Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
2 815
Карма
924
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
Про избыточную мощность писал в контексте не корректная реклама.\
С мощным мотором и корыто поедет.
Попробуй 20-30 поставить по параметрам как раз лодка для таких тогда будет понятен конструктив.
Короткая, тяжёлая, большая киливатость да ещё и большой груз.
Это как приору рекламировать, поставить камазовский двигло и нагрузить пару тон. Поедет же, далеко ли?
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
562
Карма
368
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Про избыточную мощность писал в контексте не корректная реклама.\
С мощным мотором и корыто поедет.
Попробуй 20-30 поставить по параметрам как раз лодка для таких тогда будет понятен конструктив.
Короткая, тяжёлая, большая киливатость да ещё и большой груз.
Это как приору рекламировать, поставить камазовский двигло и нагрузить пару тон. Поедет же, далеко ли?
Согласен, короткая и широкая, тяжёлая, словно ванна чугунная. Буду стремится обыграть недочёты, если физика позволит.
Моторчик паспортный, кстати удалил целку-кольцо во впуске, скорее всего мозги шить нужно, чтобы раздушить до 60 ки.
 
Последнее редактирование:

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
562
Карма
368
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Ели есть у кого опыт как раздушить мот, подскажите, поиск ничего толкового не даёт.
 
Последнее редактирование:

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
2 815
Карма
924
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
если физика позволит.
Поплавки с кормы?
Присматриваюсь на что можно поменять свой Неман-2.
И всё так плачевно что аж жуть.
За неумением современных коблястроителей (не ошибка) хоть как то считать затраты покупатель от этого страдает.
Метал на лодках имеет большую толщину от этого избыточный вес на короткую лодку. Пытаются изменить отвратное управление большой килеватостью, а чем компенсировать? Мотором большой мощностью. Это же затраты не производителя, а покупателя при чём не только разовое но и каждодневное.
До прогрессов, казанок советских времён им очень далеко как это не смешно выглядит.
Лодки из СССР корпус 1.5-2 мм металл соответственно вес из этого выходит что на 20-30ках бегали на ура.
Затраты на топливо, налоги в два, а то и в три раза меньше.
Сейчас 40вка на лодку в 4.4 м это уже грустно.
Вот и думаю какая лодка может заменить Неман-2 с 20 кой 4 х тактным?
Бегает 37-42 км.ч расход 4-6 л ч. с налогом в 2 тыс год (помоему).
 
Последнее редактирование:

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
562
Карма
368
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Погода не лётная, сидим дома. Прорвался в гараж, по дороге блок пост, езжу со справкой, но сегодня не остановили.
С завода стоит помпа производительностью 38 л/мин. Решил заменить, по наличию в магазинах была только одна помпа 70 л/мин. Купил примерил, не внушает доверия. Подумал а почему бы не установить 2 помпы.
Первая штатная управляется с кнопки, смонтирована на самом дне корпуса, кстати она приклёпана наглухо. Вторая, резервная, имеет поплавковый переключатель и установлена выше штатной, что позволяет ей автоматически включаться, если уровень воды станет критическим. Питание помпы сделал помимо выключателя массы. Таким образом помпа всегда готова к работе в автоматическом режиме, например после дождя, или набегающей волны не нужно проверять уровень и наличие воды в лодке. Второй помпой можно выкачать почти насухо.
Изготовил кронштейн из алюминия, на котором разместил помпу и поплавок. Причём поплавок установил несколько выше, чтобы не заставлять работать помпу насухую.
177037
177038
177039
177040
177041
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
562
Карма
368
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Ещё не сделал выброс воды. Придётся засверлить отдельный штуцер. Шланг, как обычно, от стиралки. За питание не беспокоюсь, есть место под резервный гелиевый аккумулятор на 40 А/ч.
 

