа до края кринолинов 4,65
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
559
Карма
357
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
В продолжении темы по выбору мотора.
Сделал покупку вслепую. Прислали моторчик из Тверской области. По фото всё отлично, со слов наработка небольшая 200 м.ч, по документам всё отлично, снят с учёта.
Продавец отправляет мне транспортной компанией мотор, высылает номер накладной, я перевожу деньги.
Волнительное ожидание, спустя несколько дней в ТК получаю мотор, сразу примечаю внешнюю неопрятность, куча царапин, которые на фото не видел, ну думаю пустяки.
Заявлено: Мотор 2011 года, пробег 200 моточасов.
Поставил в гараже на стойку, сделал осмотр:
Колпак мотора - многочисленные царапины, сам колпак не родной, а от двигателя постарше, внутри маркировка 2010 год.
Основание (поддон) - подкрашен автоэмалью со слоем лака.
Дейдвуд - окрашен автоэмалью с жуткой шагренью, даже видно места оклейки скотчем, сверху задули лаком, вместе с резинками.
Редуктор - окрашен автоэмалью, поле чего знатно потёрт, перо на удивление целое, только краска слезла, установлены антикавитационные крылья, просверлен корпус.
Аноды - сильная корозия, на редукторе (над винтом) отсутствует вовсе, не хватает перемычек для снятия потенциала.
Топливная система - штуцер не родной, должен быть с квадратным штырём, а установлен с круглым от Ямахи. Шланги со следами демонтажа, отсутствует часть хомутов, использованы разные шланги, чётные, серые с полосой и др.
Электропроводка - имеет многочисленные следы вмешательства, порезы оболочки проводов вблизи датчиков, вся проводка перемотана обычной чёрной изолентой. Поломаны несколько фиксаторов держателей разъёмов, сколот свечной держатель.
Блок двигателя - имеются следы снятия агрегата со станины, следов разборки самого двигателя не обнаружено.
Дополнительные принадлежности - силовые провода отсутствуют, рычаг рулевой, отсутствует, приборы отсутствуют. В комплекте оригинальная машинка с индикацией параметров и тросами газ-реверс.
Документы - прислали договор купли продажи без акта приёмки передачи, копию судового билета с отметкой о снятии с учёта на основании совсем другого договора (т.е. фактически мой договор ДКП к этому мотору не относится), руководство по эксплуатации в виде криво от ксерокопированной брошюры с цветной обложкой, на одной из страниц стоит печать ТЕХНО-СЕРВИС, указан номер двигателя BZALХХХХХХХХ, как выяснилось позже, такая маркировка никогда не применялась на заводах Хонда, были BAZLХХХХХХХХ.
Шильда на станине выглядит как заводская, шильда с номером имеет потёртости и подозрительные заклёпки, они неровные.
Почти все болты имели сорванные грани и следы откручивания.

Видя всю эту картину, я почти неделю себя успокаивал, пытался устранить дефекты, заизолировал проводку, очистил уплотнители от краски, установил недостающие болты крепления элементов блока гидроподъёма, болты крепления детали корпуса, крепления жгутов и т.д. Приобрёл кабель КГ 1х16, обжал наконечники с термоусадочной трубкой, купил рулевую тягу, заказал недостающий анод, гайку рулевого вала (тяги) с сальником.
Решил проверить мало в редукторе, и тут я не нашёл ничего хорошего, из него вытекла зелёно-белая эмульсия.
В очередной раз осматривая косяки моторы я обнаружил что номер на блоке двигателя спилен.

В один из дней я договорился о ремонте редуктора с конторкой, где мне пообещали за 3000 рублей, без учёта стоимости деталей отремонтировать редуктор. Я взял с работы служебный Ларгус, запихал двигатель и по дороге заехал в ГИМС. Рассказал о том что приобрёл двигатель с рук, у которого спилен номер, но есть номер на станине. Инспектора осмотрели мотор и засомневались в подлинности заводского номера (об этом я тоже знал), в таких случаях по регламенту они сверяют номера на других элементах мотора. Я сообщил что номера на двигателе нет, на что мне предложили пройти экспертизу для выявления истинного номера блока и сверки по базе криминальных моторов.

Почти со слезами я стал набирать номер продавца. До этого момента, он поддерживал со мной связь, я завал ему вопросы и в меру его познаний получал ответы. Продавец поднял трубку, при этом я пояснил, что на этом моторе запрет на регистрационные действия до прохождения экспертизы и получения положительного заключения после сверки по базам. В ходе разговора также пояснил что в ДКП есть п.6, в котором указано, что отчуждаемый мотор принадлежит на праве собственности, предметом имущественных споров не является, в залоге не состоит, и не имеет иных обременений. Нарушение по данному пункту налицо. Также сообщил что в случае прохождения экспертизы и получения неудовлетворительного заключения мотор будет изъят. Посетовал на составление до судебной претензии и на то что лучше закончить дело переговорами, путём примирения сторон. Честно говоря самый нежелательный исход для меня был бы словами "Ничего не знаю, у меня всё в порядке было, иди на ..."
Но тут я очень благодарен продавцу, он оказался настоящим мужиком, согласился принять мотор обратно. В тот же день я отправил ему транспортной компанией мотор, он перечислил деньги обратно.

