Вы ошибаетесь. У Хонды, в сравнении с Сузуки из, плюсов только цвет. Да и то, на любителя. На мой взгляд он попросту практичнее. Как писали выше - поршневая у Хонды хорошая, но не лучше и не хуже остальных производителей в этом диапазоне мощности. За исключением, пожалуй, Ямахи 30-40 с ее коренными недовкладышами. Редуктор карбовой Хонды - это вообще нечто. Хонда - это по сути единственный производитель моторов, у которого под толкателем внутри гребного вала стоит шарик. Однако и он не спасает толкатель от преждевременного износа. А толкатель, в свою очередь, тянет за собой муфту включения и шестерню заднего хода. Корпус редуктора достаточно часто встречается с коррозией в районе корпуса сальников вертикального вала. Сам корпус пластиковый, одновременно служит и основанием помпы. При перетяжке деформируется. Вода начинает поступать в редуктор, а в рубашку охлаждения поднимается хуже. Это то, что касается конструктивных особенностей.
В плане ремонта - чтоб снять блок цилиндров Хонды, приходится последовательно разбирать всю нижнюю часть мотора, начиная с масляного поддона и выше. Без этого блок просто не снять с поддона.
Моторы Сузуки же лишены этих недостатков изначально. Значительно более ремонтопригодны и просты в обслуживании и ремонте. Кроме того они лишены ремня в приводе ГРМ, а цепь ходит практически весь период эксплуатации, что исключает достаточно дорогостоящее плановое ТО с его заменой.. Растянутых цепей или изношенных башмаков и шестерен на валах я не видел ни разу, даже на сильно похоженных моторах.
В плане же комфорта и экономической составляющей при эксплуатации, карбюраторный мотор нельзя сравнивать со впрысковым.