Coonar
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 25.09.2014
- Сообщения
- 563
- Карма
- 369
- Город
- Казань
- Имя
- Руслан
- Лодка
- Кайман 330, Крым, Неман 450
- Мотор
- Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Всем читающим доброго времени суток, в связи с покупкой новой лодочки перехожу в раздел Вятбот.
Прикупил своего Неманчика с завода напрямую с завода, привезли прямо в гараж через 3 дня, оплачивал на месте, после проверки.
Моделька лодки вышла в начале 2019 года. Рассматривал Волжанку 46, Салют 45, Беркут 47, по цене и срокам поставки выбор пал на Неман, остальные лодки выглядят немного топорно, к тому же только у Немана есть порошковая покраска.
В заводской комплектации была рулёжка, топливный бак у указателем уровня топлива, хорошие удобные кресла, бардачок, примитивная электрика, рундуки в носу и под задним сиденьем, приличное ветровое стекло (материал стекла так себе, легко царапается). Очень понравились заводские кринолины. Так же хочется отметить наличие полок вдоль бортов.
Пока приобрёл только лодку, на мотор и телегу придётся упорно копить. Поэтому, не смотря на ещё незакрытый сезон, на воду в этом году спускать не планирую.
Занимаюсь небольшими доработками.
В первую очередь сделал электрику, протянул новые провода большим с сечением, собрал дистрибьютор питания, силовые нагрузки запитал через реле, одно из реле отправил на зажигание. Буду заказывать у китайцев панель с 4мя кнопками, врезать USB, и т.п. Перенёс выключатель массы наружу, т.к. ранее он был размещён под задним диваном и приходилось постоянно открывать его.
Добавил музыки, добротный майфунчик подогнали друзья, динамики нашлись в гараже, задние прикупил за бонусы, качество не на высоте, но громкости с избытком. Разместил головы в бардачке, так избавился от необходимости устанавливать защитную крышку, к тому же места снаружи панели немного. Колонки поместил в изготовленные мною короба из влагостойкой фанеры и обтянул карпетом.
Размышляю на тему покрытие пола, тем временем экспериментирую с материалами, приобрёл автолин, наклеил на крышки рундука.
Задняя сидуха показалась мне узковатой, пятая точка чувствует себя не комфортно. Решил расширить сидушку и использовать её как трансформер для создания некой фиш-консоли, она же спальное место, при необходимости, в разложенном виде получились габариты 1680х900.
В полу решено сделать дополнительный рундук, одновременно провёл мониторинг силового набора и блоков плавучести. Сварка порой сделана некачественно, складывается мнение, что внутри варил практикант или пьяный сварщик, видимые швы сделаны более качественно, хотя местами и не совсем ровно.
Выпилил в полу крышку, между силовыми элементами используя заранее нарезанный алюминиевый лист сделал стенки ящика, стыки промазал силиконом, получился вполне герметичный ящик. Крышку закрепил на антресольные петли скрытого монтажа, не хотел делать классические петли спотыкалки.
Под задним рундуком и под слоем напольной фанеры, глубоко в недрах размещена помпа, что показалось мне нелогичным, поэтому я снял часть фанеры над помпой и врезал лючок для ревизии.
Ветровое стекло подпирали нелепые кусочки труб, которые пошли на выброс, взамен установил более надёжные подпорки.
Места в салоне на мой взгляд достаточно, места в носу хватает на размещение кучи вещей и даже спиннинг покидать возможно. Установил держатель для пары спиннингов.
Есть опыт реконструкции советской лодочки, но с новым корпусом работать гораздо приятнее.
Прикупил своего Неманчика с завода напрямую с завода, привезли прямо в гараж через 3 дня, оплачивал на месте, после проверки.
Моделька лодки вышла в начале 2019 года. Рассматривал Волжанку 46, Салют 45, Беркут 47, по цене и срокам поставки выбор пал на Неман, остальные лодки выглядят немного топорно, к тому же только у Немана есть порошковая покраска.
В заводской комплектации была рулёжка, топливный бак у указателем уровня топлива, хорошие удобные кресла, бардачок, примитивная электрика, рундуки в носу и под задним сиденьем, приличное ветровое стекло (материал стекла так себе, легко царапается). Очень понравились заводские кринолины. Так же хочется отметить наличие полок вдоль бортов.
Пока приобрёл только лодку, на мотор и телегу придётся упорно копить. Поэтому, не смотря на ещё незакрытый сезон, на воду в этом году спускать не планирую.
Занимаюсь небольшими доработками.
В первую очередь сделал электрику, протянул новые провода большим с сечением, собрал дистрибьютор питания, силовые нагрузки запитал через реле, одно из реле отправил на зажигание. Буду заказывать у китайцев панель с 4мя кнопками, врезать USB, и т.п. Перенёс выключатель массы наружу, т.к. ранее он был размещён под задним диваном и приходилось постоянно открывать его.
Добавил музыки, добротный майфунчик подогнали друзья, динамики нашлись в гараже, задние прикупил за бонусы, качество не на высоте, но громкости с избытком. Разместил головы в бардачке, так избавился от необходимости устанавливать защитную крышку, к тому же места снаружи панели немного. Колонки поместил в изготовленные мною короба из влагостойкой фанеры и обтянул карпетом.
Размышляю на тему покрытие пола, тем временем экспериментирую с материалами, приобрёл автолин, наклеил на крышки рундука.
Задняя сидуха показалась мне узковатой, пятая точка чувствует себя не комфортно. Решил расширить сидушку и использовать её как трансформер для создания некой фиш-консоли, она же спальное место, при необходимости, в разложенном виде получились габариты 1680х900.
В полу решено сделать дополнительный рундук, одновременно провёл мониторинг силового набора и блоков плавучести. Сварка порой сделана некачественно, складывается мнение, что внутри варил практикант или пьяный сварщик, видимые швы сделаны более качественно, хотя местами и не совсем ровно.
Выпилил в полу крышку, между силовыми элементами используя заранее нарезанный алюминиевый лист сделал стенки ящика, стыки промазал силиконом, получился вполне герметичный ящик. Крышку закрепил на антресольные петли скрытого монтажа, не хотел делать классические петли спотыкалки.
Под задним рундуком и под слоем напольной фанеры, глубоко в недрах размещена помпа, что показалось мне нелогичным, поэтому я снял часть фанеры над помпой и врезал лючок для ревизии.
Ветровое стекло подпирали нелепые кусочки труб, которые пошли на выброс, взамен установил более надёжные подпорки.
Места в салоне на мой взгляд достаточно, места в носу хватает на размещение кучи вещей и даже спиннинг покидать возможно. Установил держатель для пары спиннингов.
Есть опыт реконструкции советской лодочки, но с новым корпусом работать гораздо приятнее.
Вложения
-
104 КБ Просмотры: 1 531
-
111,9 КБ Просмотры: 1 477
-
129,6 КБ Просмотры: 1 528
-
131,6 КБ Просмотры: 1 504