По итогу я понимаю что совершил необдуманный поступок, который чуть не стоил мне кругленькой суммы. А так же понимаю, что есть честные люди, как продавец из Тверской области.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
В продолжении темы по выбору мотора.
Сделал покупку вслепую. Прислали моторчик из Тверской области. По фото всё отлично, со слов наработка небольшая 200 м.ч, по документам всё отлично, снят с учёта.
Продавец отправляет мне транспортной компанией мотор, высылает номер накладной, я перевожу деньги.
Волнительное ожидание, спустя несколько дней в ТК получаю мотор, сразу примечаю внешнюю неопрятность, куча царапин, которые на фото не видел, ну думаю пустяки.
Заявлено: Мотор 2011 года, пробег 200 моточасов.
Поставил в гараже на стойку, сделал осмотр:
Колпак мотора - многочисленные царапины, сам колпак не родной, а от двигателя постарше, внутри маркировка 2010 год.
Основание (поддон) - подкрашен автоэмалью со слоем лака.
Дейдвуд - окрашен автоэмалью с жуткой шагренью, даже видно места оклейки скотчем, сверху задули лаком, вместе с резинками.
Редуктор - окрашен автоэмалью, поле чего знатно потёрт, перо на удивление целое, только краска слезла, установлены антикавитационные крылья, просверлен корпус.
Аноды - сильная корозия, на редукторе (над винтом) отсутствует вовсе, не хватает перемычек для снятия потенциала.
Топливная система - штуцер не родной, должен быть с квадратным штырём, а установлен с круглым от Ямахи. Шланги со следами демонтажа, отсутствует часть хомутов, использованы разные шланги, чётные, серые с полосой и др.
Электропроводка - имеет многочисленные следы вмешательства, порезы оболочки проводов вблизи датчиков, вся проводка перемотана обычной чёрной изолентой. Поломаны несколько фиксаторов держателей разъёмов, сколот свечной держатель.
Блок двигателя - имеются следы снятия агрегата со станины, следов разборки самого двигателя не обнаружено.
Дополнительные принадлежности - силовые провода отсутствуют, рычаг рулевой, отсутствует, приборы отсутствуют. В комплекте оригинальная машинка с индикацией параметров и тросами газ-реверс.
Документы - прислали договор купли продажи без акта приёмки передачи, копию судового билета с отметкой о снятии с учёта на основании совсем другого договора (т.е. фактически мой договор ДКП к этому мотору не относится), руководство по эксплуатации в виде криво от ксерокопированной брошюры с цветной обложкой, на одной из страниц стоит печать ТЕХНО-СЕРВИС, указан номер двигателя BZALХХХХХХХХ, как выяснилось позже, такая маркировка никогда не применялась на заводах Хонда, были BAZLХХХХХХХХ.
Шильда на станине выглядит как заводская, шильда с номером имеет потёртости и подозрительные заклёпки, они неровные.
Почти все болты имели сорванные грани и следы откручивания.

Видя всю эту картину, я почти неделю себя успокаивал, пытался устранить дефекты, заизолировал проводку, очистил уплотнители от краски, установил недостающие болты крепления элементов блока гидроподъёма, болты крепления детали корпуса, крепления жгутов и т.д. Приобрёл кабель КГ 1х16, обжал наконечники с термоусадочной трубкой, купил рулевую тягу, заказал недостающий анод, гайку рулевого вала (тяги) с сальником.
Решил проверить мало в редукторе, и тут я не нашёл ничего хорошего, из него вытекла зелёно-белая эмульсия.
В очередной раз осматривая косяки моторы я обнаружил что номер на блоке двигателя спилен.

В один из дней я договорился о ремонте редуктора с конторкой, где мне пообещали за 3000 рублей, без учёта стоимости деталей отремонтировать редуктор. Я взял с работы служебный Ларгус, запихал двигатель и по дороге заехал в ГИМС. Рассказал о том что приобрёл двигатель с рук, у которого спилен номер, но есть номер на станине. Инспектора осмотрели мотор и засомневались в подлинности заводского номера (об этом я тоже знал), в таких случаях по регламенту они сверяют номера на других элементах мотора. Я сообщил что номера на двигателе нет, на что мне предложили пройти экспертизу для выявления истинного номера блока и сверки по базе криминальных моторов.

