Руслан ХМАО

гл. кор. старшина
Регистрация
19.05.2016
Сообщения
141
Карма
26
Возраст
38
Город
Ханты-Мансийск
Имя
Руслан
Лодка
Прогресс 4, (Ока-4 продана)
Мотор
Yamaha F50HET (Mercury e30em Yamaha 40 XMH проданы)

Talisman74

старшина 2ст.
Регистрация
04.04.2017
Сообщения
57
Карма
12
Возраст
39
Город
Магнитогорск
Имя
Максим
Лодка
Казанка 5М4
Мотор
Сузуки ДФ40, Сузуки ДФ50, Сузуки ДФ70.
Не сравнивай двигатели от авто и ПЛМ которые по умолчанию форсированы и требования у них другие. Для 4Т ПЛМ компрессия 11-12 это уже "звоночек" к капиталке, а у авто норма 8- 12, зависит от моделей двигателя и степени их форсированности.
На самом деле 12 кг - это хороший показатель и указан в характеристиках, например, к новому Сузуки ДФ70А. У Сузук 40-60 серии А, и Сузук 40-50 предыдущей серии это тоже очень неплохие показатели. Практически у всех моторов Сузуки 40-60, прошедших у меня капитальный ремонт, компрессия составляла в районе 12. Но ровная, разброса по котлам практически нет! А это, на мой взгляд, в данном случае определяющий фактор, при условии приведения остальных параметров(зазор в кольцах, тепловой зазор клапанов) к указанным заводским. У Хонд же 35-50 и 75-90, Сузук ДФ60-70, как раз нормальная компрессия в районе 14. Другие моторы я не ремонтировал и о них ничего сказать не могу. Так что все зависит от конкретной модели мотора.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
9 731
Карма
1 494
Возраст
38
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (было)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первоя на гибрид) вихрь25 хонда40а
Не сравнивай двигатели от авто и ПЛМ которые по умолчанию форсированы и требования у них другие. Для 4Т ПЛМ компрессия 11-12 это уже "звоночек" к капиталке, а у авто норма 8- 12, зависит от моделей двигателя и степени их форсированности.
Даааа,и что же форсированного?
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
6 014
Карма
2 062
Возраст
54
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
6 014
Карма
2 062
Возраст
54
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
На самом деле 12 кг - это хороший показатель и указан в характеристиках, например, к новому Сузуки ДФ70А..........
Т.к. он "младший" в своём объёме, наименее форсирован - суза ДФ70 в одном блоке с ДФ90 и "берёт своё" без излишней форсировки, не требует увеличенной степени сжатия. А вот ДФ 60, не отдаст своих честных 60 лошадей, с компрессией 12 будет только "наклейка".
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
9 731
Карма
1 494
Возраст
38
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (было)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первоя на гибрид) вихрь25 хонда40а
А подумай, за счёт чего с 0,8 л объёма, снимается 50 л\с.
Дааа, точно , вот тебе мотор от машины нефорсированный ,древний , ииии,так это на 5000об/мин а если 5500?
 

Вложения

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
9 731
Карма
1 494
Возраст
38
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (было)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первоя на гибрид) вихрь25 хонда40а
Вы очень долеки от форсировки двигателей
 

Вложения

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
6 014
Карма
2 062
Возраст
54
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Дааа, точно , вот тебе мотор от машины нефорсированный ,древний , ииии,так это на 5000об/мин а если 5500?
Вот не хотел "носом тыкать", но придётся - скрин с фото:
159874

10,5-11 х 1,4 = 14,7-15,4 кг на см в кв., т.е. двиг с компрессией 14,7-15,4...........,дальше продолжать не стоит?
 