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
2 815
Карма
924
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
Есть ли смысл в двух помпах?
Одна понятно откачка подсланевых после дождя.
На аварийную систему осушения не тянет.
Нос открыт без палубы тобиш. Переборка с остеклением не герметична.
При хорошей волне в кокпит хлынет вода. С каждой волной будет прибывать совсем не 70 л воды.
Хотя идея хорошая.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Ну по любому две лучше чем одна.Но ещё лучше когда есть запас по мощности и возможность включать обе сразу. Из практики установок и ремонта скажу ,что автомат включения очень не надёжен.Контактная часть внутри выходит из строя ,обычно после первой зимы хранения лодки на улице.Банально окисливаются контакты и срабатывает через раз.
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
562
Карма
368
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Ну по любому две лучше чем одна.Но ещё лучше когда есть запас по мощности и возможность включать обе сразу. Из практики установок и ремонта скажу ,что автомат включения очень не надёжен.Контактная часть внутри выходит из строя ,обычно после первой зимы хранения лодки на улице.Банально окисливаются контакты и срабатывает через раз.
Понял, учту, герметиком замажу отверстия ввода проводов, в остальном поплавок герметичен. Лодка хранится в гараже, спускаю на воду только для покатушек и рыбалки.
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
562
Карма
368
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Поплавки с кормы?
Присматриваюсь на что можно поменять свой Неман-2.
И всё так плачевно что аж жуть.
За неумением современных коблястроителей (не ошибка) хоть как то считать затраты покупатель от этого страдает.
Метал на лодках имеет большую толщину от этого избыточный вес на короткую лодку. Пытаются изменить отвратное управление большой килеватостью, а чем компенсировать? Мотором большой мощностью. Это же затраты не производителя, а покупателя при чём не только разовое но и каждодневное.
До прогрессов, казанок советских времён им очень далеко как это не смешно выглядит.
Лодки из СССР корпус 1.5-2 мм металл соответственно вес из этого выходит что на 20-30ках бегали на ура.
Затраты на топливо, налоги в два, а то и в три раза меньше.
Сейчас 40вка на лодку в 4.4 м это уже грустно.
Вот и думаю какая лодка может заменить Неман-2 с 20 кой 4 х тактным?
Бегает 37-42 км.ч расход 4-6 л ч. с налогом в 2 тыс год (помоему).
Согласен, до этого лодочки была лодка Крым. Да металл металл очень тонкий, но это с лихвой компенсировано наличием множества отштампованных деталей, соединений их в определённых местах. Все сочленения тщательно вымерены и подогнаны, качество швов на высоте, причём не замечал их вообще, они скрыты или тщательно зашлифованы. Лодка очень лёгкая, маневренная, обводы плавные, хотя сделана сварной из АМГм5 или чего то подобного. В клёпанных советских лодках применены вертолётно-самолётные технологии, расчёт нагрузок, целые НИИ трудились над ними. Применено множество станочных изделий, рёбер жёсткости и прочие конструктивно-инженерные решения.
Нынешние лодки действительно сделаны топорно, швы наружу, раскрой металл неровный, материал и его толщина с избытком. О массе никто не беспокоится. Все станки и конвейеры ушли в чермет ещё в 90-ые. Уровень сегодняшних судостроителей оценивается как домашние "самоделкины". Не спорю есть и грамотно продуманные, инструментально выделанные и штампо изготовленные изделия, но это другой бюджет. А весь маломерный флот до 1 млн рублей это несуразные корыта, обладателем которого я и являюсь.
Что брать сегодня? Уставшую двадцатилетнюю Козу 5м4, или что нибудь современное?
А выбора то нет.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Уставшую двадцатилетнюю Козу 5м4,
Ну у меня помоложе то будет! Всего восемнадцать! и уставшей её не назвать !Придраться можно к любой лодке. и старой и новой. Универсальной что бы всем нравилась ещё не придумали.
177091
 

MrSeller

капитан 2-го ранга
Регистрация
29.07.2019
Сообщения
1 116
Карма
226
Возраст
40
Город
Minsk. Belarus
Имя
Sergei
Лодка
Прогресс-2М - был
Мотор
Вихрь-30 - был

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws

MrSeller

капитан 2-го ранга
Регистрация
29.07.2019
Сообщения
1 116
Карма
226
Возраст
40
Город
Minsk. Belarus
Имя
Sergei
Лодка
Прогресс-2М - был
Мотор
Вихрь-30 - был

Zapaska86

матрос
Регистрация
18.03.2020
Сообщения
9
Карма
5
Город
Сургут
Имя
-
Лодка
Neman 450dc new
Мотор
Mercury F50 ELPT EFI

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
562
Карма
368
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Она ещё не зарегистрирована и на воде не была. Гимс не работает. Самому интересно)))
У меня лодка зарегистрирована, а вот техосмотра нет. Через госуслуги записался, прислали ответ.
177204
 

Zapaska86

матрос
Регистрация
18.03.2020
Сообщения
9
Карма
5
Город
Сургут
Имя
-
Лодка
Neman 450dc new
Мотор
Mercury F50 ELPT EFI
мне интересно разница сильно заметна между 60 и 50лс
 

Shagal

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
2 815
Карма
924
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
Качество покраски прежде всего.
Не в краске дело. В состоянии корпуса. Молодец сохранил в девственном состоянии. Мы казанку в заводской краске за 650 км ездили брали. А красильщиков сейчас пруд пруди только крась. Видел я лодки из СССР по крашеные шикарно но выглядящее муторно. Борта вмятинах хоть какой краской крой всё херня будет смотреться.
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
562
Карма
368
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
По вопросу подготовки и изготовлению транцевых плит, появились некоторые подвижки
177233
177234
177235
177236
177237
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
562
Карма
368
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Место размещения несколько ограничено, ввиду наличия площадки под датчик эхолота.
Хочу найти компромис и сохранить часть площадки. Придётся вырезать кусочек.
 

Вложения

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
562
Карма
368
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Из остатков нержавейки и обрезков монтажных профилей, сделал подножку прицепа. Мощь, хоть прыгай на ней, не шелохнётся.
 

Вложения

Последнее редактирование:

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 678
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Какой размер плиты?
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
562
Карма
368
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 678
Карма
4 505
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
250х300 до рёбер жёсткости. Рёбра боковые 20мм, под углом 120 град, ребро фронтальное 10 мм, под углом 90 град.
Меня отговарили так как ты поставил делоть, 350×350×2дюраль, с загибом 10мм, загиб не в воду , это вторые будут, первые чуть болеше твоих, не до конца ты их изучил
 

Coonar

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
562
Карма
368
Город
Казань
Имя
Руслан
Лодка
Кайман 330, Крым, Неман 450
Мотор
Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Меня отговарили так как ты поставил делоть, 350×350×2дюраль, с загибом 10мм, загиб не в воду , это вторые будут, первые чуть болеше твоих, не до конца ты их изучил
Дюраль не обеспечит прочность, на мой взгляд, а рёбра это те же реданы. Тем более, ничто не мешает их перевернуть. К тому же это пробный экземпляр. Больше беспокоит их эффективность и наличие отверстий в корпусе от их установки. Если всё же будет толк, есть на примете линейные сервопривода и система дистанционного управления из кнопок стеклоподъёмников.
Длина катера 15'-19' (4.5-5.8 м)
Размер транцевых плит (ширина x длина) 15'-19' (4.5-5.8 м)
Один винт, подвесной двигатель или стационарный 12" x 9" (30 x 23 cм).
 
Вверх Снизу