Почти со слезами я стал набирать номер продавца. До этого момента, он поддерживал со мной связь, я завал ему вопросы и в меру его познаний получал ответы. Продавец поднял трубку, при этом я пояснил, что на этом моторе запрет на регистрационные действия до прохождения экспертизы и получения положительного заключения после сверки по базам. В ходе разговора также пояснил что в ДКП есть п.6, в котором указано, что отчуждаемый мотор принадлежит на праве собственности, предметом имущественных споров не является, в залоге не состоит, и не имеет иных обременений. Нарушение по данному пункту налицо. Также сообщил что в случае прохождения экспертизы и получения неудовлетворительного заключения мотор будет изъят. Посетовал на составление до судебной претензии и на то что лучше закончить дело переговорами, путём примирения сторон. Честно говоря самый нежелательный исход для меня был бы словами "Ничего не знаю, у меня всё в порядке было, иди на ..."
Но тут я очень благодарен продавцу, он оказался настоящим мужиком, согласился принять мотор обратно. В тот же день я отправил ему транспортной компанией мотор, он перечислил деньги обратно.

По итогу я понимаю что совершил необдуманный поступок, который чуть не стоил мне кругленькой суммы. А так же понимаю, что есть честные люди, как продавец из Тверской области.
Как я тебя понимаю! Для себя сделал один вывод - любой б/у мотор фортуна лотерея, особенно если он не в комплекте с лодкой. При чем и в этом случае должно быть понятно, что мотор долгое время эксплуатировался именно в составе этого комплекта. Как показывает практика, безпроблемные моторы никто не продаёт. Мониторинг состояния мотора по фото, видео и его работы в бочке ничего или мало чего покажет.
Сам купил подобный мотор, восстановил его. Видел, как он в бочке работает.
Общался с человеком, знакомые которого приобрели у того же продавала с Н.Новгорода Хонду. Похоже я ее видел, когда свой забирал и по внешнему виду к нему претензий вообще никаких не было - нульц. Тем не менее эта Хонда разрушилась на воде механически. Хорошо, что обошлось без мяса и крови.
Продавца я пытался забанить на Авито. Но там тоже существуют определенные схемы, например с изменением адреса и номера продавца. Многие позиционирует себя как, например, московских, а по факту Питер или тот же Нижний.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 448
Карма
4 471
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Ну не чему чужой опыт людей не учит! Молись теперь на парня из Твери.Ищи в своём регионе и не пощупав не бери.
 
Реакции: VMA

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
559
Карма
357
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
После "успешной" сделке по отправке мотора HONDA обратно, я потерял 13000 рублей, пришлось заплатить за перекрас колпака, т.к. я частично ободрал наклейки. Но это мелочь.
170221
170222
170223

Продолжил поиски мотора, в регионе на продаже одни 2Т моторы, или очень бывалые 2003-2005 годов.
В соседнем регионе наткнулся на объявление по продаже YAMAHA 50 FETL, договорился о встрече, езды около 2 часов, приехал, посмотрел, вопросов не возникло никаких. Открыл колпак, а там всё как и должно быть, никто не лазил, не откручивал ничего, всё на месте. Замерил компрессию, правда на холодную, по 14 атм., завёл, побаловался гидроподъёмом, всё в норме. Мотор стоял на лодке, за пару часов сняли с учёта, и поехали раздевать лодку. К вечеру я довольный вёз мотор в багажнике себе домой.
170226
170225
170224
 

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
634
Карма
101
Возраст
43
Город
Одесса- Варшава
Имя
Дмитрий
Лодка
Были: джонбот самострой, Южанка 2, Колибри 360 DSL. Есть: Обь ЗиЧ,Бриг Динго 330, Южанка 2...
Мотор
Были: л3/6, В8, МС 40. Есть: Honda BF 30D, Tohatsu MFS 15 (20)С, Yamaha 15, 2т...Чайка ЛМ 20
Мои поздравления с покупкой, 7 футов под килем!!!
Но есть одна ИМХА, очень неудачно установил спиннингодержатели на консоли, поставишь спиннинги, откроешь форточку и пиши пропало...
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Это что у тебя за блюдце, в котором Хонда ногу мочит? Даже не взлумай в нем делать пуск, в т.ч. и на х.х.
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
559
Карма
357
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Это что у тебя за блюдце, в котором Хонда ногу мочит? Даже не взлумай в нем делать пуск, в т.ч. и на х.х.
Запускал уже, ненадолго, воду в отверстия засасывает, уровень достаточный.
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
559
Карма
357
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Мои поздравления с покупкой, 7 футов под килем!!!
Но есть одна ИМХА, очень неудачно установил спиннингодержатели на консоли, поставишь спиннинги, откроешь форточку и пиши пропало...
Есть такое, корпус резать жалко, новый всё таки, а в салоне везде мешаются эти держатели.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Запускал уже, ненадолго, воду в отверстия засасывает, уровень достаточный.
Такие моторы только в очень больших ёмкостях запускают. Сороковка за пару секунд на четверти газа литров 150 из 300 литровой незакрытой бочки выбрасывает. Даже мотор раскрутиться не успевает
Хх попробовал, и все. Остальное на воде.
Для 2 т. это ещё хуже, а обкатку в бочке делать вообще не рекомендуется, ибо маслом система охлаждения на ура забивается. Крыльчатка сильно страдает, защитные решетки маслом забивает и термостат.
 
Вверх Снизу