Talisman74

старшина 2ст.
Регистрация
04.04.2017
Сообщения
57
Карма
12
Возраст
39
Город
Магнитогорск
Имя
Максим
Лодка
Казанка 5М4
Мотор
Сузуки ДФ40, Сузуки ДФ50, Сузуки ДФ70.
Т.к. он "младший" в своём объёме, наименее форсирован - суза ДФ70 в одном блоке с ДФ90 и "берёт своё" без излишней форсировки, не требует увеличенной степени сжатия. А вот ДФ 60, не отдаст своих честных 60 лошадей, с компрессией 12 будет только "наклейка".
Владимир, я никак не могу понять, как так? Степень сжатия не меняется, прорыва картерных газов нет, мотор не сапунит. Головка герметична. При этом компрессия на развиваемых стартером оборотах равна 12 кг.. Почему мотору не развить свои 60 сил при соответствующих паспортным, неизменяемых значениях степени сжатия, зазору в кольцах и тепловых зазорах клапанов в головке, исправных топливных форсунках и насосе? А компрессия - величина переменная и зависит от оборотов двигателя... Прежде всего она влияет на запуск двигателя и на его холостой ход. Порой приходят в ремонт моторы, у которых в одном или нескольких котлах всего по 4-6кг., на холостых мотор колотит так, что думаешь, не отвалилось бы чего... Но стоит только увеличить обороты, как работа мотора стабилизируется. Катастрофической разницы в максимальной скорости до и после ремонта у таких моторов я не замечал ни разу.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
9 731
Карма
1 494
Возраст
38
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (было)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первоя на гибрид) вихрь25 хонда40а
Вот не хотел "носом тыкать", но придётся - скрин с фото:
Посмотреть вложение 159874
10,5-11 х 1,4 = 14,7-15,4 кг на см в кв., т.е. двиг с компрессией 14,7-15,4...........,дальше продолжать не стоит?
Вы тиоритическую компресию выщитали,и что?мне то что с компресии,степень сжатия под высоко окиан и что?нечетая что в ЕС 92 нет, и далеe, форсация тут причем?
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
9 731
Карма
1 494
Возраст
38
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (было)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первоя на гибрид) вихрь25 хонда40а
Владимир, я никак не могу понять, как так? Степень сжатия не меняется, прорыва картерных газов нет, мотор не сапунит. Головка герметична. При этом компрессия на развиваемых стартером оборотах равна 12 кг.. Почему мотору не развить свои 60 сил при соответствующих паспортным, неизменяемых значениях степени сжатия, зазору в кольцах и тепловых зазорах клапанов в головке, исправных топливных форсунках и насосе? А компрессия - величина переменная и зависит от оборотов двигателя... Прежде всего она влияет на запуск двигателя и на его холостой ход. Порой приходят в ремонт моторы, у которых в одном или нескольких котлах всего по 4-6кг., на холостых мотор колотит так, что думаешь, не отвалилось бы чего... Но стоит только увеличить обороты, как работа мотора стабилизируется. Катастрофической разницы в максимальной скорости до и после ремонта у таких моторов я не замечал ни разу.
Вот, :good:
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
6 014
Карма
2 062
Возраст
54
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Владимир, я никак не могу понять, как так?.....
Максим подумай - с, в принципе одинаковых моторов ДФ40 - ДФ60 \ ДФ70 - ДФ90, снимается разное к-во л\с, за счёт чего и какие при этом процессы происходят?
 

Talisman74

старшина 2ст.
Регистрация
04.04.2017
Сообщения
57
Карма
12
Возраст
39
Город
Магнитогорск
Имя
Максим
Лодка
Казанка 5М4
Мотор
Сузуки ДФ40, Сузуки ДФ50, Сузуки ДФ70.
За счет различного наполнения цилиндров смесью. Не более. В моторах 40-60 сил, 10-12 годов, за наполнение отвечал ЭБУ. После 2012 - дополнительно устанавливалась ограничительная шайба между дросселем и глушителем впуска. В моторах 70-90 сил все сложнее. Помимо ЭБУ за наполнение цилиндров отвечает еще и газораспределительный механизм с его различными валами для соответствующих моделей.
Судя по тому, что выпускные клапаны на всех этих моторах горят и следуют к замене на примерно одной наработке, можно судить о том, что угол опережения зажигания и качество смеси аналогичны на всех моделях серии "А".
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
6 014
Карма
2 062
Возраст
54
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Т.е. в итоге за счёт форсировки, с одного объёма снимается различная мощность - так? :cool:
 

Talisman74

старшина 2ст.
Регистрация
04.04.2017
Сообщения
57
Карма
12
Возраст
39
Город
Магнитогорск
Имя
Максим
Лодка
Казанка 5М4
Мотор
Сузуки ДФ40, Сузуки ДФ50, Сузуки ДФ70.
Все верно! Но я бы сказал что за счет дефорсировки. Моторы то безнаддувные)) Т.Е они в своей максимальной конфигурации и могут переработать максимальное засасываемое количество смеси! На младших моделях это количество искусственно ограничивается. Этим и объясняется возможность без особых усилий вернуть им всю заложенную конструктивно мощность.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
6 014
Карма
2 062
Возраст
54
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Ну вот мы и пришли к согласию и пониманию :drugi::drinks:
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
9 731
Карма
1 494
Возраст
38
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (было)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первоя на гибрид) вихрь25 хонда40а
За счет различного наполнения цилиндров смесью. Не более. В моторах 40-60 сил, 10-12 годов, за наполнение отвечал ЭБУ. После 2012 - дополнительно устанавливалась ограничительная шайба между дросселем и глушителем впуска. В моторах 70-90 сил все сложнее. Помимо ЭБУ за наполнение цилиндров отвечает еще и газораспределительный механизм с его различными валами для соответствующих моделей.
Судя по тому, что выпускные клапаны на всех этих моторах горят и следуют к замене на примерно одной наработке, можно судить о том, что угол опережения зажигания и качество смеси аналогичны на всех моделях серии "А".
Тоесть изночально эти моторы были изгатовлены по максимум, а потом их придушили и получили меньше лошодей?так?
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
6 014
Карма
2 062
Возраст
54
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Тут ситуация "риторическая", смотря что считать\ принять за минимум, оптимал, максимум и взять за исходную :cool:,
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
9 731
Карма
1 494
Возраст
38
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (было)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первоя на гибрид) вихрь25 хонда40а
Тут ситуация "риторическая", смотря что считать\ принять за минимум, оптимал, максимум и взять за исходную :cool:,
Ну я про то что двигатель изначально был разработан допустим на 60лысых с 1000кубами ,его предушили,и зделали 40лысых с тами же 1000кубами? Так?
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
6 014
Карма
2 062
Возраст
54
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Я к тому, что можно сказать по разному:
  • двигатель изначально был изготовлен на 40 л\с, с возможностью форсирования до 50\60 л\с
  • двигатель изначально был изготовлен на 60 л\с, с возможностью дефорсирования до 50\40 л\с
А можно ещё сказать, что:
- двигатель изначально был изготовлен на 50 л\с, с возможностью форсирования до 60 л\с и дефорсирования на 40 л\с

Смотря что взять за исходную "норму", риторика мать её.... :cool:
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
9 731
Карма
1 494
Возраст
38
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (было)калибри330 (была)прогресс2м
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первоя на гибрид) вихрь25 хонда40а
Я к тому, что можно сказать по разному:
  • двигатель изначально был изготовлен на 40 л\с, с возможностью форсирования до 50\60 л\с
  • двигатель изначально был изготовлен на 60 л\с, с возможностью дефорсирования до 50\40 л\с
А можно ещё сказать, что:
- двигатель изначально был изготовлен на 50 л\с, с возможностью форсирования до 60 л\с и дефорсирования на 40 л\с

Смотря что взять за исходную "норму", риторика мать её.... :cool:
Так ведь сузуки на одном объеме ,60тку крутанули до шести тысячь с хером ,и получили 60лысых,у хонды 1400с капейками объем и 75лошодей ,получается сузуки крутанула мотор тем самым и ресурс угробила?
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
4 627
Карма
1 281
Возраст
61
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Корвет -500.
Мотор
Меркури-100
Для 4Т двигателя, это почти труп, нормальная компрессия для 4Т 14-15.
Зря,Володя,ты так думаешь.Труп-это 8 и менее.Тяга-упадет,а заводится и таскать будет еще ого-го как!Встречал моторы с компрессией-9,5-никаких проблем владелец не испытывал.Ходил-радовался.Правда мотор был-40 лошадей.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
4 627
Карма
1 281
Возраст
61
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Корвет -500.
Мотор
Меркури-100
Не сравнивай двигатели от авто и ПЛМ которые по умолчанию форсированы и требования у них другие. Для 4Т ПЛМ компрессия 11-12 это уже "звоночек" к капиталке, а у авто норма 8- 12, зависит от моделей двигателя и степени их форсированности.
И опять ты немного ошибаешься!Лодочные моторы не форсированы,он рассчитаны на работу на высоких оборотах.Возьмем ту-же Хонду -75-90.Основой для лодочного мотора послужил автомобильный,как и у Сузуки-,у которых обьем начинается от 1,5 литра.Условия работы-другие,обороты повышенные,поэтому и масло соответствующее-для высоких оборотов.А форсировки-никакой нет.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
4 627
Карма
1 281
Возраст
61
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Корвет -500.
Мотор
Меркури-100
В моторах 70-90 сил все сложнее. Помимо ЭБУ за наполнение цилиндров отвечает еще и газораспределительный механизм с его различными валами для соответствующих моделей.
А вот это-правильно!Другая конфигурация шеек распредвала-разное наполнение цилиндров,ну и длительность импульса впуска-вот и более мощный мотор.
 

Алексей122

мичман
Регистрация
01.01.2010
Сообщения
153
Карма
47
Город
ссср
Имя
моряк
Лодка
казанка 5м-4
Мотор
вихрь-30
я изначально искал моторы с короткой ногой у 5м7 транец под короткую ногу так что выбор не велик,вот и попалась df-50 мотор мне вышел в 157 тыс.руб плюсы инжектор! не соленный! один хозяин! Хонду смотрел но srtu дорогие все ,ямаха сразу отпала 50-ки с ногой s не бывает, вот хочу бортовой компьютер поставить что бы еще и за всеми параметрами следить особенно за темперетарурой
Multitronics-CL-590W.htm
Вопрос к знатокам, заменил помпу, по схеме там идет сальник но, он не подходит или я дурак или что не пойму номер и название детали
09282-17007-000Seal, Oil (17x28x6) - Сальник (17x28x6) (Seal, water pump case # Seal, water pump case; Df40:~422327, df50:~423474 # ) (
 

Вложения

Вверх Снизу